Аттестация педагогических кадров
Приказ от 30.08.17 г.№1024 "Об утверждении Положения о форме и процедуре проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в РК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz1024.pdf | 243.82 КБ |
izbyt_inf.pdf | 389.93 КБ |
stryktyra_saita.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
БУ ДПО РК «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации
педагогических работников»
Методические рекомендации
Требования к структуре электронного портфолио (сайта)
педагогических работников
Методические рекомендации разработаны отделом аттестации БУ ДПО РК «КРИПКРО»
Методические рекомендации разработаны для педагогических работников с целью оказания методической поддержки процесса создания и грамотного оформления сайта педагога с целью размещения сведений, подлежащих трансляции, анализа передового педагогического опыта, разъяснения особенностей применения инновационных педагогических технологий в системе образования.
Персональный сайт педагога – важнейший элемент образовательного процесса, инструмент повышения качества обучения, средство формирования информационно-коммуникативной культуры участников образовательного и воспитательного процессов. Это информационно-методический ресурс, и медиаресурс. Создание персонального сайта позволяет педагогу презентовать свой педагогический опыт.
Методические рекомендации определяют структуру педагогического сайта в информационно-телекоммуникационной Сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации.
Информация в разделе должна быть представлена в виде набора страниц и (или) иерархического списка и (или) ссылок на другие разделы Сайта.
Информация, выкладываемая на веб-ресурсе должна соответствовать требованиям профессиональной этики педагога и исключать личные увлечения, фотографии, мысли на политические и социальные темы.
Наполнение сайта следует осуществлять информацией, которая объективно отражает профессиональный уровень педагога, создает благоприятное впечатление о личностных качествах педагога и его работы.
Структура электронного портфолио (сайта)
Для размещения информации на Сайте должны быть созданы специальные разделы:
Общие сведения «визитка»
- Ф.И.О. (фото)
- Место работы
- Должность (предмет)
- Общий трудовой стаж
- Педагогический стаж
- Стаж работы в данной должности
- Стаж работы в данном учреждении
- Действующая квалификационная категория и срок ее окончания.
- Награды
I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
Мониторинги ( внутренние или внешние)
Таблица за межаттестационный период (на примере одного класса) в процентном соотношении от числа участвующих в мониторинге.
Протоколы внешних мониторингов не подгружаются, сделать ссылки на сайты организаций проводивших внешние мониторинги, где размещены данные протоколы (ЦОКО, управление образованием и др.).
Пример таблицы:
класс | предмет | Данные по учебным годам | |||||||||
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||||||
|
| Кач.зн | усп | Кач.зн | усп | Кач.зн | усп | Кач.зн | усп | Кач.зн | усп |
5 класс | Русский язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 класс | Русский язык | ||||||||||
7 класс | Русский язык |
2. Результаты очных предметных олимпиад и региональных очных турниров и конкурсов по предмету.
На сайте информацию о результативности участия учащихся в очных предметных олимпиадах, турнирах и конкурсах желательно оформить в табличном виде.
год | Название олимпиады | Уровень (место) | Ф.И.О. ученика | класс | Ссылка на подтверждающий документ | |||
Школьный | муниципальный | республиканский | всероссийский | |||||
победитель | призер | |||||||
В случае, если невозможно сделать ссылку на сайт Организации проводившей олимпиаду или конкурс необходимо подгрузить копии приказов о результатах участия учеников в указанных олимпиадах и конкурсах по предмету или сканкопии дипломов и сделать ссылки на эти подтверждающие документы. В приказах выделить фамилии учеников указанных в таблице и фамилию учителя, подготовившего победителя или призера.
3. Результаты участия в конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях и др. мероприятих
На сайте информацию о результативности участия учащихся в различного рода конкурсах желательно оформить в табличном виде.
год | Название олимпиады | Уровень (место) | Ф.И.О. ученика | класс | Ссылка на подтверждающий документ | |||
Школьный | муниципальный | республиканский | всероссийский | |||||
победитель | призер | |||||||
В случае, если невозможно сделать ссылку на сайт Организации проводившей конкурс необходимо подгрузить копии приказов о результатах участия учеников в указанных конкурсах или сканкопии дипломов и сделать ссылки на эти подтверждающие документы. В приказах выделить фамилии учеников указанных в таблице и фамилию учителя, подготовившего победителя или призера.
4. Результаты участия обучающихся и воспитанников в заочных олимпиадах и конкурсах:
На сайте информацию о результативности участия учащихся в различного рода конкурсах желательно оформить в табличном виде.
год | Название олимпиады | место | класс | Ф.И. ученика | ||
муниципальный | республиканский | всероссийский | ||||
1.6. Наличие опубликованный статей, научных публикаций учащихся:
Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация. Интернет адрес, сертификат.
2. Учебно-методическая работа.
2.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальной и инновационной деятельности
Копия приказа/ о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра.
2.2 Методическое руководство группой педагогов.
Копия приказа (не менее 2 приказов), заверенная руководителем образовательного учреждения о назначении педагога наставником к молодому педагогу или руководителем МО.
2.3 Участие педагога в экспертных, апелляционных и предметных комиссиях.
Копии приказов, распоряжений о назначении в качестве экспертов в предметные комиссии ЕГЭ, ОГЭ, олимпиад, в жюри профессиональных конкурсов.
3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Таблица и программы мероприятий, доказывающие непосредственное участие педагога (не менее 3 выступлений):
Тема выступления | Сроки проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
- Открытые уроки и мастер-классы.
Тема урока, класс | дата проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
- Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.
Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация.
- Наличие изданного учебника.
Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
- Повышение квалификации
Скан-копия удостоверения о повышении квалификации, скан-копия документа подтверждающего наличие ученой степени.
- Конкурсы профессионального мастерства.
4.1. Результативность участия в профессиональном конкурсе «Педагог года».
Копии дипломов, фотоотчет и программа конкурса.
4.2. Результативность личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.
Скан-копии грамот, дипломов.
Уважаемые коллги!
НЕ публикуются на сайте следующие документы:
Копии справок подтверждающие обучение детей с ОВЗ и из СНС непосредственно в классе, в котором работает аттестующийся педагог на сайте не публикуются! Указанные справки (скан-копии) прилагаются к заявлению. Так же к заявлению прилагаются копия диплома и копия трудовой книжки.
Бланк ЗАЯВЛЕНИЯ размещен на сайте www.kripkro.ru , заполняется от руки и скан-копия направляется по адресу: otdel.attestatsii@mail.ru к заявлению прилагаются копия диплома, копия трудовой книжки.