Портфолио аттестуемого воспитателя на высшую квалификационную категорию

Дужукпен Синильга Шолбановна

Аттестационные материалы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchie_svedeniya.docx12.61 КБ
Файл 1.1_rezultaty_i_dinamika_osvoeniya_obrazovatelnoy_programmy_vospitannikami_v_mezhattestatsionnyy_period.docx763.13 КБ
Файл 1.2_rezultativnost_ispolzovaniya_zdorovesberegayushchih_tehnologiy.docx1008.63 КБ
Файл 1.3_organizatsiya_korrektsionno-razvivayushchey_aboty_s_vospitannikami.docx1.22 МБ
Файл 1.4_organizatsiya_razvivayushchey_predmetno-prostranstvennoy_sredy.docx1.89 МБ
Файл 1.5_rezultaty_tvorcheskoy_deyatenosti_vospitannikov.docx2.92 МБ
Файл 2.1_kachestvo_provedeniya_pedagogicheskgo_meropriyatiya_s_detmi_v_mezhattestatsionnyy_period_na_kmogmo.docx2.41 МБ
Файл 2.2sovershenstovovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_ped.meropriyatiy_na_urovne_dou_po_teme_samoobrazovaniya.docx2.25 МБ
Файл 2.3_sovershenstvovanie_metodvoobucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_pedagogicheskih_mkropriyatiy_na_urovne_dou.docx2.3 МБ
Файл 2.4_sovershenstvovanie_metodov_obucheniya_i_vospitaniya_cherez_provedeneie_otkrytyh_pe.meropriyatiy_na_urovne_dou.docx1.82 МБ
Файл 2.5_sovershenstvovanie_metodov_obueniya_i_vospitaniya_cherez_provedenie_otkrytyh_ped.meropriyatiy_na_urovne_dou.docx1.89 МБ
Файл 2.6_._uchastie_v_rabote_metodicheskih_obedineniy_pedagogicheskih_rabotnikov.docx1.87 МБ
Файл 2.7_._vystupleniya_na_nauchno-prakticheskih_konferentsiyah_pedagogicheskih_chteniyah_festivalyah_kruglyh_stolah_i_dr.docx957.47 КБ
Файл 2.7_._vystupleniya_na_nauchno-prakticheskih_konferentsiyah_pedagogicheskih_chteniyah_festivalyah_kruglyh_stolah_i_dr.docx957.47 КБ
Файл 2.8_professionalnyy_rost_pedagoga_povyshenie_kvalifikatsii_po_profilyu_pedagogicheskoy_deyatelnosti.docx662.5 КБ
Файл 2.9_obobshchenie_i_rasprostranenie_pedagogicheskogo_opyta_v_ramkah_kursov_povysheniya_kvalifikatsii_lektsii_otkrytye_zanyatiya_master-klassy.docx12.51 КБ
Файл 2.10_nalichie_publikatsiy_v_regionalnyh_zhurnalah_imeyushchih_sootvetstvuyushchih_grif_i_vyhodnye_dni_v_tom_chisle_elektronnoy_versii_na_sayte_profilnyh_izdatelstv.docx1.35 МБ
Файл 2.11_uchastie_pedagogicheskogo_rabotnika_v_professionalnyh_konkursah_prizovye_mesta.docx1.3 МБ
Файл 2.12_rezultaty_uchastiya_v_razrabotke_i_realizatsii_proektov_v_obrazovatelnoy_i_innovatsionnoy_deyatelnosti_v_oblasti_obrazovaniya.docx2.06 МБ
Файл 2.13_._ekspertnaya_deyatelnost_rabota_v_kachestve_eksperta_chlena_zhyuri_konkursov_attestatsii_pedagogicheskih_rabotnikov.docx1.74 МБ
Файл 2.14_pedagogicheskoe_nastavnichestvo.docx2.19 МБ
Файл 2.15_._nagrady_pooshchrenie_organov_upravleniya_obrazovaniem_obshcherossiyskogo_profsoyuza_obrazovaniya_svidetelstvuyushchie_o_lichnom_vklade_v_povyshenie_kachestva_obrazovaniya.docx1.19 МБ

Предварительный просмотр:

Портфолио аттестуемого воспитателя на высшую квалификационную категорию

Наименование

1

Фамилия Имя Отчество

Дужукпен Синильга Шолбановна

2

Год рождения

23.02.1990

3

Образование

Высшее, Тувинский государственный университет, 2014г., ТИРО и ПК 2017г., воспитатель

4

Место работы

ММБОУ детский сад «Дамырак»

5

Должность

Воспитатель

6

Общий трудовой стаж, стаж пед.работы

10

7

Квалификационная категория

Первая, приказ № 744 от 24 мая 2019г.

8

Заявленная квалификационная категория

Высшая

9

Ссылка размещения аттестационных материалов

https://nsportal.ru/duzhukpen-sinilga-sholbanovna



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» (МБДОУ детский сад «Челээш») Юридический адрес: 668260 Республика Тыва, Тес-Хемский район, село Самагалтай , ул. Шумовых д.38, телефон: 21-2-54

1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)

Аналитический отчет о результате и динамики освоения образовательной программы за 2019–2023 межаттестационный период

Для полноценного и качественного решения программы задач, определения индивидуальной траектории развитии каждого ребенка, его интересов и склонностей, воспитатель Дужукпен Синильга Шолбановна, каждый год проводит педагогические диагностики по всем образовательным областям.

        Цель: изучить процесс достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, а также умений и навыков по образовательным областям, которые они должны приобрести в результате освоения в каждой возрастной группе.

Задачи достижений детьми планируемых результатов освоения программы:

1. Определение процентного и уровневого усвоения программного материала воспитанников во всех образовательных группах.

2. Анализ и оценка организации воспитательное-образовательной работы с детьми в каждой группе.

3. Коррекция форм, способов и методов в воспитании и обучении воспитанников, использование эффективных педагогических технологий.

Субъект мониторинга: воспитанники дошкольного возраста.

Мониторинг достижений с детьми планируемых результатов освоения программы проводиться два раза в год: в первое полугодие и второе полугодие.

Основные диагностические методы воспитателя образовательной организации:

  • Наблюдение;
  • Беседа;

Формы проведения педагогической диагностики:

  • Индивидуальная;
  • Подгрупповая
  • Групповая

Система оценка мониторинга достижений детьми планируемых результатов освоения программы: высокий, средний-соответствует возрасту, низкий-большинство компонентов не достаточно развиты.

Методическое пособие: Система мониторинга достижений детьми планируемых итоговых результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Результаты выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанников образовательной программы по образовательным областям:

Образовательная области «Социально-коммуникативное развитие»

Диагностика социально-коммуникативного развития осуществлялась б в ходе бесед, на занятиях в игровой деятельности. Во  время самостоятельной деятельности воспитатель приучает детей помогать друг другу, учит детей вместе играть игрушками, рассматривать книг, играть в сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин», и т.д. Воспитывает элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой словами «Спасибо» и «Пожалуйста». Привлекает родителей к посильному участию в оформлении группы и помощь в создании предметно- пространственной развивающей среды. Наиболее высоки результаты дети показывают в соблюдении правил поведения в группе, в подготовке своего рабочего места образовательной деятельности. Значительная часть детей имеет представление о мужских и женских профессиях, проявляет интерес к театрализации.

Учебные годы

Уровень развития начало года

Уровень развития на конец года

высший

средний

Низкий

высший

средний

низкий

2019-2020

34%

46%

20%

30,2%

65%

5%

2020-2021

28%

52%

20%

27%

68%

5%

2021-2022

56%

34%

8%

68%

27%

5%

2022-2023

72%

10%

18%

72%

18%

10%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Высокие результаты показали воспитанники в знании в своих имен и фамилии, а также своих родители, место и должности их работы, адреса проживания, в названии предметов социального окружения и мира природы, в классификации предметов: посуда, мебель, одежда, животные, деревья и т.д. Дети имеют играть группировать предметы поцвету, по размеру, форме, назначению, понимают времена года и части суток. Развивает у детей интерес к самостоятельному познанию наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты. Для этого воспитатель использует разнообразные формы работы: дидактические игры, наблюдение, экспериментирование, беседы, проектный и поисковый метод.

Учебные годы

Уровень развития начало года

Уровень развития на конец года

высший

средний

Низкий

высший

средний

низкий

2019-2020

-

80%

20%

12%

80%

8%

2020-2021

23%

64%

13%

20%

76%

4%

2021-2022

52%

47,8%

-

54%

46%

-

2022-2023

82%

18%

-

85%

15%

-

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Диагностика художественно-эстетического развития воспитателя осуществляется в ходе бесед, наблюдения  за деятельностью детей в игре и на занятиях, а также в анализе продуктов творчества. Высокие результаты воспитанники проявляют на занятиях по изодеятеьности, конструктивной деятельности, слушания музыкальных произведений в танцах. Трудности возникают при действиях с ножницами: правильно держать их и аккуратно вырезать различные геометрические фигуры детям в начале учебного года было сложно, но воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми по развитию мелкой моторики, широко использует следующие методы: нетрадиционная техника рисования, различные шнуровки, настольные пазлы и т.д. Создает на занятиях проблемные ситуации, активизирует творческое воображение детей «дорисуй», «придумай сам», «закончи» и др. Во время непосредственно образовательной деятельности воспитатель использует разные виды народного прикладного творчества, побуждает их к самостоятельной художественно-продуктивной деятельности, привлекает родителей к совместным поделкам. В центре «Мы творим и рисуем» имеется разнообразные принадлежности для художественной деятельности: кисти, гуаши, акварельные краски, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.

Учебные годы

Уровень развития начало года

Уровень развития на конец года

высший

средний

Низкий

высший

средний

низкий

2019-2020

8%

68%

24%

13%

75%

12%

2020-2021

15%

75%

10%

48%

39%

13%

2021-2022

39%

47%

14%

76%

24%

-

2022-2023

82%

18%

14%

85%

15%

-

Образовательная область «Физическое развитие». Диагностика физического развития осуществлялась в ходе ежедневных бесед, наблюдения за детьми во время утренней гимнастики, в режимных моментах, на занятиях физической культурой и на прогулке. Наиболее высокие результаты у детей наблюдается в овладении культурно-гигиеническим навыками, в освоении основных двигательных навыков: ходьба, бег, лазание, прыжки, упражнения с мячом. Воспитатель соблюдает режим дня, проводит закаливающие мероприятия, физкультминутки во время занятий, следит за осанкой детей, проводит беседы с детьми по формированию знаний о здоровом образе жизни, о значении частей тела и органов чувств для человека. Большое внимание уделяет детям, нуждающимся в индивидуальном подходе, совмещает групповую деятельность с совместной работой с родителями о здоровом образе жизни.

Учебные годы

Уровень развития начало года

Уровень развития на конец года

высший

средний

Низкий

высший

средний

низкий

2019-2020

11%

73%

15%

23%

61%

15%

2020-2021

2)%

52%

128%

28%

60%

12%

2021-2022

43%

57,8%

-

40%

60%

-

2022-2023

50%

50%

-

65%

35%

-

C:\Users\dsdam\Downloads\TapScanner 12-10-2024-17꞉30 (p5)(1)_page-0001.jpg

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Челээш» (МБДОУ детский сад «Челээш») Юридический адрес: 668260 Республика Тыва, Тес-Хемский район, село Самагалтай , ул. Шумовых д.38, телефон: 21-2-54

1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий Аналитическая справка о результативности использования здоровьесберегающих технологий

В своей  воспитательно-образовательной  работе  Дужукпен С.Ш. использует здоровьесберегающие технологии, которые используются с помощью различных форм и методов.

Опираясь на приоритетное направление детского сада, на протяжении всего межаттестационного периода Дужукпен С.Ш. во взаимодействии с медсестрой Ямбиль Д.С и с физкультурным руководителем Биче-оол А.А в своей работе использует разные методы и приемы оздоровления детей. Работа ведется путем ежегодного и ежедневного планирования в образовательном процессе комплекса здоровьесберегающих мероприятий для детей: утренние гимнастики, гимнастика пробуждения после сна, оздоровительная гимнастика, разнообразные интегрированные занятия, Дни здоровья, конкурсы, выставки, эстафеты, спортивные игры, подвижные игры в помещении и на воздухе, правильное рациональное питание, витаминизация.

В группе создан «Центр здоровья», оснащен традиционными пособиями и нестандартным оборудованием, сделанными своими руками: атрибуты для упражнений по закаливающим процедурам, скакалки для девочек, мячи для выполнения различных упражнений, атрибуты по дыхательной гимнастике. Все атрибуты подобраны с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, эстетично оформлены. В группе воспитатель пополняет картотеку новыми комплексами пальчиковых игр, дыхательных гимнастик, подвижных игр и упражнений.

 Одним из основных направлений работы воспитателя Дужукпен С.Ш. по формированию физически и психически здорового ребенка является работа с родителями. В родительском уголке имеется наглядная информация для родителей по вопросам организации закаливания, профилактики различных заболеваний. Совместная работа с семьей по воспитанию здорового ребенка дает системность и последовательность в работе, а также индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье.

В работе с воспитанниками и родителями систематически используются здоровьесберегающие технологии. Итоговым продуктом воспитателя Дужукпен С.Ш. по использованию здоровьесберегающих технологий стало участие воспитанников и родителей в различных культурно-досуговых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях и спортивных конкурсах, соревнованиях внутри ДОУ и на муниципальном уровне. Педагог совместно с узким специалистом по ФИЗО принимает участие в реализации республиканского проекта «Хуреш в детские сады».

Реализуя работу по закаливанию и оздоровлению детей, воспитатель Дужукпен С.Ш.. добилась заметных положительных результатов: снижение заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей, высокая мотивация родителей в воспитании, укреплении и оздоровлении своих детей. В ходе экспертизы подтверждена положительная динамика снижения заболеваемости в группе, подтверждены высокие результаты применения здоровьесберегающих технологий и индивидуального подхода каждому ребенку.

C:\Users\dsdam\Downloads\скан1_page-0001.jpg

        C:\Users\dsdam\Downloads\скан1_page-0001.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора)

Год

Название, темы

Качество докладчик

лектор

Уровень

1

2022

Проектная деятельность в ДОУ

Докладчик

Муниципальный

2

2019

Организация и содержание коррекционной помощи детям с задержкой речевого развития в условиях дошкольного учреждения

Докладчик

Муниципальный

3

2024

Финансовая грамотность

Докладчик

Муниципальный

4

2022

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях детского сад

Докладчик

Муниципальный

5

2023

Исследовательская деятельность в ДОУ

Докладчик

Муниципальный

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.16.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\7f3df167-75d5-4cbe-b7b4-5521f58610c0_13-10-2024_18-30-14.zip.0c0\CamScanner 13.10.2024 22.20 (1).jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\adf580b2-41c1-4a7e-a097-384853138e05_13-10-2024_18-30-14.zip.e05\CamScanner 13.10.2024 22.16 (1) (1).jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\0cb9f074-978d-4e46-9b07-a86f3f5bb891_13-10-2024_18-30-14.zip.891\CamScanner 13.10.2024 22.18.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\f5441e52-6070-4f3b-86ea-b0cf50a740f4_13-10-2024_18-30-14.zip.0f4\CamScanner 13.10.2024 22.18 (1).jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\dde6f62e-d383-4ba3-a4c1-08559e8c91f8_13-10-2024_18-30-14.zip.1f8\CamScanner 13.10.2024 22.19.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\7f3df167-75d5-4cbe-b7b4-5521f58610c0_13-10-2024_18-30-14.zip.0c0\CamScanner 13.10.2024 22.20 (1).jpg



Предварительный просмотр:

2.7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора)

Год

Название, темы

Качество докладчик

лектор

Уровень

1

2022

Проектная деятельность в ДОУ

Докладчик

Муниципальный

2

2019

Организация и содержание коррекционной помощи детям с задержкой речевого развития в условиях дошкольного учреждения

Докладчик

Муниципальный

3

2024

Финансовая грамотность

Докладчик

Муниципальный

4

2022

Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях детского сад

Докладчик

Муниципальный

5

2023

Исследовательская деятельность в ДОУ

Докладчик

Муниципальный

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.16.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\7f3df167-75d5-4cbe-b7b4-5521f58610c0_13-10-2024_18-30-14.zip.0c0\CamScanner 13.10.2024 22.20 (1).jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\adf580b2-41c1-4a7e-a097-384853138e05_13-10-2024_18-30-14.zip.e05\CamScanner 13.10.2024 22.16 (1) (1).jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\0cb9f074-978d-4e46-9b07-a86f3f5bb891_13-10-2024_18-30-14.zip.891\CamScanner 13.10.2024 22.18.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\f5441e52-6070-4f3b-86ea-b0cf50a740f4_13-10-2024_18-30-14.zip.0f4\CamScanner 13.10.2024 22.18 (1).jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\dde6f62e-d383-4ba3-a4c1-08559e8c91f8_13-10-2024_18-30-14.zip.1f8\CamScanner 13.10.2024 22.19.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Temp\7f3df167-75d5-4cbe-b7b4-5521f58610c0_13-10-2024_18-30-14.zip.0c0\CamScanner 13.10.2024 22.20 (1).jpg



Предварительный просмотр:

Название образовательной программы обучения, наименование учреждения

Дата и год прохождения курсов

Объём часов, уровень

1

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Использование русского языка как государственного языка Российской Федерации: вопросы обучение дошкольников русскому языку

27.04.2018г

72часов

2

Общество с ограниченной ответственностью «Восточно-Сибирское Экспертно-Консалтинговое Агентство»

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

12.04.2019г

36часов

3

Актуальные вопросы аттестации педагогических работников: подготовка и защита проведения открытого занятия педагога

14.03.2019г

8 часов

4

ГБУ ДПО РТ «Республиканский центр воспитания и профилактики правонарушений» Региональный ресурный центр профилактики детского-дорожно-транспортного травматизма Республики Тыва.

Организация деятельности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и отрядов «Юный инспектор движения» в образовательных организациях Республики Тыва

2020г

8 часов

4

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Весенняя школа тренинга «Секрет успеха» для участников республиканского этапа профессионального конкурса

13.03.2023г

16 часов

5

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»

Личностно-профессиональная готовность педагога к участию в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

09.03.2023г

8 часов

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.49_1.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.49 (1)_1.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.50_1.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.51_1.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.52_1.jpg

C:\Users\dsdam\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\CamScanner 13.10.2024 22.52 (1)_1.jpg



Предварительный просмотр:

2.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые занятия, мастер-классы.

Год

Уровень

Название темы

Распространение педагогического опыта

2020

Муниципальный

Волшебный камень: магнит

Открытое занятие

2023

Муниципальный

Волшебное стекло

Открытое занятие

2023

Муниципальный

Экспериментирование в ДОУ

Мастер-класс

2023

Муниципальный

Опыты в ДОУ или все для любознаек

Педагогическая находка

2023

Региональный

Цветотерапия

Педагогическая находка

2023

Региональный

Волшебница весна

Открытое занятие


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: