Артемова Татьяна Юрьевна

Практика наставничества "Развитие социальной коммуникативности детей через ролевые игры". Автор: Утешева Елисавета, обучающаяся 10 класса.

Руководитель: Артемова Т.Ю., педагог-психолог МБОУ СОШ №1 г. Мичуринска.
 
Актуальность практики. Многие дети испытывают трудности в общении с незнакомыми людьми. В школе неумение общаться с учителями, сверстниками часто является одной из причин неуспешности обучения и дезадаптации ученика в социуме, проблем межличностных отношений. Ролевые игры помогают ускорить и оживить процесс практического усвоения какого-либо жизненного опыта и обучение навыкам правильного взаимодействия (диалогу) с людьми в социуме, что и определяет актуальность данной практики. Практика "Обучение детей социально-коммуникативным навыкам через использование ролевых игр" осуществляется с 2014 года на базе МБОУ СОШ №1 г.Мичуринска в рамках реализации учебного проекта. Продукт учебного проекта: подборка ролевые игр для разных категорий детей, проведение мониторинговых исследований.
Задачи практики наставничества:
1. Способствовать пониманию наставляемыми цели и задач ролевой игры; 
2. Мотивировать наставляемых на саморазвитие личности; 
3. Формировать позитивные установки на построение диалога; 
4. Формировать конструктивное отношение к собственным ошибкам; Функции наставника: анализ проблемной ситуации; формирование группы наставляемых в соответствии с запросами; анализ достигнутых результатов; выстраивание траектории дальнейшей работы с наставляемыми.

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов