Интерактивные игры
Цели. Развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [м и мягкий] [мь]; закреплять навыки определения позиции звука в начале слова.Развивать умение дифференцировать согласные звуки : твёрдый [м] и мягкий [мь]; закреплять навыки определения позици звука в середине слова. Развивать умения дифференцировать согласные звуки: твёрдый [м] и мягкий [мь]; закреплять навыки определения позиции звука в конце слова.Развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [н] и мягкий [нь]; закреплять навыки определния позициии звука в слове (начало, середина, конец слова). Развивать наваыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с одним и двумя слогами.Равивать навыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с тремя и четырьмя слогами.Упражнять детей в умении дифференцровать согласные звуки [р-л] и соотносить с буквами Р-Л.Развивать навыки звукового анализа слов, состоящих из трёх звуков, закреплять наваыки дифференциации гласных, твёрдых и мягких согласных звуков. Развивать навыки звуковго анализа слов состоящих из четырёх звуков, закреплять наваыки дифференциации гласных, твёрдых и мягких согласных звуков.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«М» Звук [ м ] в конце слова (сом, восемь, дом, костюм). «М»
Звук [ мь ] в конце слова ( семь, альбом, дом, восемь) . «МЬ»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«М» Звук [ м ] в конце слова (сом, восемь, дом, костюм). «М»
Звук [ мь ] в конце слова ( семь, альбом, дом, восемь) . «МЬ»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Звук [ м ] в середине слова ( самокат, камень, помидор, лимон). «М» «М»
Звук [ мь ] в середине слова ( сметана, самолёт, помидор , камыши ). «МЬ»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«М» «Н» Звук [ н ] в начале слова (ножницы, нитки, носки, ноты) .
«НЬ» Звук [ нь ] в начале слова (нитки, носорог, ноты, Нюша ) .
«М» Звук [ н ] в середине слова ( космонавт , кнопки, сметана, книга ). «Н»
Звук [ нь ] в середине слова ( сметана, домино, снег, книга ). «НЬ»
«М» Звук [ н ] в конце слова (ворон, пень, кран , слон). «Н»
Звук [ нь ] в конце слова ( апельсин, пень, ремень, банан) . «НЬ»
Отнеси предметы к своим домикам – пень, барабан, обезьяну, карандаш . «НЬ» «Н»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Паровозик» Дидактическая задача: развивать навыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с одним и двумя слогами . Навигация: - Последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке - - Для возврата к описанию игры - Правила: Найди картинку с количеством слогом, написанным на вагончике и нажатием мышки на картинку перемести её к вагончику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Паровозик» Дидактическая задача: развивать навыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с тремя и четырьмя слогами. Навигация: - Последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке - - Для возврата к описанию игры - Правила: Найди картинку с количеством слогом, написанным на вагончике и нажатием мышки на картинку перемести её к вагончику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая задача: упражнять детей в умении дифференцировать согласные звуки [ р - л ] , в позиции в начале, в середине, в конце слова; закрепить умение соотносить звуки [ р - л ] с буквами Р - Л. Правила игры: нужно определить , есть ли в слове звук [ р ] или [ л ] и нажатием кнопки переместить предмет к облачку с нужной буквой Р или Л. Кнопка для возврата к правилам игры – Стрелка для перехода на следующий слайд –
«Р»
«Л» »
«Р»
«Л»
«Р»
«Л» Ж»
«Р» «Л»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая задача: упражнять детей в умении дифференцировать согласные звуки [ п - б ] , в позиции в начале и середине слова; закрепить умение соотносить звуки [ п - б ] с буквами П - Б. Правила игры: нужно определить , есть ли в слове звук [ п ] или [ б ] и нажатием кнопки переместить предмет в рамку с нужной буквой П или Б. Кнопка для возврата к правилам игры – Стрелка для перехода на следующий слайд –