Материалы для родителей
Рекомендации родителям
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по организации подготовки домашних заданий
- Развитие школьника начните с беседы. Готовя ребенка к самостоятельности, скажите ему: Перед выполнением домашнего задания проветри комнату, выключи телевизор. В комнате, должно быть тихо. Убери со стола все, что не относится к школе. Приготовь то, что нужно для выполнения задания (учебник, тетради и т.д.).
- Особо важно твердо установленное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психологическая готовность к умственной работе. При установлении часа начала занятий надо определить разумно соотношение времени на уроки, прогулки, домашние обязанности. Чтобы одно было не в ущерб другому.
- Необходимо постоянное место для занятий, где необходимые предметы находятся под рукой. Это внутренне мобилизует, помогает управлять своим поведением. Рабочее место должно быть только для работы, не для игр и картинок. Если нет учебного стола, то в определенное время надо освобождать место для занятий.
- Важное правило – начинать работу немедленно, не оттягивать начало работы, иначе потребуется больше усилий. У человека, который систематически начинает работу, период «втягивания» короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения
- Задание лучше выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке.
- Заданные уроки необходимо распределять равномерно по дням недели, чтобы не было «то густо, то пусто».
- Необходимы перерывы в работе. Необходимо единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
- Интенсивное выполнение какого-то одного урока не должно продолжаться больше, чем 40 минут, поэтому к выполнению некоторых заданий нужно возвращаться несколько раз.
- Между выполнением разных заданий должен быть перерыв от 10 до 20 мин.
- Желательно, все задания сделать в будни, чтобы в выходные полноценно отдохнуть
- Нельзя, чтобы у ребенка, кроме учебы, не было других обязанностей. Человек, который в течение дня делает много разных дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
- Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Предварительный просмотр:
Как справиться с экзаменационным стрессом?
ЕГЭ и ОГЭ - это серьезная проверка не только знаний выпускника, но и его психологической устойчивости. Как, правило, опыт серьезных жизненных испытаний у выпускников еще невелик, психологической уверенности явно недостаточно. Поэтому экзаменационная пора для многих молодых людей превращается в настоящую пытку.
Откуда берется экзаменационный стресс? По мнению специалистов, он порождается:
- интенсивной умственной деятельностью;
· нагрузкой на одни и те же мышцы и органы из-за длительного сидения за учебниками;
· а также нарушением режима сна и отдыха.
Экзаменационный стресс - один из самых распространенных видов стресса. Исследования показывают, что за экзаменационный период в школах и вузах 48% юношей и 60% девушек заметно теряют в весе, а кровяное давление у них повышается до 140-155 мм ртутного столба.
Согласно результатам опросов выпускников школ, чаще всего экзаменуемые страдают от головной боли, тошноты и диареи, у них обостряются все кожные заболевания, появляется чувство общего недомогания, растерянность, паника и страх. При этом они становятся чрезмерно самокритичными, их мучат кошмарные сновидения и неприятные воспоминания о прошлых провалах на экзаменах.
Совет 1.
Прежде всего, необходимо правильно распланировать время, отведённое на подготовку к экзамену, лучше распределить повторяемые темы по дням. Начать стоит с наиболее сложных, плохо усвоенных или подзабытых тем. Последний день перед экзаменом не должен быть напряжённым. Полезно готовиться к экзамену в паре, пересказывая друг другу пройденный материал. Трудные формулы, определения, рекомендуем написать на листах бумаги и развесить по стенам комнаты.
Совет 2.
