Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений.
«Хорошая игра похожа на хорошую работу…
В каждой игре есть прежде всего рабочее усилие
и усилие мысли»
А. С. Макаренко
Карникова Клара Ибрагимовна28.01.2018 - 12:40
Известно, что 70% личностных качеств закладываются в начальной школе. И не только базовые данные, такие, как умение читать, писать, решать, слушать и говорить, нужны ребёнку в жизни. Каждому человеку, выступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определённые навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, быть ответственным, самостоятельным, уметь творить и сотрудничать – вот с чем ребёнку необходимо выйти в этот мир. И наша задача, (задача учителя) так построить процесс обучения, чтобы помочь раскрыться духовным силам ребёнка. Поэтому учителю необходимо не только доступно всё рассказать и показать, но и научить ребёнка мыслить, привить ему навыки практических действий.