I РАЗДЕЛ
1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам )
1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий
(Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками
(Справка, подтверждающая данную работу)
1. 4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)
Воспитатель Сат Октябрина Кызыл-ооловна создала для детей Развивающую предметно-пространственную среду с чуетом возрастных особенностей детей :
-Доступность (оборудование находится на уровне роста ребенка, для игры достаточно просто подойти и протянуть руку…); ·
Безопасность (мебель, предоставляющая опасность закреплена, для атрибутов используется ткань); ·
Мобильность (легко снимается, переносится, трансформируется) ·
Многофункциональность (может использоваться в различных вариациях); ·
Рациональность (задействовано все пространство группы, оставлено при этом достаточно свободного места) · ППР среда:
Содержательно-насыщенная; -Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно- пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, интересов детей. -
Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детской мебели, модулей и т. д.). Вариативность среды предполагает: -Наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и др.), а также игр, игрушек и оборудования…; - Периодическую сменяемость игрового материала, появления новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную, исследовательскую активность детей.
Центр экспериментирования
Уголок природы
Театрилизованный центр
1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др) (для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста)
На уровне ДОУ
№ | Ф.И.О. воспитанника | Название конкурса | Место | Подтверждающий документ |
1 | Донгак Диана | Конкурс стихов «Живая классика» среди детей в возрасте 4 лет детского сада МБДОУ «Чечек» КВ, 2014г. | I место | Грамота
|
2 | Монгуш Чайзат | Олимпиада «В гостях у Зимы» среди детей в подготовительной к школе группы, 2018г. | I место | Грамота |
3 | Тойбу Айдыс | Олимпиада «В гостях у Зимы» среди детей в подготовительной к школе группы, 2018г. | II место | Грамота |
4 | Дондук Дарина | Конкурс стихов «Живая классика» среди детей в возрасте 4 лет детского сада МБДОУ «Чечек» КВ, 2014г. | II место | Грамота |
5 | Донгак Дан-Хаяа | Конкурс «Древо моей семьи» среди детей МБДОУ д/с «Чечек» КВ | II место | Грамота |
6 | Донгак Диана | Конкурс «Маленькая Фея – 2014» посвященное Международному Дню ребенка, 2014г. | III место | Грамота |
7 | Куулар Алина | Конкурс стихов «Живая классика» среди детей в возрасте 4 лет детского сада МБДОУ «Чечек» КВ, 2014г. | III место | Грамота |
Муниципальный уровень
№ | Ф.И.О. воспитанника | Название конкурса | Место | Подтверждающий документ |
1 | Сат Айгуля | Конкурс детского иворчества «Принц и Принцесса 2016», 2016г. | I степени | Диплом |
2 | Дондук Дарина | Научно-практическая конференция «Маленький исследователь» среди детей дошкольного возраста, 2014г. | I степени | Диплом |
3 | Монгуш Долума | Кожуунный конкурс «Безопасная дорога Детства», 2014г. | II место | Грамота |
4 | Монгуш Асия | Кожуунный конкурс «Безопасная Дорога Детства», 2015г. | II место | Грамота |
5 | Монгуш Долума | Конкурс «Тувинские национальные сказки» | III место | Грамота |
6 | Кызыл-оол Арсен | Конкурс «Бумажная Вселенная» | III место | Грамота
|
7 | Дараа Арслан | Конкурс презентаций «Милая, нежная, добрая мама», 2017г. | III место | Грамота |