Для поддержания работоспособности вашему неокрепшему юношескому организму в период выпускных экзаменов нужны совсем простые вещи: соблюдение режима труда, отдыха и сна, а также дозированные физические нагрузки. Известно, что головной мозг способен интенсивно работать в среднем 8 – 9 часов в день, хотя бывают и исключения. Каждые 54 – 50 минут работы необходимо устраивать 10 -15 минутный перерыв, во время которого надо подвигаться, выполнить какую-то несложную работу, потанцевать и т.п. Небольшие прогулки гигиенисты советуют проводить не меньше двух раз в день. Идеально, если продолжительность прогулки в день составит не менее двух часов. Можно просто походить, поиграть в спортивные игры, покататься на роликах. Продолжительность сна должна составлять не менее 8 – 8,5 часов. Хорошим способом восстановления работоспособности может служить даже небольшой по продолжительности дневной сон. Чтобы сон был крепким и полноценным, необходимо завершить занятия, особенно за компьютером, не менее чем за час до сна. Особенно важно хорошо выспаться накануне экзамена. Ночные бдения, как правило, не приносят большой пользы. А снять нервное напряжение после сдачи экзамена помогут пешеходные прогулки в парке или лесу, плавание в водоёме или бассейне.
Совет 3.
Питание должно быть адекватным. Быстрорастворимые супы и пюре всасываются уже во рту, кишечник при этом отдыхает. В рационе выпускника не должно быть высоко рафинированных продуктов. Употребляйте в пищу мясо, рыбу, сыр и кисломолочные продукты. Есть нужно каждые 3-4 часа. Хотя в плотном графике подготовки к экзаменам и трудно выкроить время для еды, нужно помнить, что именно она даёт силы для занятий. Ведь интенсивная умственная деятельность сжигает массу калорий (пожалуй, не меньше, чем физическая, а может, и больше). Во время экзаменов лучше всего придерживаться углеводистой пищи – сухофруктов и орехов. Советуем включать в меню такие продукты, как лимоны, бананы, репчатый лук, морковь, капуста.
Совет 4.
Очень часто возникает вопрос: стоит ли прибегать к каким-нибудь стимуляторам, повышающим работоспособность и память? Этот вопрос лучше обсудить с врачом. Не следует прибегать к седативным средствам на спиртовой основе. Если есть необходимость – лучше заварить пустырник или валериану. Среди специальных средств, улучшающих функции мозга, можно назвать глицин. Это аминокислота, которая вырабатывается в нашем организме. Глицин улучшает обменные процессы в клетках головного мозга, чем повышает его функции, устраняет повышенную раздражительность, слегка успокаивает, нормализует сон. Такое доступное средство, как аромат свеженарезанного лимона, по мнению японских ученых, повышает работоспособность, устраняет сонливость даже у очень уставших и ослабленных людей.
Совет 5.
Смотрите на все в перспективе. Экзамены могут казаться вам самым значительным событием на данный момент, но в аспекте всей вашей дальнейшей жизни – это всего лишь небольшая ее часть.
Никогда не сравнивайте себя ни с кем, будь то друзья, братья или сестры. Это не продуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера. Может быть вы иногда и расстраиваете своих родителей, но, как правило, родители бывают довольны, если видят, что вы сделали все, что было в ваших силах. Не взваливайте на себя непосильную кладь – делайте то, что вы можете!
Ни пуха, ни пера!
Упражнения
для поддержания зрительной и умственной
работоспособности.
Для глаз.
1.Обоими средними пальцами стимулируйте точки, расположенные с внутренней стороны глаза. При этом усилие пальцев направляйте к носу. Массаж выполняется в течение пяти минут.
2.Помассируйте лёгким надавливанием точки, расположенные под нижним веком. По пять нажатий обоими средними пальцами.
3.Легко помассируйте глаза указательными и средними пальцами, чуть потягивая веки наружу. Средний палец не должен сильно давить на глаз. Пять массажных движений.
4.Откройте глаза и поверните глазные яблоки по кругу – пять раз по часовой стрелке, пять раз против неё.
5.Пальцы рук сложенные вместе, перекрестить в центре лба. Ладони как раз накроют глазные впадины, полностью, исключая доступ света и при этом не будут сжимать глазные яблоки, оставляя возможность свободно двигать веками. Подобное искусственное затмение, «пальминг», являясь одним из лучших упражнений для глаз, ускоряет процесс расслабления глазных мышц и улучшает кровообращение. Двухминутный «пальминг» восстанавливает функциональные свойства сетчатки глаза.
Для шеи.
1.Медленно поверните голову вправо, потом влево. Повторите 4-6 раз. Затем проделайте то же движение в быстром темпе 8-10 раз.
