Портфолио аттестуемого воспитателя на высшую квалификационную категорию
Аттестационные материалы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Портфолио аттестуемого воспитателя на высшую квалификационную категорию
№ | Наименование | |
1 | Фамилия Имя Отчество | Дужукпен Синильга Шолбановна |
2 | Год рождения | 23.02.1990 |
3 | Образование | Высшее, Тувинский государственный университет, 2014г., ТИРО и ПК 2017г., воспитатель |
4 | Место работы | ММБОУ детский сад «Дамырак» |
5 | Должность | Воспитатель |
6 | Общий трудовой стаж, стаж пед.работы | 10 |
7 | Квалификационная категория | Первая, приказ № 744 от 24 мая 2019г. |
8 | Заявленная квалификационная категория | Высшая |
9 | Ссылка размещения аттестационных материалов | https://nsportal.ru/duzhukpen-sinilga-sholbanovna |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» (МБДОУ детский сад «Челээш») Юридический адрес: 668260 Республика Тыва, Тес-Хемский район, село Самагалтай , ул. Шумовых д.38, телефон: 21-2-54
1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2019–2023 межаттестационный период
Для полноценного и качественного решения программы задач, определения индивидуальной траектории развитии каждого ребенка, его интересов и склонностей, воспитатель Дужукпен Синильга Шолбановна, каждый год проводит педагогические диагностики по всем образовательным областям.
Цель: изучить процесс достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, а также умений и навыков по образовательным областям, которые они должны приобрести в результате освоения в каждой возрастной группе.
Задачи достижений детьми планируемых результатов освоения программы:
1. Определение процентного и уровневого усвоения программного материала воспитанников во всех образовательных группах.
2. Анализ и оценка организации воспитательное-образовательной работы с детьми в каждой группе.
3. Коррекция форм, способов и методов в воспитании и обучении воспитанников, использование эффективных педагогических технологий.
Субъект мониторинга: воспитанники дошкольного возраста.
Мониторинг достижений с детьми планируемых результатов освоения программы проводиться два раза в год: в первое полугодие и второе полугодие.
Основные диагностические методы воспитателя образовательной организации:
- Наблюдение;
- Беседа;
Формы проведения педагогической диагностики:
- Индивидуальная;
- Подгрупповая
- Групповая
Система оценка мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения программы: высокий, средний-соответствует возрасту, низкий-большинство компонентов не достаточно развиты.
Методическое пособие: Система мониторинга достижений детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Результаты выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанников образовательной программы по образовательным областям:
Образовательная области «Социально-коммуникативное развитие»
Диагностика социально-коммуникативного развития осуществлялась б в ходе бесед, на занятиях в игровой деятельности. Во время самостоятельной деятельности воспитатель приучает детей помогать друг другу, учит детей вместе играть игрушками, рассматривать книг, играть в сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин», и т.д. Воспитывает элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой словами «Спасибо» и «Пожалуйста». Привлекает родителей к посильному участию в оформлении группы и помощь в создании предметно- пространственной развивающей среды. Наиболее высоки результаты дети показывают в соблюдении правил поведения в группе, в подготовке своего рабочего места образовательной деятельности. Значительная часть детей имеет представление о мужских и женских профессиях, проявляет интерес к театрализации.
Учебные годы | Уровень развития начало года | Уровень развития на конец года | ||||
высший | средний | Низкий | высший | средний | низкий | |
2019-2020 | 34% | 46% | 20% | 30,2% | 65% | 5% |
2020-2021 | 28% | 52% | 20% | 27% | 68% | 5% |
2021-2022 | 56% | 34% | 8% | 68% | 27% | 5% |
2022-2023 | 72% | 10% | 18% | 72% | 18% | 10% |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Высокие результаты показали воспитанники в знании в своих имен и фамилии, а также своих родители, место и должности их работы, адреса проживания, в названии предметов социального окружения и мира природы, в классификации предметов: посуда, мебель, одежда, животные, деревья и т.д. Дети имеют играть группировать предметы поцвету, по размеру, форме, назначению, понимают времена года и части суток. Развивает у детей интерес к самостоятельному познанию наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты. Для этого воспитатель использует разнообразные формы работы: дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, беседы, проектный и поисковый метод.
