портфолио педагога
1. основные сведения.
2. курсы повышения квалификации.
3. участие в профессиональных конкурсах.
4. средний балл по предметам.
5.результаты освоения обучающимися образовательных программ; Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя.
6. научно- методическая деятельность педагогического работника.
7. наличие публикаций.
8. справки
9. положение об организационном сектор
10. план общешкольных мероприятий.
11. Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой направленности) в межаттестационный период. ( педагог- организатор)
12. Поощрения за профессиональную деятельность (педагог- организатор)
13. Повышение профессиональной компетенции ( педагог- организатор)
14. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период (педагог- организатор)
15.справка об организации воспитательных мероприятий согласно плану воспитательной работы.
16. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 2018 г
Скачать:
Предварительный просмотр:
Языкова Оксана Николаевна
Дата рождения. 20.05.1964 г.
Образование - средне - специальное, в 1984 г. окончила Южно-Сахалинское педагогическое Училище по специальности "Музыкальное воспитание»
- высшее, в 1991 г. окончила Сахалинский Государственный институт по специальности " История".
Стаж работы - 34 года, из них 34 года - учитель музыки, 18 лет- руководитель творческого клуба учащихся «КВН»,15 лет –учитель МХК ( искусство), 12 лет- заместитель директора по воспитательной работе, 12 лет- педагог- организатор, 2 года – учитель истории.
Место работы - МБОУ СОШ с. Восток
Должность- учитель по искусству, истории, обществознанию, педагог- организатор.
Рабочий тел : 8( 42431) 98-5-65
Электронный адрес МБОУ СОШ с.Восток: ps_vostok@mail.ru
Сайт школы : http://школавосток.рф/employees.html
Контактный телефон: 8 924 193 90 55
Электронный адрес: oxinunya@mail.ru
Предварительный просмотр:
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,
дата | тема | Форма проведения обучения | учреждение |
25.03.-11.04.2013 | «Организация деятельности летнего оздоровительного учреждения» | Курсы повышения квалификации | ИРОСО |
09.-26.12.2013 | «Совершенствование профессиональных компетенций учителя музыки в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях». | Курсы повышения квалификации | ИРОСО |
07.-18.11.2016 | «Организация воспитательного процесса в условиях ФГОС ООО». | Курсы повышения квалификации | ИРОСО |
06.03.2018 | «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи». | Курсы повышения квалификации | Центр дистанционного образования «РОСОБР» |
07.—18.11.2017 | «Современные теоретико– методологические подходы к преподаванию истории в образовательном учреждении с учетом требований ФГОС» | Курсы повышения квалификации | ИРОСО |
12.11-10.12.2018 | «Современные подходы к преподаванию музыки и ИКТ - технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» | Курсы повышения квалификации | АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» |
Предварительный просмотр:
Участие в профессиональных конкурсах,
конференциях и т.д.
2010 г. - участник муниципального конкурса "Учитель года 2010" – учитель музыки;
Обладатель приза детского жюри как «лучшему и позитивному педагогу»
2013г.- интернет - обобщение опыта по теме «Оздоровление музыкой»
3 место в муниципальной научно- практической конференции «Приоритетные направления образования: от теории к практике» в секции «Современные информационные технологии и программы: результат и качество»
2015 г - участник международного проекта для учителей «videouroki.net»
Участник вебинара «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»;
2016 г - участник онлайн – семинара «ИКТ- компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»
Участник вебинара «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности»
2017 г - дипломант онлайн - тестирования по теме «Профилактика эмоционального выгорания педагога»
2018 г - призёр муниципальных педагогических чтений по теме "Воспитательно-образовательный процесс в поликультурном социуме: опыт, проблемы, перспективы"
Лауреат всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации «Профессиональная компетентность учителя истории в условиях ФГОС»
Предварительный просмотр:
Муниципальная бюджетная организация средняя общеобразовательная школа с.Восток
Средний балл учителя
Учебный год: 2015/2016
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Музыка
| 2 | 3а | 3б | 4а | 4б | 5 | 6 | Ср. балл |
Музыка | 4,46 | 4,21 | 4,18 | 4,53 | 4,2 | 4,1 | 4,24 | 4,28 |
Ср. балл по всем | 4,19 | 4,22 | 4,19 | 4,4 | 3,99 | 4,21 | 4,13 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:08:28
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2015/2016
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Искусство
| 9 | 11 | Ср. балл |
Искусство | 3,78 | 4,19 | 4 |
Ср. балл по всем | 3,73 | 4,11 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:09:19
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2016/2017
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Музыка
| 2а | 2б | 3 | 4а | 4б | 5а | 5б | 6 | Ср. балл |
Музыка | 4,46 | 4,58 | 4,27 | 4,36 | 4 | 4,62 | 4,18 | 4,05 | 4,3 |
Ср. балл по всем | 4,38 | 4,23 | 4,04 | 4,23 | 4,09 | 4,4 | 3,92 | 4,03 |
|
Средний балл учителя
Учебный год: 2016/2017
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Искусство
| 7 | 10 | Ср. балл |
Искусство | 4,06 | 4,45 | 4,22 |
Ср. балл по всем | 4,05 | 4 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:11:16
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: История
| 8 | 9 | Ср. балл |
История | 3,73 | 3,48 | 3,58 |
Ср. балл по всем | 4,05 | 3,56 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:12:01
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Обществознание
| 8 | 9 | Ср. балл |
Обществознание | 3,87 | 3,46 | 3,62 |
Ср. балл по всем | 4,05 | 3,56 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:12:21
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Музыка
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Ср. балл |
Музыка | 4,31 | 4,12 | 3,95 | 3,84 | 4,27 | 4,11 |
Ср. балл по всем | 4,11 | 4,2 | 3,92 | 3,92 | 3,98 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:13:38
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2017/2018
Оценка за: Год
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Искусство
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ср. балл |
Искусство | 3,9 | 4,2 | 3,83 | 4,44 | 4,55 | 4,11 |
Ср. балл по всем | 3,91 | 4,05 | 3,56 | 4,09 | 4,11 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:13:15
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2018/2019
Оценка за: 2 триместр
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: История
| 9 | Ср. балл |
История | 3,59 | 3,59 |
Ср. балл по всем | 3,73 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:15:16
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2018/2019
Оценка за: 2 триместр
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Обществознание
| 9 | Ср. балл |
Обществознание | 3,59 | 3,59 |
Ср. балл по всем | 3,73 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:15:42
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2018/2019
Оценка за: 2 триместр
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Музыка
| 2а | 2б | 3 | 4 | 5 | 6 | Ср. балл |
Музыка | 4,64 | 4,36 | 4,56 | 4,17 | 4,26 | 4,08 | 4,33 |
Ср. балл по всем | 4,33 | 4,18 | 4,23 | 4,2 | 3,96 | 3,93 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:16:01
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Средний балл учителя
Учебный год: 2018/2019
Оценка за: 2 триместр
Учитель: Языкова Оксана Николаевна
Предмет: Искусство
| 7 | 8 | 9 | Ср. балл |
Искусство | 4,12 | 3,67 | 3,76 | 3,89 |
Ср. балл по всем | 3,86 | 3,89 | 3,73 |
|
Состояние на 27.02.2019 14:16:42
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551
Предварительный просмотр:
Муниципальная бюджетная организация средняя общеобразовательная школа с.Восток | |||||||
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | |||||||
Языкова Оксана Николаевна | |||||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих положительные результаты обучения | Кол-во обучающихся, имеющих «2» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | ||||