2.Медленно поверните голову, а затем откиньте её назад. Повторите упражнение по четыре раза в каждую сторону.
3.Наклоните голову в сторону так. Чтобы она коснулась плеча. Упражнение выполняется 4-6 раз в каждую сторону. Не поднимайте плечи вверх.
4.Наклоните голову сначала вправо, затем влево. Каждый раз касаясь плеча ухом. Упражнения выполняются 4-6 раз в каждую сторону.
5.Выполните вращение головой по часовой стрелке, затем против неё 6-10 раз в каждом направлении.
6.Поставьте оба локтя на стол. Подпирая нижнюю челюсть ладонями, положенными одна на другую. Вытолкните нижнюю челюсть руками вверх. Затем опустите голову вниз. Упражнение выполняется 4-6раз.
Предварительный просмотр:
Как любить своего ребенка.
Правило первое. Уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка при этом, не отмахиваясь от него, как от назойливой мухи, проявляя терпение и такт.
Правило второе. Уметь говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность, грубость и хамство.
Правило третье. Наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление.
Правило четвертое. Достичь успехов в воспитании, можно лишь тогда, когда родители — пример для положительного подражания каждый день.
Правило пятое. Признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке себя и других.
Предварительный просмотр:
Памятка для выпускников и родителей.
В день проведения экзамена необходимо:
1.Явиться в МБОУ «СШ №25» в назначенное время: 08.20(без опозданий).
2.При себе необходимо иметь:
- паспорт, черную гелиевую ручку,
- Питание, лекарство (при заболевании).
- Выпускнику со статусом ОВЗ - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающую факт установления статуса ОВ На экзамен по химии допускаются обучающиеся, не имеющие медицинских противопоказаний для работы с химическими веществами, что должно быть заблаговременно подтверждено распиской родителей (расписка прикладывается к заявлению).
3.Одежда должна соответствовать официальному мероприятию (соблюдение официально-делового стиля: костюм - для юношей, юбка пиджак - для девушек), без лишних замков, металлических аппликаций заклепок и т.д., так как в случае сработки металлоискателя на пропуски пункте ППЭ у организаторов и членов ГЭК могут возникнуть вопросы участнику ГИА. В этом случае выпускник должен быть готовым к тому, его попросят объяснить (показать причину сработки металлоискателя).
4.Выпускник«должен помнить, что личные вещи, он оставляет назначенном месте до входа в ППЭ, поэтому не стоит брать с собой экзамен сумки, пакеты, ценные вещи и т.д.
5.Запрещается:
- проносить с собой средства связи;
- электронно-вычислительную технику;
- фото, аудио и видеоаппаратуру;
- справочные материалы;
- письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
6.Во время экзамена участнику ГИА запрещено:
-разговаривать между собой;
-вставать с места;
-пересаживаться;
- переписываться
-обмениваться материалами и предметами;
-ходить по ППЭ во время экзамена без сопровождения.
По приказу Министерства образования - сроки сдачи экзаменов:
20 мая - 30 июня.
Экзаменационная работа проверяется 10 и более дней.
Предварительный просмотр:
О порядке заполнения, учета и выдачи аттестатов
об основном общем образовании
9 классы:
В аттестат выставляются итоговые отметки:
- по каждому учебному предмету инвариантной, части базисного учебного плана;
по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в-случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;
- по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).
Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.
(Приказ от 14 февраля 2014 г. N115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»)
Аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию (без учета результатов, полученных при прохождении повторной государственной итоговой аттестации) и имеющим итоговые отметки "отлично" • по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.
(Пояснение: если выпускник получает по одному из экзаменов неудовлетворительную отметку и в дополнительные сроки пересдает предмет на «отлично», то в этом случае аттестат с отличием ему не выдается)
Аттестаты выдаются не позднее 10 дней после даты издания приказа об отчислении выпускника.
Предварительный просмотр:
Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к ГИА
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене, Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей.
- Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты заданий по предмету и потренируйте ребёнка.
- Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
- Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок.
- Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться.
- Не критикуйте ребёнка после экзамена. ,
- Помните: главное - снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.
