Главные вкладки
Юминская Гульнара Гимновна
Я, Юминская Гульнара Гимновна, в 1995 году окончила Нефтекамское педагогическое училище по специальности «воспитатель дошкольных учреждений». С августа 2012г. работаю в МАДОУ №29 воспитателем. Педагогический стаж составляет 23 года. В 2014 году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
Я считаю, что воспитание- это прежде всего отношения. Отношения между родителями и детьми, между педагогами и детьми. Хорошее воспитание возможно лишь в условиях хороших отношений, т.е. когда дети и родители (воспитатели, педагоги) чувствуют себя друг с другом хорошо. Одним из необходимых и естественных условий воспитания-любовь к детям, как подлинная забота о всестороннем развитии, доброжелательном общении, выработке полезных навыков и привычек.
Работа воспитателя требует ответственности, постоянного поиска педагогических возможностей и новых подходов к образовательному процессу. Я очень люблю детей. У меня свои две дочки, и мой жизненный опыт помогает мне в моей педагогической деятельности. Я хочу, чтоб мои дети и мои воспитанники выросли добрыми, честными, здоровыми и развивались как неповторимая индивидуальная личность.
Работаю по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой.
Во всех видах деятельности обращаю внимание на возможности детей. Не навязываю детям свое мнение, а предлагаю им самим высказать свое представление. Основной путь к освоению детьми умений и знаний даю не через объяснения, а полу объяснения: загадки, намеки, образы. Занятия провожу в игровой форме, т.к. в игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает, в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные волевые проявления.
Особое место в своей педагогической деятельности уделяю сохранению и укреплению здоровья детей.
В настоящие время возрастает необходимость использования здоровье сберегающих технологий, стимулирующих приобретение опыта ценностного отношения к своему здоровью уже в дошкольные годы.
С дошкольного возраста каждый ребенок обязательно должен принять участие в труде. Поэтому в течение 3-х лет я работаю по теме: «Организация хозяйственно –бытовой деятельности детей в детском саду».
Цель моей работы по этой теме: создать больше возможностей для воспитания у детей элементарных навыков труда. Системность обучения позволяет добиваться хороших результатов. Начиная с младшей группы веду наблюдения с детьми за трудом взрослых, вовлекаю детей в совместную посильную работу, даю поручения, осуществляю показ и объяснения.
В результате целенаправленной работы по организации хозяйственно-бытового труда, я учу детей самостоятельности, аккуратности в выполнении заданий, уметь доводить дело до конца, настойчиво и упорно добиваться результатов.