Учебные годы | Уровень развития начало года | Уровень развития на конец года | ||||
высший | средний | Низкий | высший | средний | низкий | |
2019-2020 | - | 80% | 20% | 12% | 80% | 8% |
2020-2021 | 23% | 64% | 13% | 20% | 76% | 4% |
2021-2022 | 52% | 47,8% | - | 54% | 46% | - |
2022-2023 | 82% | 18% | - | 85% | 15% | - |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Диагностика художественно-эстетического развития воспитателя осуществляется в ходе бесед, наблюдения за деятельностью детей в игре и на занятиях, а также в анализе продуктов творчества. Высокие результаты воспитанники проявляют на занятиях по изодеятеьности, конструктивной деятельности, слушания музыкальных произведений в танцах. Трудности возникают при действиях с ножницами: правильно держать их и аккуратно вырезать различные геометрические фигуры детям в начале учебного года было сложно, но воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми по развитию мелкой моторики, широко использует следующие методы: нетрадиционная техника рисования, различные шнуровки, настольные пазлы и т.д. Создает на занятиях проблемные ситуации, активизирует творческое воображение детей «дорисуй», «придумай сам», «закончи» и др. Во время непосредственно образовательной деятельности воспитатель использует разные виды народного прикладного творчества, побуждает их к самостоятельной художественно-продуктивной деятельности, привлекает родителей к совместным поделкам. В центре «Мы творим и рисуем» имеется разнообразные принадлежности для художественной деятельности: кисти, гуаши, акварельные краски, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.
Учебные годы | Уровень развития начало года | Уровень развития на конец года | ||||
высший | средний | Низкий | высший | средний | низкий | |
2019-2020 | 8% | 68% | 24% | 13% | 75% | 12% |
2020-2021 | 15% | 75% | 10% | 48% | 39% | 13% |
2021-2022 | 39% | 47% | 14% | 76% | 24% | - |
2022-2023 | 82% | 18% | 14% | 85% | 15% | - |
Образовательная область «Физическое развитие». Диагностика физического развития осуществлялась в ходе ежедневных бесед, наблюдения за детьми во время утренней гимнастики, в режимных моментах, на занятиях физической культурой и на прогулке. Наиболее высокие результаты у детей наблюдается в овладении культурно-гигиеническим навыками, в освоении основных двигательных навыков: ходьба, бег, лазание, прыжки, упражнения с мячом. Воспитатель соблюдает режим дня, проводит закаливающие мероприятия, физкультминутки во время занятий, следит за осанкой детей, проводит беседы с детьми по формированию знаний о здоровом образе жизни, о значении частей тела и органов чувств для человека. Большое внимание уделяет детям, нуждающимся в индивидуальном подходе, совмещает групповую деятельность с совместной работой с родителями о здоровом образе жизни.
Учебные годы | Уровень развития начало года | Уровень развития на конец года | ||||
высший | средний | Низкий | высший | средний | низкий | |
2019-2020 | 11% | 73% | 15% | 23% | 61% | 15% |
2020-2021 | 2)% | 52% | 128% | 28% | 60% | 12% |
2021-2022 | 43% | 57,8% | - | 40% | 60% | - |
2022-2023 | 50% | 50% | - | 65% | 35% | - |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» (МБДОУ детский сад «Челээш») Юридический адрес: 668260 Республика Тыва, Тес-Хемский район, село Самагалтай , ул. Шумовых д.38, телефон: 21-2-54
1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий Аналитическая справка о результативности использования здоровьесберегающих технологий
В своей воспитательно-образовательной работе Дужукпен С.Ш. использует здоровьесберегающие технологии, которые используются с помощью различных форм и методов.
Опираясь на приоритетное направление детского сада, на протяжении всего межаттестационного периода Дужукпен С.Ш. во взаимодействии с медсестрой Ямбиль Д.С и с физкультурным руководителем Биче-оол А.А в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, Дни здоровья, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе, правильное рациональное питание, витаминизация.
В группе создан «Центр здоровья», оснащен традиционными пособиями и нестандартным оборудованием, сделанными своими руками: атрибуты для упражнений по закаливающим процедурам, скакалки для девочек, мячи для выполнения различных упражнений, атрибуты по дыхательной гимнастике. Все атрибуты подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, эстетично оформлены. В группе воспитатель пополняет картотеку новыми комплексами пальчиковых игр, дыхательных гимнастик, подвижных игр и упражнений.
Одним из основных направлений работы воспитателя Дужукпен С.Ш. по формированию физически и психически здорового ребенка является работа с родителями. В родительском уголке имеется наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания, профилактики различных заболеваний. Совместная работа с семьей по воспитанию здорового ребенка дает системность и последовательность в работе, а также индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье.
В работе с воспитанниками и родителями систематически используются здоровьесберегающие технологии. Итоговым продуктом воспитателя Дужукпен С.Ш. по использованию здоровьесберегающих технологий стало участие воспитанников и родителей в различных культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных конкурсах, соревнованиях внутри ДОУ и на муниципальном уровне. Педагог совместно с узким специалистом по ФИЗО принимает участие в реализации республиканского проекта «Хуреш в детские сады».
Реализуя работу по закаливанию и оздоровлению детей, воспитатель Дужукпен С.Ш.. добилась заметных положительных результатов: снижение заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей, высокая мотивация родителей в воспитании, укреплении и оздоровлении своих детей. В ходе экспертизы подтверждена положительная динамика снижения заболеваемости в группе, подтверждены высокие результаты применения здоровьесберегающих технологий и индивидуального подхода каждому ребенку.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора)
№ | Год | Название, темы | Качество докладчик лектор | Уровень |
1 | 2022 | Проектная деятельность в ДОУ | Докладчик | Муниципальный |
2 | 2019 | Организация и содержание коррекционной помощи детям с задержкой речевого развития в условиях дошкольного учреждения | Докладчик | Муниципальный |
3 | 2024 | Финансовая грамотность | Докладчик | Муниципальный |
4 | 2022 | Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях детского сад | Докладчик | Муниципальный |
5 | 2023 | Исследовательская деятельность в ДОУ | Докладчик | Муниципальный |
Предварительный просмотр:
2.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора)
№ | Год | Название, темы | Качество докладчик лектор | Уровень |
1 | 2022 | Проектная деятельность в ДОУ | Докладчик | Муниципальный |
2 | 2019 | Организация и содержание коррекционной помощи детям с задержкой речевого развития в условиях дошкольного учреждения | Докладчик | Муниципальный |
3 | 2024 | Финансовая грамотность | Докладчик | Муниципальный |
4 | 2022 | Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях детского сад | Докладчик | Муниципальный |
5 | 2023 | Исследовательская деятельность в ДОУ | Докладчик | Муниципальный |
Предварительный просмотр:
№ | Название образовательной программы обучения, наименование учреждения | Дата и год прохождения курсов Объём часов, уровень |
1 | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучение дошкольников русскому языку | 27.04.2018г 72часов |
2 | Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирское Экспертно-Консалтинговое Агентство» Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи | 12.04.2019г 36часов |
3 | Актуальные вопросы аттестации педагогических работников: подготовка и защита проведения открытого занятия педагога | 14.03.2019г 8 часов |
4 | ГБУ ДПО РТ «Республиканский центр воспитания и профилактики правонарушений» Региональный ресурный центр профилактики детского-дорожно-транспортного травматизма Республики Тыва. Организация деятельности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и отрядов «Юный инспектор движения» в образовательных организациях Республики Тыва | 2020г 8 часов |
4 | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» Весенняя школа тренинга «Секрет успеха» для участников республиканского этапа профессионального конкурса | 13.03.2023г 16 часов |
5 | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» Личностно-профессиональная готовность педагога к участию в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года» | 09.03.2023г 8 часов |
Предварительный просмотр:
2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы.
Год | Уровень | Название темы | Распространение педагогического опыта |
2020 | Муниципальный | Волшебный камень: магнит | Открытое занятие |
2023 | Муниципальный | Волшебное стекло | Открытое занятие |
2023 | Муниципальный | Экспериментирование в ДОУ | Мастер-класс |
2023 | Муниципальный | Опыты в ДОУ или все для любознаек | Педагогическая находка |
2023 | Региональный | Цветотерапия | Педагогическая находка |
2023 | Региональный | Волшебница весна | Открытое занятие |