- Во время тренировки по заданиям ГИА приучайте ребёнка
ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно дайте их ему на экзамен.
Предварительный просмотр:
Механизм преодоления проблем обучающихся во взаимодействии с родителями.
Родители стали активными участниками образовательного процесса: они могут влиять на содержание и расписание внеурочной деятельности, помогать в организации внеурочной деятельности класса и принимать в ней участие, при необходимости присутствовать на уроках. Изменилась форма проведения родительских собраний: из пассивных слушателей родители учащихся превращаются в активных участников дискуссий, тренингов и т. п.
Совместно с родителями в классе проводится такое мероприятие как
«День открытых дверей класса». В рамках этого мероприятий 1 раз в
четверть родители посещают уроки, внеурочные мероприятия, столовую.
Так же 1 раз в четверть родители участвуют в профориентационных классных часах, рассказывая о своей профессии.
В классе созданы органы ученического самоуправления, активнее привлекаются к решению проблем школы родители.
Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями, обучающегося в соответствии с ФГОС, представлена в виде таблицы:
Предмет изменений | Особенности работы с родителями до введения ФГОС | Особенности работы с родителями после введения ФГОС |
Технология проведения родительского собрания | Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости) | Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой |
Адаптационный период | Родители не участвуют в организации адаптационного периода | Родители выступают в роли тьютеров: •присутствуют на уроках с целью оказания помощи детям; |
Организация внеурочной | Отсутствует | Родители осуществляют выбор курса вместе с |
деятельности совместно с родителями обучающихся | детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями |
Участие родителей в проведении уроков | Родители присутствуют на уроках по просьбе учителя (обычно родители детей, требующих повышенного педагогического внимания) | Родители присутствуют на уроках по собственному желанию. |
Совместная проектная деятельность | Отсутствует | Осуществляется партнерство "учитель – родитель – ребенок" |
Участие в праздниках | Родители выступают в роли зрителей | Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника. |
Информационное взаимодействие "родитель – учитель – ребенок" | Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече | Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече. Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (ЭКЖ, сайт школы, электронная почта). Работа ресурсного центра для родителей и детей: предоставление литературы, видеоматериалов, мультимедийных презентаций, картотеки ссылок на информационные ресурсы |
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по организации подготовки домашних заданий
- Развитие школьника начните с беседы. Готовя ребенка к самостоятельности, скажите ему: Перед выполнением домашнего задания проветри комнату, выключи телевизор. В комнате, должно быть тихо. Убери со стола все, что не относится к школе. Приготовь то, что нужно для выполнения задания (учебник, тетради и т.д.).
- Особо важно твердо установленное время начала домашних занятий. Этим вырабатывается привычка и к этому часу появляется психологическая готовность к умственной работе. При установлении часа начала занятий надо определить разумно соотношение времени на уроки, прогулки, домашние обязанности. Чтобы одно было не в ущерб другому.
- Необходимо постоянное место для занятий, где необходимые предметы находятся под рукой. Это внутренне мобилизует, помогает управлять своим поведением. Рабочее место должно быть только для работы, не для игр и картинок. Если нет учебного стола, то в определенное время надо освобождать место для занятий.
- Важное правило – начинать работу немедленно, не оттягивать начало работы, иначе потребуется больше усилий. У человека, который систематически начинает работу, период «втягивания» короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения
- Задание лучше выполнять в тот день, когда его задали, чтобы не забыть пройденное на уроке.
- Заданные уроки необходимо распределять равномерно по дням недели, чтобы не было «то густо, то пусто».
- Необходимы перерывы в работе. Необходимо единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
- Интенсивное выполнение какого-то одного урока не должно продолжаться больше, чем 40 минут, поэтому к выполнению некоторых заданий нужно возвращаться несколько раз.
- Между выполнением разных заданий должен быть перерыв от 10 до 20 мин.