1.1 | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по результатам промежуточной аттестации | 2014/2015 | - | - | - | - | |
2015/2016 | 195 | 166 | 1 | 85,1 | |||
2016/2017 | 184 | 157 | 0 | 85,3 | |||
2017/2018 | 244 | 210 | 3 | 86,1 | |||
2018/2019 | 243 | 218 | 3 | 89,7 | |||
среднее | 217 | 188 | 2 | 86,6 | |||
Состояние на 26.02.2019 13:56:17 | |||||||
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551 | |||||||
Предварительный просмотр:
Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | |||||
Языкова Оксана Николаевна | |||||
№ п/п | Промежуточная аттестация | Учебный год | Результативность образовательной деятельности педагога | ||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на «4» и «5» | Результаты обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
1.2 | Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя | 2014/2015 | - | - | - |
2015/2016 | 195 | 119 | 61,0 | ||
2016/2017 | 184 | 122 | 66,3 | ||
2017/2018 | 244 | 143 | 58,6 | ||
2018/2019 | 243 | 168 | 69,1 | ||
среднее | 217 | 138 | 63,8 | ||
Состояние на 26.02.2019 13:56:17 | |||||
© Сетевой Город. Образование 4.20.41551 | |||||
Муниципальная бюджетная организация средняя общеобразовательная школа с.Восток
Предварительный просмотр:
Научно-методическая деятельность
педагогического работника
1 Обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы
Название рабочей программы |
Программы общеобразовательных учреждений МУЗЫКА |
Автор, издательство |
Авторские программы под редакцией Алеев В. В., Науменко Т.И., Кичак Т.Н. и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по музыке. |
Краткая аннотация |
Целями и задачами изучения «Искусство. Музыка» являются: в духовно-нравственном воспитании школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту гармонического формирования личности. Духовно – нравственное воспитание пятиклассников в процессе приобщения к народной и профессиональной музыкальной культуре. Задачи направлены на реализацию цели программы и состоят в следующем:
|
- Используемые мною УМК и дополнительные методические пособия:
№ | Автор | Название | Издательство, год |
1 | Авторские программы под редакцией Алеев В. В., Науменко Т.И., Кичак Т.Н. | Программа по музыке для 1- 6 кл | |
2 | В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. «Музыка» | Учебник для общеобразовательных учреждений 1кл. | М.: Дрофа, 2013. |
3 | В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. «Музыка» | Учебник для общеобразовательных учреждений 2 кл. | М.: Дрофа, 2013. |
4 | В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. «Музыка» | Учебник для общеобразовательных учреждений 3 кл. | М.: Дрофа, 2013. |
5 | Науменко Т.И., Алеев В.В.. «Музыка» | Учебник для общеобразовательных учреждений 4 кл. | М.: Дрофа, 2013. |
6 | Науменко Т.И., Алеев В.В. «Музыка» | Учебник для общеобразовательных учреждений 5 кл. | М.: Дрофа, 2013г. |
Науменко Т.И., Алеев В.В. | Искусство. Музыка. Аудиоприложение. | ||
Науменко Т.И., Алеев В.В. | Искусство. Музыка. Нотное приложение. | М.: Дрофа, 2013г. | |
Науменко Т.И., Алеев В.В. | Искусство. Музыка. 5-9 классы. Методическое пособие | М.: Дрофа, 2013г. | |
7 | В.В. Алеев, Т.Н. Кичак. «Музыка» | Учебник для общеобразовательных учреждений 6 кл. | М.: Дрофа, 2010. |
Науменко Т.И., Алеев В.В. | Искусство. Музыка. Аудиоприложение. | ||
Науменко Т.И., Алеев В.В. | Искусство. Музыка. Нотное приложение. | М.: Дрофа, 2013г. | |
Науменко Т.И., Алеев В.В. | Искусство. Музыка. 5-9 классы. Методическое пособие | М.: Дрофа, 2013г. |
- Использование ИКТ в образовательном процессе
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 |
Мультимедийные презентации | Мультимедийные презентации | Мультимедийные презентации | Мультимедийные презентации | Мультимедийные презентации |
Интернет – сайты | Интернет – сайты | Интернет – сайты | Интернет – сайты | Интернет – сайты |
Обучающие программы | Обучающие программы | Обучающие программы | Обучающие программы | Обучающие программы |
Тестирование | Тестирование | Тестирование | Тестирование | Тестирование |
Коллекция электронных наглядных пособий | Коллекция электронных наглядных пособий | Коллекция электронных наглядных пособий | Коллекция электронных наглядных пособий | Коллекция электронных наглядных пособий |
Обучающие программы | Обучающие программы | Обучающие программы | Обучающие программы | Обучающие программы |
Школьный электронный журнал | Школьный электронный журнал | Сетевой город | Сетевой город | Сетевой город |
электронные формы отчетов, мониторинга | электронные формы отчетов, мониторинга | электронные формы отчетов, мониторинга | электронные формы отчетов, мониторинга | |
| участие в сетевых проектах | участие в сетевых проектах | участие в сетевых проектах |
Предварительный просмотр:
Наличие публикаций
№ | где опубликовано | Форма, название работы | ссылка, издательство |
1 | Открытый урок. 1 сентября | Классный час «Оздоровление музыкой» | https://открытыйурок.рф/авторы/239-680-203 |
2. | Копилкауроков.ру сайт для учителей | Презентация к уроку 1 класс «Куда ведут нас песня, танец, марш» | |
3. | инфоурок |
| https://infourok.ru/user/yazikova-oksana-nikolaevna |
3 | Соц. Сеть работников образования. |
| https://nsportal.ru/yazykova-oksana |
Сборник популярных материалов проекта «Инфоурок-2016» |
| https://infourok.ru |
Предварительный просмотр:
Положение об организационном секторе
МОУ СОШ с. Восток
- Общие положения.
- Организационный сектор является независимым органом школьного ученического самоуправления.
- Организационный сектор действует на основе Устава школы, настоящего Положения.
- Цель и задачи организационного сектора.
Цель:
- Активизация деятельности учащихся, переход от репродуктивных способов работы к активным.
- Привлечение активных учащихся к организации и проведению внеклассной работы
Задачи:
- создание условий для реализации инициативы, активности у учащихся в значимой для них деятельности;
- представление возможности членам школьного коллектива участвовать в организации внеклассной работы.
- Порядок формирования организационного сектора.
- В состав организационного сектора входят школьники 8-11 классов.
- Организационный сектор самостоятельно организует свою деятельность, определяет состав, распределяет функции между членами, устанавливает отношения с другими органами самоуправления, администрацией, педагогическим коллективом, иными учреждениями и организациями.
- В Организационный сектор входят по два представителя от класса – ребята, обладающие творческим и организационным потенциалом.
- Права организационного сектора.
- Присутствовать представителям организационного сектора, на конференциях, КТД и др. классных часов.
- Печатать статьи в школьной прессе.
- Пользоваться организационной и иной поддержкой должностных лиц школы при выполнении своей деятельности.
- Привлекать педагогический коллектив для работы
- Порядок работы организационного сектора.
5.1 Организация Совета организационного сектора.
5.2. Распределение обязанностей между членом организационного сектора, создание отделов.
5.3. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий .
- Функции организационного сектора.
- Участие в составлении плана проведения внеклассных мероприятий.
- Составление плана работы.
- Помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий.
- Создание условий для творческой деятельности школьников;
- Структура организационного сектора.
- Руководит организационным сектором– председатель.
Председатель отвечает за выполнение плана работы, решает организационные вопросы, отвечает за размещение материалов в газете.
- Секретарь – ведет документацию, готовит информацию в школьный Пресс- центр.
Организационная поддержка деятельности организационного сектора.
- организационному сектору предоставляются ресурсы школы для реализации деятельности
- техническая база (компьютер, принтер и др.);
- канцелярские товары.
- члены организационного сектора имеет право пользоваться услугами специалистов школы.
Заключительные положения.
- Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения.
- Изменения в Положение вносятся общешкольной конференцией.
Предварительный просмотр:
Общешкольные мероприятия
Цели:
| Конкретные действия, мероприятия | Документ, в котором зафиксированы результаты, показатели | Ответственный | Срок | ||
Отработка новых форм и методов воспитательной работы в школе. Включение КТД в воспитательную работу школы, как основную форму работы с коллективами обучающихся. | День знаний. 1-11кл. | Анализ мероприятия | Буркова М.В. Языкова О.Н. | КТД «УРА! ШКОЛА» | ||
Митинг в честь освобождения Сахалина 1-11кл. | Информация | Буркова М.В. Языкова О.Н. Кл. руководители | Сентябрь | |||
Необычные уроки на дороге 1 кл | Анализ мероприятия | Буркова М.В. Д/К Энергетик | ||||
Посвящение в первоклассники 1 кл. | Анализ мероприятия | Сорочкина Д.Р. Кл. руководители | ||||
День учителя . день самоуправления. | Анализ мероприятия | Языкова О.Н. Сорочкина Д.Р. Кл. руководители | Октябрь | |||
КВН г. Поронайск | Языкова О.Н. Сорочкина Д.Р. | |||||
Кругосветка «по дорогам знаний» 5кл | Анализ мероприятия | Языкова О.Н. Сорочкина Д.Р. Кл. руководители | ||||
КТД «Марш мира» | Анализ мероприятия | Языкова О.Н. Сорочкина Д.Р. Кл. руководители | Ноябрь | КТД «КРАСАВИЦА, ЗИМА!» | ||
Фотовыставка «Славим женщину – мать!» 9-11 кл. | Информация | Буркова М.В. Кл. руководители | ||||
Выставка рисунков «Зимушка , зима!» 1-4 кл. | Информация | Сорочкина Д.Р. Кл. руководители | ||||
Конкурс плакатов « С новым годом» 5-8кл Конкурс стенгазет «Что год грядущий нам несет!?» 9-11кл | Информация | Буркова М.В. Сорочкина Д.Р. Кл. руководители | ||||
КТД подготовка к новогодним праздникам 1-11кл. | Анализ мероприятия | Кл. руководители | Декабрь | |||
Новогодние праздники 1-11кл. | Приказ по школе | Буркова М.В. Языкова О.Н. Сорочкина Д.Р. Кл. руководители | ||||
Игра « Взятие снежного городка» 1-4 кл. | Информация | Абдрашитова В.С. Кл. руководители | Январь | КТД «СОЛДАТЫ ОТЧИЗНЫ» | ||
«Традиции русского народа»- колядки 5-7 класс | Анализ мероприятия | Языкова О.Н. Кл. руководители | ||||
КТД « Фестиваль солдатской песни» 1-11кл. (По отдельному плану) | Анализ мероприятия | Буркова М.В. Языкова О.Н. Кл. руководители | Февраль | |||
КВН « Все работы хороши – выбирай на вкус!» 1-11кл. | Анализ мероприятия | Языкова О.Н. Кл. руководители | Март | КТД «ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ» | ||
8 марта – концерт 1-11кл. | Информация | Буркова М.В. Языкова О.Н. | ||||
Научно – Практическая Конференция | Информация | Буркова М.В. Языкова О.Н. | Апрель | |||
Мероприятия, посвященные 70 -летию победы 1-11кл. (По отдельному плану) | Буркова М.В. Языкова О.Н. Кл. руководители | Май | КТД «ШКОЛЬНАЯ ПОРА» | |||
Последний звонок 11кл. | Приказ по школе | Буркова М.В. Языкова О.Н. Кл. руководители | Май | |||
День школы 1-11кл. | Приказ по школе | Буркова М.В. Языкова О.Н. Кл. руководители | Май |
Предварительный просмотр:
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Результат | подтверждение | ||||||
Общее количество | Уровень ОУ | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | |||||||
2014-2015 |
Победа в номинации «Мисс КВН»
| 1 1 1 1 1 | 1 | 1 место Участие Победитель Призер Участник Диплом 1 степени | Грамота Грамота Грамота Грамота Диплом диплом | |||||
2016 |
| 1 1 | 1 1 | 1 место Участие Участие участие | Грамота Грамота Грамота грамота | |||||
2017 |
| 1 1 1 | 1 место 2 место 2 место | Грамота Грамота грамота | ||||||
2018-2019 | Конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни»
| 1 | участие | Грамота | ||||||
1 1 | 1 | призер 3 место 1 место | Грамота Грамота, приказ № 314 от 26.04.2019 |
Предварительный просмотр:
12. Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2014-2015 |
| Региональный, грамота Муниципальный, грамота Муниципальный, грамота Муниципальный, грамота Муниципальный, грамота Всероссийский, благодарность Муниципальный, грамота 3 степени ОУ (МБОУ СОШ с.Восток.) грамота |
2016 |
| Областной, благодарность ОУ (МБОУ СОШ с.Восток.) грамота Областной, благодарность |
2017 |
| Всероссийский, грамота, приказ № 388241441 от 20.10.2017 года Муниципальный, грамота Муниципальный, грамота |
2018 |
| Региональный, благодарность ОУ (МБОУ СОШ с.Восток.) грамота Муниципальный, грамота Муниципальный, грамота МБОУДО ДШИ с.Восток, благодарственное письмо Муниципальный, сертификат Муниципальный, грамота |
2019 |
| Региональный уровень, благодарность Региональный уровень, благодарность Муниципальный, грамота МБОУДО ДШИ с.Восток, благодарственное письмо |
Предварительный просмотр:
13. Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
14.12.2015 | Вебинар : Учет психологических особенностей при проведении урока | Свидетельство № ВЛ- 263916064 |
08.02.2016 | Вебинар: Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности | Свидетельство № ВЛ- 339284847 |
18.11.2016 | Курсы повышений квалификации педагога по теме: «Организация воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ООО» | Удостоверение № 652402603570 |
12.10.2017 | Вебинар: Профилактика выгорания педагога | свидетельство |
2018 | Всероссийское тестирование «Единый Урок» | диплом |
06.03.2018 | Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Обучение педагогических работников оказанию первой помощи» | Удостоверение № 861801583870 |
Предварительный просмотр:
14. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место представления |
Публикация | Свидетельство | Учебно-методический материал, КТД «Марш Мира» | Nsportal соц. Сеть работников образования |
Публикация | Свидетельство | Сценарий «Последний звонок» | Nsportal.ru |
Публикация | Свидетельство | Сценарий «Куда ведут нас песня, танец и марш» | Копилка уроков.ру |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
6. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
6.1. Цели, задачи, приоритетные направления деятельности.
Цель:
Повысить качество образования школьников путем освоения и внедрения технологий, способствующих становлению выпускника как компетентной, социально-интегрированной и здоровой личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.
Задачи:
Воспитательный процесс в школе направлен на совершенствование воспитательной системы с помощью новых форм сотрудничества между субъектами воспитательного процесса с целью повышения активности и удовлетворённости жизнедеятельностью учащихся, родителей и учителей.
- Способствовать формированию творческих качеств личности, развивать креативность мышления, поддерживать и развивать творчество учащихся в разнообразных его проявлениях.
- Превратить процесс школьного воспитания в самовоспитание.
- Обеспечить условия учащимся для максимальной самореализации.
- Создавать воспитательно-образовательную среду, формирующую у учащихся потребность в самосовершенствовании.
- Развивать ученическое самоуправление как воспитательную среду школы.
- Воспитание нравственного человека к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
- Совершенствование приемов и методов воспитательного взаимодействия на учащихся.
8. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.Воспитательная работа осуществлялась через:
- работу МО классных руководителей
- организацию КТД учащихся;
- организацию общешкольных мероприятий;
- работу Совета профилактики;
- организацию работы объединений дополнительного образования и секций, внеурочной деятельности 1-5 классов;
- организацию ученического самоуправления;
- взаимодействие с социумом.
Для реализации воспитательных задач были задействованы следующие кадры: заместитель директора по воспитательной работе, педагог – организатор, социальный педагог, педагог-психолог, 4 педагога дополнительного образования, 11 классных руководителей, а также учителя – предметники.
Характеристика педагогических кадров
№ | Показатель | Кол-во ставок | Факт | Стаж работы в должности | ||||
до 3 лет | От 3 до 5 лет | От 5 до 10 лет | от 10 до 20 лет | Свыше 20 лет | ||||
1.1 | Заместитель директора по ВР (управление воспитательной системой: анализ и планирование воспитательной работы, организация, контроль и коррекция) | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - |
1.2 | Социальный педагог (организация питания, трудоустройства учащихся, социальная поддержка семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, координирование деятельности волонтёрского отряда и др.) | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - |
1.3 | Педагог-психолог (психологическая помощь учащимся, родителям, психологические тренинги, коррекционные занятия) | 1 | 0,5 | 1 | - | - | - | - |
1.4 | Педагог-организатор (координирование деятельности органов ученического самоуправления, организация досуга) | 1 | 1 | - | - | - | - | 1 |
1.5 | Педагог дополнительного образования (руководство кружками, клубами, спортивными секциями) | 4 | 4 | 2 | 2 | - | - | - |
1.6 | Библиотекарь (создание условий для формирования и развития читательского интереса (библиотечные уроки, "Книжкины недели" и др.) | 1 | 1 | - | - | - | 1 | - |
1.7 | Классный руководитель (управление воспитательным процессом в классных коллективах) | 11 | 11 | - | 3 | - | 1 | 7 |
1.8 | Вожатый | 1 | 1 | 1 | - | - | - | - |
Итого: | 21 | 20,5 | 5 | 6 | - | 3 | 8 |
Количество классов - комплектов и общее количество человек по школе за 2015-2018 уч. г.
Параметры | Учебный год | отклонения | |||||
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2017 от 2016 | 2018 от 2017 | |||
+, - | % | +, - | % | ||||
Количество классов | 16 | 16 | 11 | 0 | - | -5 | -31.25 |
1 ступень | 7 | 6 | 4 | -1 | -14,3 | -2 | -33.3 |
2 ступень | 7 | 8 | 5 | 1 | -14,3 | -3 | -37.5 |
3 ступень | 2 | 2 | 2 | 0 | - | 0 | - |
Количество классов - комплектов по школе за 2015-2018 уч. г.
Численность классов – комплектов за исследуемый период сократилась. Если рассматривать отклонения 2017 от 2016 учебного года, то эти показатели незначительные (-14,3) и связаны с уменьшением общего количества человек по школе. Наибольшее сокращение классов по всем ступеням образования произошло в 2017-2018 учебном году. Осталось по одному классу от каждой параллели, что произошло в результате слияния классов по настоянию учредителя. Как следствие выросла средняя наполняемость классов с 15,4 чел до 22,18 чел., что не может не повлиять на уровень облученности и качество знаний обучающихся. Контингент обучающихся нестабилен, ежегодно отмечается снижение численности. Не сохранен контингент учащихся в начальном, среднем и старшем звене. Анализ динамики контингента учащихся показывает возрастание мобильности населения, что связано с миграцией рабочей силы. Большинство учащихся выбывает в связи со сменой места жительства и места работы родителей т.к. поселкообразующее предприятие на грани закрытия.
Движение происходит по объективным причинам и может вносить дестабилизацию в процесс развития школы.
В воспитательной работе использовались
Методы | Формы работы |
☺ убеждение, ☺ беседа, ☺ разъяснение, ☺ приучение, ☺ требование, ☺ поручение. | ☺ тематические классные часы; ☺ КТД; ☺ спортивные соревнования; ☺ творческие конкурсы и фестивали; ☺ диспуты и лекции; ☺ семинары. |
Воспитательная работа школы нацелена на создание единого воспитательного пространства для развития познавательной деятельности детей и поддержки детского творчества; организации содержательного и интересного досуга учеников, ориентированного на гуманистические идеалы, воспитания активной жизненной позиции, адаптации детей к жизни в современном обществе и формирование их общей культуры.
В школе последний год идет воспитательная система школы, составленная на 5 лет, целью которой является: создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи:
1. Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития
2. Формирование у учащихся гуманистических, социально-значимых ценностей и ответственного гражданского поведения
3. Организация воспитательного пространства через ученическое самоуправление, где учащиеся развивают свои способности и склонности
4. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе
5. Изучение различных моделей воспитательной системы и отработка новых форм и методов воспитательной работы в школе
Вся воспитательная система разбита на несколько этапов: подготовительный, организационно- практический, оценочно- аналитический, коррекционный. Каждый этап соответствует учебному году и имеет конкретную цель и задачи.
Целью прошедшего учебного года было создание учебно- воспитательного комплекса и воспитательной системы в школе. Для достижения цели в школе проводились воспитательные мероприятия для всех классных коллективов, с учетом интересов классов, ввелась такая форма работы с коллективами как КТД и презентация КТД.
В школе продолжают реализовываться следующие программы дифференцированного воспитания обучающихся:
- Воспитательная система «Планета Детства».
- Подпрограмма патриотического воспитания «Я - гражданин».
- Подпрограмма по профилактике безнадзорности и правонарушений «Сопровождение».
- Подпрограмма по формированию культуры здоровья и стремления к ЗОЖ «Здоровье».
- Подпрограмма по формированию культуры и нравственности, сохранению традиций школы « Традиция».
Приоритетное виды воспитательной деятельности:
- Саморазвитие и самообразование
- Дополнительное образование
- ЗОЖ
- Нравственность и гражданственность
- Работа с педагогическим коллективом
- Работа с родителями и с семьей.
- Внутришкольный контроль
- Социально – педагогическое и психологическое сопровождение. Каждый блок включает в себя основные направления воспитательной деятельности, тесно связанных между собой:
- познавательное
-трудовое
-спортивно – оздоровительное
-гражданско – патриотическое
-духовно – нравственное
-эстетическое
6.2. Общешкольные мероприятия
Цель: отработка новых форм и методов воспитательной работы в школе. Включение КТД в воспитательную работу школы, как основную форму работы с коллективами обучающихся.
Все школьные традиционные дела делились на общешкольные, классные и кружковые.
Ядром школьной воспитательной системы стал разновозрастный детский коллектив. Его сплочению способствовали коллективные творческие дела и традиционные школьные праздники. Все учащиеся школы в течение учебного года принимали участие в коллективных творческих делах, праздниках, вечерах, конкурсах и викторинах.
Для реализации воспитательных задач, поставленных на 2017-2018 учебный год и с опорой на традиции школы, проводились следующие мероприятия:
Направления | Мероприятия |
Патриотическое |
|
Здоровье сберегающее |
|
Традиционное |
10. Итоговая линейка. |
Нравственно-правовое |
7.Трансляция видеороликов школьным ТВ « Ты Не Один», «Телефон доверия и т.д. |
Самоуправление |
|
Несомненно, большая заслуга в успехе классного коллектива принадлежит классным руководителям, которые всегда были рядом со своими воспитанниками, всегда своевременно оказывали им помощь, переживали за них. В прошедшем учебном году часто отсутствовал классный руководитель 7 класса (Миниханова В.А.), (находились в учебном отпуске и участвовала в конкурсе «Учитель года»), однако своевременная замена классного руководства позволила проводить все мероприятия с участием подготовленного класса.
Позитивные тенденции
- Укомплектованность специалистами 100%.
- Все запланированные мероприятия проведены.
- Увеличилось число мероприятий спортивной направленности.
Негативные тенденции
- Низкая мотивация классных руководителей для проведения классных и участия в общешкольных мероприятиях .
- Снижение мотивации участия обучающихся в общешкольных и классных мероприятиях.
Причины негативных тенденций
- Нежелание затрачивать дополнительные усилия и время на овладение современными воспитательными технологиями (при прохождении аттестации педагогов работа классного руководителя не учитывается)
- Составление планов мероприятий в классе классными руководителями проводится без учета интересов учащихся.
Возможные пути решения
- Организация мероприятий направленных на объединение учащихся в классных коллективах, разнообразить формы проведения мероприятий, включить современные формы и технологии работы с учащимися.
- Более тщательное прорабатывание временных рамок учебно-воспитательного процесса заместителями директора по УВР, ВР и НМР.
6.2. Система работы ученического самоуправления.
Школьное самоуправление относится к числу наиболее актуальных проблем современного отечественного образования. Прежде всего, в развитии школьного самоуправления проявляет очевидную заинтересованность наше государство, что находит свое отражение в ныне действующих нормативно-правовых документах. В статьях 50, 52 и 55 закона «Об образовании» гарантируются права обучающихся, их родителей и педагогических работников на участие в управлении образовательным учреждением. Понятно, что эти гарантии невозможно выполнить без органов школьного самоуправления.
Задачи школьного самоуправления:
1. Включение учащихся в работу во время внеклассных мероприятий в качестве активного участника и организатора воспитательного процесса.
2. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала внеурочных мероприятий.
3. Самораскрытие и самореализация личности, подготовка к активному участию в общественном самоуправлении.
Ученическое самоуправление в школе представлено:
- организацией работы Совета старшеклассников;
- организацией работы классных коллективов;
- организацией работы ученических научных сообществ.
Совет старшеклассников делится на 4 комитета:
Название организации | Руководители | Форма организации | Направление деятельности | Кол-во членов | Документы, регламентирующие деятельность |
Ученический комитет | Сторчакова О.В. | комитет | Помощь в организации УП | 3 | положение |
Организационный комитет | Языкова О.Н. | комитет | Организация досуга | 6 | положение |
Спортивный комитет | Ефимова О.П. | комитет | Организация спортивно-массовых мероприятий | 7 | положение |
Пресс-центр | Сторчакова О.В. | комитет | Выпуск школьных новостей | 7 | положение |
Волонтерский отряд | Языкова О.Н | отряд | 5 | положение |
Изменение занятости учащихся в органах самоуправления за последнии 3 год
Комитеты, организованные в классах (классное самоуправление) по той же схеме.
В среднем звене учащиеся по-прежнему с интересом и активностью относятся к общественным классным поручениям. Но в старших классах большинство ребят проявляет пассивность к общественной работе. При этом есть и те, кто с удовольствием берется за дело, которое интересно и которое удовлетворяет их потребность в самовыражении.
Особенно активными, «легкими на подъем», в этом учебном году были учащиеся организационного комитета Решетова Э. (11 кл), Филина Я. (10 кл), Раков Р. (10 кл), Триманова Алина (9кл.). Организационный сектор специализируется на подготовке и проведении общешкольных мероприятий. Руководитель педагог-организатор Языкова О.Н.
Традиционно из общешкольных комитетов в полной мере работали организационный и спортивный. Спортивный сектор организует как соревнования, в школе, так и подготовку и участие команд школы в поселковых и муниципальных соревнованиях. В этом учебном году спортивно-массовая работа велась наиболее активно во многом благодаря тому, что к этой работе педагоги (Ефимова О.П. – учитель физической культуры , Павлов В.В. – учитель ОБЖ) отнеслись с большим интересом и ответственностью.
В 2016-2017 учебном году в школе активно работали ребята информационного сектора. Выпускали видеоролики различной тематики, стали победителями конкурса «Видеороликов» муниципального этапа областных военно – спортивных соревнований «Служить России», заняли 1 место в конкурсе рекламных презентаций 1 Муниципального Форума школьников, посвященного Году Экологии, участвовали в областном смотре видеороликов, посвященных международному женскому дню 8 марта.
Ребята волонтерского отряда совместно с руководителем Языковой О.Н провели акции, направленные на приобщение учащихся школы и жителей поселка к ЗОЖ, для ребят 5-9 классов проводились классные часы с показом презентаций, были организованы флешмобы. Большое внимание было уделено теме Великой Отечественной войны, была проведена акция «Георгиевская лента», ребята поздравляли ветеранов ВОВ и детей войны, выносили знамя победы на поселковом митинге 9 мая, участвовали в конкурсе рисунков, чистили от снега мемориальный комплекс.
Позитивные тенденции
1. Спортивные соревнования в школе проходят очень активно, расширен спектр спортивных дисциплин.
2. Продолжает работу волонтерский отряд «5 плюс».
Негативные тенденции
- Недостаточный уровень вовлеченности учащихся в общественную жизнь школы и класса.
Причины негативных тенденций
- Недостаточный уровень мотивации учащихся к участию в общественной жизни школы.
Возможные пути решения
1. Повысить мотивацию учащихся к общественной работе путем организации помощи в создании Портфолио класса и Портфолио учащихся.
2. Более пристальное внимание уделить развитию ученического самоуправления в классных коллективах. Необходимо активизировать работу всех классных активов по направлениям, проводить больше мероприятий по всем направлениям воспитательной работы именно в классных коллективах.
6.3. Система дополнительного образования.
Цель: создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования детей в школе.
В систему воспитательной работы школы входит и реализация программ дополнительного образования. Специфической чертой ДО в школе является опора на содержание основного образования. Система школьного воспитания направлена на разностороннее развитие учащихся при правильном выборе воспитательных технологий и методик работы с детьми, что создает условия для самореализации ребенка. Самореализации учащихся способствует развитие у них познавательной мотивации и познавательного интереса, творческих способностей и желание заниматься самообразованием.
Система ДО в школе развивается по следующим направлениям:
- физическое развитие (объединение «Турист Сахалина», хореографическая студия «Калейдоскоп», лыжная секция, баскетбольная и футбольная секции, «атлетическая гимнастика»)
- интеллектуальное развитие (НОУ, клуб «Эрудит», клуб «КВН») руководитель Языкова О.Н
- техническое и прикладное творчество (занятия в рамках внеурочной деятельности начальной школы)
Первое направление (физическое развитие) ставит перед собой цель: пропагандировать здоровый образ жизни, формирующий силу, выносливость, пластичность и красоту тела. Создание здоровьесберегающих условий, позволяющих сохранить здоровье детей, укрепить адаптационные возможности организма.
Целью второго направления (интеллектуальное) является развитие познавательной активности учащихся, которая расширяет кругозор школьников, развивает любознательность, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями.
Третье направление (техническое и прикладное творчество) раскрывает творческие способности школьника, активизировать его потенциальные, продуктивные силы и дать возможность выбора пути самореализации в обществе как личности. направлен на развитие познавательных навыков учащихся и умений самостоятельно конструировать свои знания, развитие умений ориентироваться в информационном проектировании и развитие критического мышления.
Кадровое обеспечение ДО школы составляют как учителя предметники (элективные курсы и кружки), так и педагоги дополнительного образования (кружки, спортивные секции).
Мониторинг исследования занятости учащихся в системе ДО школы показывает низкий охват деятельностью учащихся основной и старшей школы. Учащиеся данных возрастных групп занимаются в кружке «Турист Сахалина» (рук. Ефимова О.П.), лыжной секции (рук. Дудин Н.П.), футбольной секции (Павлов В.В.).
Занятость детей дополнительным образованием
Направление (естественно-научное, патриотическое, художественное, культурологическое и др.) | Название объединения допобразования | Количество детей по классам | из них детей с ОВЗ, инвалидов, очно, на дому, дистанционно (указать отдельно каждую категорию) | Количество часов по каждой группе |
Художественная направленность | 1.«Калейдоскоп» (хореография) | 1гр. - 6 чел. (1-3 кл.) | нет | 3 раза в нед. по 2ч |
2гр. - 7 чел. (4-6 кл.) | нет | 3 раза в нед. по 2ч | ||
Подготовка к соревнованиям и фестивалям по профилю | 10 чел. (1-6 кл.) | нет | 2 раза в нед. по 2ч. | |
Всего: | 13 чел. | - | 16 ч. | |
Туристско-краеведческая | 1. «Турист Сахалина» | 1гр. – 9 чел. (5-8 кл.) | 1чел. (девочка) | 2 раза в нед. по 2ч. |
2гр. – 7чел. (9-11 кл.) | нет | 2 раза в нед. по 2ч. | ||
Подготовка к соревнованиям по профилю | 10 чел. (5-11 кл.) | 1чел. очно (девочка) | 1 раз в нед. по 1ч. | |
Всего: | 16 чел. | 1чел. | 9 ч. | |
Физкультурно - спортивная | 1. Лыжная подготовка | 1гр. - 10 чел. (2-5 кл) | нет | 3 раза в нед. по 2ч |
2гр. – 7чел. (6-9 кл.) | нет | 3 раза в нед. по 2ч | ||
Подготовка к соревнованиям по профилю | 10 чел. (1-9 кл.) | нет | 2 раза в нед. по 2ч. | |
Всего: | 17 чел. | - | 16 ч. | |
2. Футбол | 1гр. – 9 чел. (3-5 кл.) | нет | 2 раза в нед. по 2ч. | |
2гр. – 9чел. (6-9 кл.) | нет | 2 раза в нед. по 2ч. | ||
Подготовка к соревнованиям по профилю | 10 чел. (3-9 кл.) | нет | 1 раз в нед. по 1ч. | |
Всего: | 18 чел. | - | 9 ч. | |
3. Атлетическая гимнастика | 1гр. – 6чел. (9-11 кл.) девушки | нет | 3 раза в нед. по 2ч | |
2гр. – 9 чел. (9-11 кл) юноши | нет | 3 раза в нед. по 2ч | ||
Подготовка к соревнованиям по профилю | 10 чел. (9-11 кл.) | нет | 1 раз в нед. по 2ч | |
Всего: | 15 чел. | - | 14 ч. | |
Итого: | 50 чел. | - | 39ч. | |
Итого: | 5 | 79чел. | 1чел. | 64ч. |
Охват дополнительным образованием детей по возрастным категориям
№ | Показатель | Количество | |
учащихся | % от общего кол-ва уч-ся | ||
1. | В общеобразовательных организациях | ||
1.1. | Учащиеся начальной школы | 98 | 100 |
1.2. | Учащиеся основной школы | 47 | 42 |
1.3. | Учащиеся старшей школы | 11 | 39 |
Итого: | 156 | 66 | |
2. | В организациях дополнительного образования | ||
2.1. | Учащиеся начальной школы | 59 | 60 |
2.2. | Учащиеся основной школы | 34 | 31 |
2.3. | Учащиеся старшей школы | 7 | 25 |
Итого: | 100 | 42 |
Показатели эффективности воспитательного процесса
№ | Показатель | % (от общего количества учащихся) | ||
2015-2016 | 2016 - 2017 | 2017-2018 | ||
1 | Внеурочная занятость детей | |||
1.1 | Число учащихся, охваченных внеурочной занятостью всех уровней, в том числе: | |||
1.2 | В образовательном учреждении | 65% | 66% | |
1.3 | В учреждениях дополнительного образования | 52% | 46% | |
2 | Формирование гражданской компетенции учащихся | |||
2.1 | Число учащихся, занятых в органах ученического самоуправления, в том числе: | |||
2.2 | В классе | 33% | 23% | |
2.3 | В школе | 13% | 6,4% | |
2.4 | Наличие в ОУ пресс-центра | + | 4,3% | 3,5% |
2.5 | Наличие волонтерского отряда | + | 4,3% | 5% |
Социальные партнёры школы
Группа заинтересованных сторон | Результаты партнёрства | Выгода школы в партнёрстве | Возможные формы совместной деятельности |
МБУК Д/К «Энергетик» | Увеличиваются возможности культурного и эстетического развития детей. | Помогают решать воспитательные и развивающие задачи. | Совместная деятельность по организации воспитания и развития детей |
МБУК «Поронайская ЦБС» Модельная библиотека БФ с. Восток. | Увеличиваются возможности культурного и эстетического развития детей. | Помогают решать воспитательные и развивающие задачи. Помогает в обеспечении информационными ресурсами. | Совместная деятельность по организации воспитания и развития детей |
Врачебная амбулатория с. Восток | Увеличиваются возможности эффективного осуществления своих функций | Использование здоровьесберегающих технологий. Сохранение здоровья детей и учителей. | Совместная деятельность по планированию и организации здоровьесберегающего образовательного процесса. |
ПП в составе МО МВД России «Поронайский» | Снижение уровня преступности молодёжи | Помогает решать вопросы правового воспитания | Планирование и организация совместных мероприятий по профилактике правонарушений |
ОГИБДД МО МВД России «Поронайский» | Снижение уровня нарушений правил ПДД, детского травматизма. | Помогает решать вопросы правового воспитания | Планирование и организация совместных мероприятий по профилактике правонарушений |
МБОУ ДОД ДШИ с. Восток | Увеличиваются возможности культурного и эстетического развития детей. | Помогают решать воспитательные и развивающие задачи. | Совместная деятельность по организации воспитания и развития детей |
ДЮСШ | Привлечение обучающихся к занятиям физкультурой и спортом | Сохранение и укрепление здоровья детей | Совместная деятельность по планированию и организации здоровьесберегающего образовательного процесса. |
Совет ветеранов | Увеличиваются возможности возрождения тимуровской работы, помощь ветеранам | Помогают решать воспитательные и развивающие задачи. | Совместная деятельность по организации воспитания и развития детей |
Детский сад «Алёнушка» | Шефская помощь учеников школы | Более качественная подготовка детей к школе, преемственность обучающих программ. | Совместная деятельность по организации праздничных мероприятий, утренников |
Чтобы добиться хороших результатов в воспитании подрастающего поколения, необходимо объединить усилия педагогов разных специальностей социальных партнёров, т.к. это положительно отражается на учебном процессе, на занятиях кружков и спортивных секциях. Ребятам очень важно знать, что их достижения во внеурочной деятельности не менее важны, чем успехи в учебе.
Воспитанники педагогов дополнительного образования постоянно принимали участие во всех образовательных событиях, помогали в проведении общешкольных мероприятий, выступали на линейках, праздниках, конкурсах, соревнованиях. Систематически выступали на школьных праздниках, участвовали в концертах для родителей, учителей, ветеранов и жителей микрорайона.
Позитивные тенденции
- Учащиеся школы принимают участие в районных мероприятиях.
2. Отсутствие учащихся, находящиеся на учете НДН и КДН и ЗП.
Негативные тенденции
- Отсутствие демонстрации труда учащихся в объединениях творческой и интеллектуальной направленности.
Причины негативных тенденций
- В планировании занятий кружков творческой и интеллектуальной направленности отсутствует раздел «Результат»
Возможные пути решения
- Организация информационных «бюллетеней», рекламных видероликов об объединениях ДО школы и социума, для большего привлечения учащихся, в том числе учащихся, находящийся в СОП, состоящих на учете в ОДН, КДН и ЗП.
- Организация выставок, концертов и тд., для возможности продемонстрировать учащимися полученных навыков в объединениях ДО школы и их поощрение.
- Физкультурно – оздоровительное направление
Цели:
1. Формированию позитивных жизненных установок и ценностных ориентаций у детей и подростков.
2. Формирование стремления к здоровому образу жизни; осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей.
3. Пропаганда здорового образа жизни.
Физкультурно – оздоровительное направление деятельности школы осуществлялось в ходе реализации подпрограммы «Здоровье», целью которой являлось создание наиболее благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.
В соответствии с программой были определены основные направления работы:
- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка (физминутки) во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;
- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;
- информационно—консультативная работа – классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: спортивные соревнования, работа спортивных секций.
В течение 2017-2018уч. Учителями физической культуры Ефимовой О.П., Сорочкиным В.Л., учителем ОБЖ Павловым В.В, педагогом-организатором Языковой О.Н. систематически проводились спортивные соревнования.
Учебный год прошёл достаточно успешно в плане спортивной жизни школы. Спортивные мероприятия проходили согласно плану работы. Классы принимали активное участие в данных мероприятиях. В этом году на базе школы был создан школьный спортивный клуб «Олимп» (Сорочкин В.Л.).
В этом учебном году наибольшую популярность приобретает занятие лыжным спортом, хоккеем настольным теннисом, а так же ребята активно сдают нормы ГТО.
В рамках программы педагогическим коллективом школы постоянно велась работа по воспитанию и развитию потребности в здоровом образе жизни.
Участие в месячнике профилактики наркомании, токсикомании, алкоголизма, дни Здоровья стали традиционными в работе школы.
Целью работы по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма является создание условий для формирования у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ и формирование у них навыков здорового образа жизни.
При организации профилактики наркомании среди учащихся школы решаются следующие задачи:
- изменение ценностного отношения детей и подростков к наркотикам и формирование личной ответственности за свое поведение;
- формирование моральных и нравственных ценностей, определяющих выбор здорового образа жизни;
- формирование адекватной самооценки, освоение навыков «быть успешным», самостоятельно принимать решения, уметь сказать «нет».
Работа ведется по трем основным направлениям:
1) Работа с учащимися:
- общая воспитательная педагогическая работа с учащимися;
- работа с детьми «группы риска»;
2) Работа с педагогическим составом:
- оказание методической помощи учителям по ведению профилактической работы;
3) Работа с родителями:
- информирование и консультирование родителей по проблеме наркомании;
- работа с семьями, находящимися в социально опасном положении.
Все аспекты работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни отражены в Плане воспитательной работы школы на учебный год. Для ее реализации используются различные формы работы: лекции, беседы, тренинги, круглые столы, дискуссии, конкурсы рисунков, книжные выставки, социологические опросы, вовлекая учащихся в спортивные соревнования и в работу кружков и секций, детям предоставляется объективная, соответствующая возрасту информация о табаке, алкоголе, наркотиках.
В школе велся постоянный контроль по выявлению случаев употребления алкоголя, наркотических средств и курения табака. 35 обучающихся участвовали в профилактическом медицинском осмотре в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Случаев употребления учащимися алкоголя, наркотических и токсических средств на территории школы не наблюдалось.
В рамках реализации работы по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни в школе проводятся дни здоровья, в план воспитательной работы мероприятия «За здоровый образ жизни», классные часы и беседы по соответствующей тематике; изучение правовых норм на уроках обществознания, проведение профилактических бесед о вреде курения, наркомании и алкоголизма, проводилась диагностическая работа в классах старшего и среднего звена.
Формы воспитательной работы
№ | Формы работы | 2015-16 | Охват | 2016-17 | Охват | 2017-18 | Охват |
1. | Профилактические беседы | 31 | 100% | 32 | 100% | 27 | 100 |
2. | Круглый стол | 1 | 14% | 2 | 27% | 4 | 57% |
3. | Демонстрация - кинофильмов, видеороликов - презентации | 5 12 | 58% 100% | 6 12 | 80% 100% | 14 22 | 100% 100% |
4. | Тематические родительские собрания | 16 | Все классы | 17 | Все классы | 12 | Все классы |
5. | Месячник профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения | 2 | 100% | 2 | 100% | 2 | 100% |
7. | День Здоровья | 4 | 100% | 4 | 100% | 4 | 100% |
8. | Агитационно – профилактическая работа | Оформление стендов, распространение листовок о вреде ПАВ , профилактики наркомании, алкоголизма и табакокурения, тестирование. |
Профилактика употребления ПАВ и формирование здорового образа жизни
в 2017 – 2018 учебном году
№ | Проведено тематических мероприятий с обучающимися | Охват обучающихся профилактическими мероприятиями | Охват родителей профилактической работой | Основные формы, используемые в профилактической работе | |
Инд. Работа (чел.) | Групповая работа (чел). | ||||
19 | 100% | 8 | 14 | Индивидуальные беседы, интернет- лекции, круглый стол, ролевые тренинги, тестирование |
Мероприятия по профилактике суицида, проведенных в 2017– 2018 учебном году
№ | Кол-во групповых мероприятий с обучающимися, направленных на профилактику суицида/охват обучающихся | Кол-во групповых мероприятий с родителями по Профилактике суицидального поведения детей/ охват родителей | Кол-во детей с суицидальными тенденциями, находящихся под наблюдением и получающих психологическую помощь |
3 / 47 | 11/ 215 | - |
Работа по профилактике ДДТТ проводится классными руководителями в системе воспитательной работы класса. С 2016 учебного года в школе создан отряд ЮИД из учащихся 4 класса, руководителем отряда ЮИД является учитель ОБЖ Павлов В.В. Члены отряда ЮИД вместе с руководителем большое внимание уделяют агитационной работе: вручение листовок водителям, пешеходам, учащимся, родителям; выпуску стенгазет с информацией по безопасности дорожного движения, оформлению уголка безопасности. В этом году члены отряда научились самостоятельно находить дополнительную информацию по основам теории правил дорожного движения, работать в команде, приобрели умение различать дорожные знаки на проезжей части посёлка.
Отряд инспекторов дорожного движения «Колесо удачи» участвовал в муниципальном этапе «Безопасное колесо - 2018» и в муниципальном этапе «Юный велосипедист».
Работа по профилактике несчастных случаев проводится регулярно в течение года. Мероприятия, проводимые в школе, учат детей безопасному поведению в быту, во время образовательного процесса, но к сожалению имеют место случаи, которые чаще всего происходят по неосторожности детей. В этом учебном году было зарегистрировано 2 случая по факту ДТП, с участием обучающихся нашей школы Волынцева Д. (1 класс), Гришко Д. (9 класс).
Ежегодно ребята нашей школы получают путёвки в детские образовательные центры «Орлёнок», «Океан», «Лучистый» республика Крым в качестве награды или поощрения за высокие результаты в учении, победу в конкурсах, активную деятельность в творческой, спортивной, общественной жизни школы, района, области.
ФИО | Класс | Название лагеря | Год |
| 10 | ВДЦ «Океан» | 2017-2018 |
| 10 | ВДЦ «Океан» | 2017-2018 |
| 8 | ВДЦ «Океан» | 2017-2018 |
| 8 | ВДЦ «Океан» | 2017-2018 |
| 5 | «Лучистый» (респ. Крым) | 2017-2018 |
| 5 | «Лучистый» (респ. Крым) | 2017-2018 |
| 8 | «Корабль дружбы» (Япония) | 2017-2018 |
| 6 | ВДЦ «Артек» (респ. Крым) | 2017-2018 |
Профориентационные направления в рамках выполнения работ в
производственной бригаде в летний период 2018г.
Наименование вида работ | Период выполнения работ | Количество человек | |
Всего | из них СОП | ||
Благоустройство, санитарная очистка и озеленение территории (рабочий по благоустройству территории) | июнь, июль | 5 (2 ТЖС) | - |
Помощники воспитателей на детских площадках в летнее время | - | - | - |
Обслуживание библиотечной сферы, ремонт книг (библиотекарь) | июнь, июль | 2 | - |
И т.п. работы, не требующие квалификации | - | - | - |
Позитивные тенденции
- Работе по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма в школе уделяется большое внимание.
- Зафиксированных случаев употребление ПАВ нет.
- Оказывается информационная помощь детям и родителям, направленная на профилактику наркомании, табакокурения и алкоголизма.
Негативные тенденции
- Снижается уровень контроля и ответственности со стороны родителей за табакокурение.
- Слабое привлечение родителей к совместной деятельности.
- Увеличение случаев ДТП с обучающимися нашей школы.
Возможные пути решения
- Классным руководителям разнообразить формы работы с учащимися и родителями, направленных на профилактику употребления ПАВ.
- Привлечение большего числа родителей к участию в спортивных мероприятиях.
- Усилить работу по пропаганде правил безопасного поведения для предотвращения ДТП.
6.5. Социально-педагогическая служба
Цели:
- Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание и образование;
- Создать условия для социального и профессионального самообразования обучающихся, организуя деятельность педагогов и родителей на основе принципов гуманизма.
Работа с подростками группы «риска» проводится в следующих направлениях:
- В план воспитательной работы на учебный год были внесены мероприятия позволяющие наиболее полно привлекать этих учащихся к участию в разработке и проведений спортивных соревнований, творческих конкурсов;
- Проведение традиционных месячников по предупреждению наркомании и алкоголизма;
- Досуговые мероприятия, соревнования по различным видам спорта, в которых они могли бы проявить свои способности.
- При организации кружков и секций в школе и микрорайоне проводилась работа с трудными подростками с целью привлечения их к занятиям.
Создана определенная система работы по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних:
-создание банка данных детей и семей,
-выявление детей группы «риска», находящихся в ТЖС, требующих повышенного педагогического внимания и сопровождения,
-анализ причин отклоняющегося поведения и неудовлетворительной успеваемости,
-разработка планов коррекции и профилактической работы с каждым ребенком,
-усиленная работа с семьями, подключение субъектов профилактики для оказания правовой, психологической, социальной помощи.
Все ребята группы социального риска , посещающие школу, принимали активное участие в запланированных и проведенных мероприятиях
Классными руководителями и социальным педагогом ведется индивидуальная работа с родителями и учащимися этой группы. Это беседы, посещения на дому, письменные оповещения о состоянии учебы подростков и посещаемости ими школы.
Социальным педагогом школы составлена социальная карта школы:
Период | семьи, находящаяся в СОП | на учете в ОДН | на внутришкольном учете | второгодников | На учете в КДН и ЗП |
Начало года | 0 | 0 | 5 | 1 | 0 |
Конец года | 0 | 0 | 3 | 1 | 0 |
Позитивные тенденции
Работе с трудными подростками в школе уделяется достаточное внимание.
2. Ведется стабильная хорошая работа по выявлению детей «группы риска» и своевременная индивидуальная работа с этими подростками.
3. Оказывается необходимая помощь детям из малообеспеченных семей. Ведется необходимая работа с детьми-инвалидами, с семьями опекаемых и сирот .
Негативные тенденции
1. Снижается ответственность родителей за воспитание детей;
2. Низкий уровень образования родителей в вопросах воспитания;
3. Повышение числа второгодников.
Причины негативных тенденций
- Происходит «подмена » семейных ценностей в семьях учащихся;
- В некоторых семьях полностью перекладывается функция воспитания с семьи на школу;
- недостаточное внимание классных руководителей вопросам педагогического просвещения родителей.
Возможные пути решения
- Классным руководителям усилить работу с родителями в вопросах посещения уроков и выполнение домашних заданий;
- Классным руководителям запланировать в соей работе тематические родительские собрания, посвященные воспитательным вопросам.
- Полное выполнение совместного плана работы всех служб школы и его реализация.
6.7. Работа с педагогическим коллективом
Цель: повышение педагогической воспитательной компетентности, создание условий для успешной реализации планов работы классных руководителей.
В этом учебном году заседания МО классных руководителей проводились ежеквартально; из них 3 тематических.
На МО классных руководителей обсуждали подготовку предстоящих мероприятий, анализировали уже проведённые классные часы и мероприятия, давали рекомендации по организации конкретных дел, координировали расстановку сил.
В этом учебном году всеми классными руководителями традиционно заполнялись отдельные журналы для звеньев школы по ведению классных часов, ТБ, ПДД, родительских собраний. Для контроля работы и отслеживания результата подобная форма ведения документации показала положительные результаты. Всеми классными руководителями проводились беседы - инструкции по ПДД и ТБ ежемесячно и дополнительно перед каникулами, с соответствующей записью и подписью каждого учащегося. Так же систематически проводились классные часы. однако не все классные руководители своевременно делали записи в журналы, иногда подолгу задерживали журналы «на руках», чем создавали проблемы для работы других классных руководителей.
В этом году все классные руководители сдали анализ воспитательной работы вовремя. Классные руководители к составлению анализа воспитательной работы подошли очень серьезно и с большой ответственностью, дали обзор пережитого опыта совместной деятельности и общения (перечислены мероприятия, которые прошли в классе), определили достижения и выявили слабые места воспитательного процесса в классе, дали характеристику учащимся (по необходимости) и коллективу в целом, оценили свою деятельность и поставили задачи на будущий учебный год.
Хотелось бы отметить, что все классные руководители совместно со своими классами принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях и спортивных соревнованиях. Следует отметить, что в прошедшем году, участились случаи порчи школьного имущества учащимися, а значит необходимо усилить работу классных руководителей в направлении бережного отношения к школе, развитию понятия общественные, семейные и личные ценности.
Анализ проведенной воспитательной работы необходим классному руководителю, для определения эффективности выбранных методов и форм работы, для выявления недостатков в работе с классным коллективом. Анализ воспитательной работы классного руководителя дает официальную информацию о работе классного руководителя в течении всего учебного года.
Позитивные тенденции
- В целом работу классных руководителей можно считать удовлетворительной.
- Своевременная сдача отчетности
- Работа с совместными журналами (ПДД, ТБ, классные часы.)
Негативные тенденции
- Недостаточно эффективно используются ресурсы системы повышения квалификации и педагогического мастерства классных руководителей.
- Низкий процент участия классных руководителей в различных конкурсах инновационных проектов и программ, современных технологий воспитания.
- Нежелание педагогических работников «брать» классное руководство.
- Есть в школе классные коллективы, где уровень активности учеников и классного руководителя слабый;
- Отмечается слабая работа классных руководителей с детьми из «группы риска» ; вовлечение ребят во внеурочную жизнь школы и класса;
Причины негативных тенденций
- Недостаточное освещение опыта работы классных руководителей через проведение открытых внеклассных мероприятий и создание банка педагогических идей и воспитательных программ класса;
- Большая загруженность учителей как предметников;
- Отсутствие «свободных» активных и творческих педагогов для работы классными руководителями.
Возможные пути решения
- Провести обучающие семинары на МО классных руководителей по проведению диагностики воспитанности класса, работы с электронной программой, ЭРМ классного руководителя.
- Продолжить работу с ведением отдельных журналов по ПДД, ТБ, классных часов, родительские собрания.
- Работа с родителями.
Цель: интеграция усилий семьи и школы в воспитании учащихся.
Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями, следовательно, сделать родителей активными участниками педагогического процесса – это важная и ответственная задача учителя, с которой не всегда справляются педагоги. Решение данной задачи представляется возможным, если в плане воспитательной работы найдёт своё отражение раздел «Работа с родителями».
Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание работе с родителями. Классные руководители и воспитатели используют разные формы работы с родителями:
- проведение классных родительских собраний:
- индивидуальные беседы;
- консультации с учителями – предметниками;
- организация работы родительского комитета;
- помощь родителей в проведении внеклассных мероприятий;
- помощь родителей в хозяйственно-ремонтных работах.
Каждый классный руководитель в течение года проводит 3-4 родительских собрания в той или иной форме, однако необходимо уделить большее внимание таким формам работы с родителями, как :
-индивидуальные беседы,
- индивидуальные консультации, которые помогут определить родителям причины трудностей в воспитании и обучении их детей, а так же дадут возможность понять, что школа несет роль развития обучающихся, а родители - главную роль в воспитании и, наконец, лишь взаимосвязь семьи и школы могут дать положительные результаты.
В прошедшем учебном году в школе состоялось 2 (по одному в каждом полугодии) общешкольных родительских собраний: собрание родителей 1классников и администрации школы, общешкольное собрание родителей по вопросам школьной формы, выбора в совет школы.
Классные руководители тесно взаимодействуют с членами родительского комитета. Родители оказывают помощь в организации классных мероприятий «День именинника», «, «23 февраля», «8 марта», участвуют в мероприятиях спортивного характера ( 1-4 классы), проводят совместные походы на природу.
В начальных классах почти все внеклассные мероприятия проводятся совместно с родителями. В среднем и старшем звене родители оказывают помощь классным руководителям в меньшей степени.
В последние годы укрепляются связи «семья – школа». Классным руководителям следует чаще привлекать родителей к подготовке и проведению классных и школьных мероприятий. На сегодняшний день не в каждом классе можно отметить родителей, которые являются непосредственными помощниками классного руководителя и принимают самое живое участие в общественной жизни класса, организации и подготовке классных часов, походов и экскурсий.
Информация о проведении родительского всеобуча
№ | Тематика мероприятий | Групповые мероприятия | Индивидуальные консультации | Привлеченные специалисты (ФИО, должность, организация) | ||
Кол-во мероприятий ед. | Охват родителей чел. | Кол-во мероприятий ед. | Охват родителей чел. | |||
Профилактика злоупотребления несовершеннолетними ПАВ | Выступление на общешкольном родительском собрании по вопросу: «Сохранение Прав несовершеннол етних на воспитание в здоровой семье» - 2 | 225 | - | - | - | |
Профилактика суицидального поведения обучающихся | Выступление на школьном родительском собрании по вопросу: «О защите прав и законных интересов несовершеннол етних» - 16 | 225 | - | - | - | |
Профилактика жестокого обращения с детьми | 32 | 230 | 13 | 6 | - | |
Формирование эффективных детско- родительских отношений | 64 (каждый учебный период в каждом классе классные родительские собрания) | 232 | 17 | 12 | - |
Позитивные тенденции
1. Повысился уровень посещаемости родительских собраний
2. Привлекаются родители к участию во внеурочной деятельности школы.
Негативные тенденции
- Слабая организация работы родительского всеобуча.
- Слабая заинтересованность родителей в совместной работе по вопросам воспитания и обучения с педколлективом.
Причины негативных тенденций
- Обособленность семьи от жизни школы, которая создаёт не просто преграды в воспитании детей школой, учителями, но и ставит некоторые воспитательные моменты в полное противоречие с требованиями школы.
- Превалирование экономических факторов у родителей.
Возможные пути решения
- Организация систематической работы общешкольного родительского собрания и «Совета школы».
- Классные руководители должны заручиться поддержкой родителей и стать « союзниками» в вопросах воспитания и обучения детей и подростков.
Приложение
ФИО | Класс | Название | Место | Учитель | Год 16-17 |
Хён Артём Шашкова Н. Павлович А. Стасеева Д. | 9 9 8 7 | Эстафетный бег. Поронайский ГО | 2 место | Сорочкин В.Л. | 13.09.16 |
Загоруйко В. Раков Р. Тимофеева З. Василевский И. Павлович В. Сухоруков Л. Калягина Е. Абрамов М. Ефимов Д. | 11 10 10 8б 8а 8а 7 6 5 | Школа безопасности. | Ефимова О.П. | 8-15. 09.16 | |
Семченко И.О. | 11 | Муниципальный конкурс детских рисунков «Мир детства ЦДТ» | 1 место | Сторчакова О.В. | 11. 2017 |
Семченко И. Решетова Э. | 11 | Областная олимпиада по литературе | 3 место 12 место | Вершинина Н.В. | 12.01 |
Нестеров В. Павлович А. Мацко Д. Иванов И. НижегородовА. Теплов В. Иванов Д. Абрамов М. Сёмочкин А. Тарасов Е. | 8А 8А 8А 8Б 6 6 6 6 6 4 | Турнир дворовых команд Поронайского ГО по хоккею с шайбой «Спорт против подворотни – Золотая шайба» | 3 место | Павлов В.В. | 01.17 |
Сухоруков Л Бородулин Н. Демченко Л Тимофеева З Загоруйко В. Мужайло М. Гольдштейн И. Власов Е. Решетова Э. Волкова А. | 8А 9А 10 10 11 11 11 11 11 11 | Муниципальный этап областных военно-спортивных соревнований «Служить России» | 2 место | Ефимова О.П. | 20.01.17 |
Решетова Э. Триманова А. Бурховецкая А | 11 9 9 | Муниципальный этап областного фестиваля – конкурса художественного слова и патриотической песни «Виктория» в номинации «Художественное слово» | 2 место 2 место ------ | Языкова О.Н Ким Т.М. | 27.01.17 |
Решетова Э. Загоруйко В. Тимофеева З. Сторчаков А. | 11 11 10 7 | Конкурс рекламных презентаций 1 Муниципального Форума школьников, посвященного году Экологии. | 1 место | Языкова О.Н | 04.02.2017 |
Адатова А. Сергеева А. Павлович В. Адатова А. | 3 4Б 8А 3 | Региональные соревнования «Открытый областной турнир СДЮСШОР ВВЕ по КАРАТЭ «Навстречу Победе» среди детей, посвященный Дню защитника Отечества» | 1 место 3 место 3 место 3 место | Ефимова О.П. | 11-12 февраля 2017 |
Ефимов Д. | 5А | Региональные соревнования «Открытое областное первенство СДЮСШОР ВВЕ по КАРАТЭ, посвященный Дню защитника Отечества» | 3 место 3 место | Ефимова О.П. | 11-12 февраля 2017 |
Загоруйко В. Гольдштейн И. Раков Р. Ляшенко В. Копырин Алимжанов В. Илюшенко Теплов В. Теплова С. Гнучева Е | 11 11 10 4 3 4Б 4 6 9 5 А | «Лыжня России 2017» | 1 место 2 место 3 место 1 место 1 место 3 место 3 место 1 место 1 место 3 место | Дудин Н.П. | 11.02.2017 |
Сторчаков А. Ефимов Д. Тен А. Адатова А. Чое Р. | 7 5 А 4а 3 2А | Первенство по каратэ Дальневосточного федерального округа РФ. | 3 место | Ефимова О.П. | 16.02.17 |
Мужайло М. Решетова Э. Раков Р. Загорйко В. Ярчихина А. Буланникова А. | 11 | Благодарность от Сахалинского регионального татарского Учебно – культурного центра «Туган тел» | благодарность | Языкова О.Н | 03.2017 |
Декин Савелий | 2Б | Областной конкурс детского творчества по противопожарной тематике для детей с ОВЗ | Диплом 2 степени. | Калягина Л.А. | 03.2017 |
….. | Весёлые старты. | 3 место | 14.03.2017 | ||
Зотов Д. Василевский И. Петушкова Э. Лучина П. | 8А. 8Б | 1 тур муниципальной НПК «И это всё мой Сахалин» | - | Задиринко Е.Н. | 17.03.17 |
Ефимов Д. | 5 | Муниципальная НПК «И это всё мой Сахалин» | - | Ефимова О.П | 17.03.17 |
Сторчаков А. Ефимов Д. Семенов М. Абрамов М. … | 7 5 7 6 | Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» (среди сельских классов – команд) | Диплом 1 степени | Ефимова О.П | 04.2017 |
Ефимов Д. … | 6 | Муниципальный этап областного конкурса «Праздник безопасности» | Участник 5 место | Ефимова О.П | 04.05.2017 |
Загоруйко В. | 11 | Легкоатлетический пробег посвященный «Дню Победы» | 3 место | Ефимова О.П | 05. 2017 |
Алимжанов В. Штаролис.А. Стреблянская М. Копырин А. | 4 | Муниципальный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» | 3 место | Павлов В.В. | 01.06.2017 |
Алимжанов В. Штаролис.А. Стреблянская М. Копырин А. | 4 | Муниципальный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в номинации «Знание основ оказания первой помощи» | 3 место | Павлов В.В. | 01.06.2017 |
Алимжанов В. Штаролис.А. Стреблянская М. Копырин А. | 4 | Муниципальный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в номинации «Знатоки ПДД» | 3 место | Павлов В.В. | 01.06.2017 |
Алимжанов В. Штаролис.А. Стреблянская М. Копырин А. | 4 | Муниципальный конкурс «Юный велосипедист» | 1 место | Павлов В.В. | 01.06.2017 |
Хён А. Бородулин Н. | Турнир дворовых команд Поронайского ГО по футболу «Спорт против подворотни» | 3 место | Павлов В.В. | 06.2017 |