- Желательно, все задания сделать в будни, чтобы в выходные полноценно отдохнуть
- Нельзя, чтобы у ребенка, кроме учебы, не было других обязанностей. Человек, который в течение дня делает много разных дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
- Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25»
(МБОУ «СШ №25»)
628611, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г.Нижневартовск, ул.Спортивная, 6 телефоны: 46-31-26, 41-44-20, тел.факс: (3466) 25-07-17, эл.почта: mosh25@list.ru, сайт школы: http||schоol-25 ucoz.ru
ПРИКАЗ
« 20 » 02 2023 № 27/2
Об организации индивидуального обучения
на дому с обучающимся 10А класса
Удальцовым И.В. в 2022-2023 учебном году
В соответствии со ст.41, п.5,ст.66 п.10,11Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273-ФЗ, приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.08.2015 № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий», на основании заключения ВК №41 от 07.02.2023, заявления родителей (законных представителей) от 15.012.2023
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать индивидуальное обучение на дому для обучающегося 10А класса Удальцова Ивана Владимировича с 20.02.2023 до окончания учебного года по основной общеобразовательной программе среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий.
- Учителям - предметникам осуществлять обучение Удальцова И.В. по учебному плану 10А класса с применением дистанционных образовательных технологий и проведением очных учебных занятий на дому
- Заместителю директора по учебной работе Галкиной Л.А. довести до сведения родителей (законных представителей) механизм проведения образовательного процесса с обучающимся Удальцовым И.В.
- Учителям-предметникам осуществлять оценивание деятельности ученицы и контроль выполнения образовательной программы.
- Проводить для ученика Удальцова И. индивидуальные учебные занятия по предметам учебного плана в соответствии с расписанием (приложение 1)
- Утвердить индивидуальный учебный план для Удальцова И. на 2022-2023 учебный год (приложение 2).
- Утвердить индивидуальный календарный график для ученика Удальцова И. на 2022-2023 учебный год (приложение 3)
- Назначить ответственными за проведение часов индивидуальных занятий с учеником Удальцовым И.В.:
Предмет | ФИО учителя |
Русский язык, литература, родной язык | Тюрина А.В. |
Алгебра, геометрия | Закирянова З.Н. |
Физика | Хабиров Р.А. |
Химия | Крючкова Г.А. |
География | Богданова Е.А. |
Биология | Иванова Т.В. |
История, обществознание | Лобанов К.А. |
ОБЖ | Пурыгин В.В. |
Английский язык | Лебедева А.И. |
Физическая культура | Бурлаку С.Г. |
Информатика | Бирлова Т.Л. |
- Осуществлять оплату учителям-предметникам за проведение индивидуальных занятий с учеником Удальцовым И. за фактически отработанное время на основании служебных записок из фонда экономии заработной платы.
- Учителям-предметникам ежемесячно в срок до 23 числа каждого месяца предоставлять заместителю директора по учебной работе Галкиной Л.А. служебные записки о количестве проведенных индивидуальных занятий.
- Учителям-предметникам отражать результаты учебной деятельности Удальцова И. в электронном журнале.
- Довести данный приказ до сведения учителей (отв. зам. директора по УР Галкина Л.А.).
- Ответственность за выполнение приказа возлагается на заместителя директора по учебной работе Галкину Л.А.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Н.Ф. Белавина
С приказом ознакомлены:
Галкина Л.А. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Тюрина А.В. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Лобанов К.А. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Хабиров Р.А. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Лебедева А.И. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Бурлаку С.Г. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Иванова Т.В. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Бирлова Т.Л. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Закирянова З.Н. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Крючкова Г.А. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Богданова Е.А. | «_______»_______________2023 | _______________ |
Приложение 1
Расписание учебных занятий обучающегося 10А класса
Удальцова Ивана (очная учебные занятия на дому)
№п/п | Предмет | ФИО педагога | День недели | Время занятий |
1. | Математика | Закирянова З.Н. | Понедельник Вторник Четверг | с 09.00 |
2. | Русский язык | Тюрина А.В. | Вторник Среда Четверг | 11.00 |
3. | Информатика | Бирлова Т.Л. | Вторник | 17.00 |
4. | История, обществознание | Лобанов К.А. | Вторник Пятница | 16.00 15.00 |
5. | Химия | Крючкова К.А. | Среда | 15.00 |
6. | Биология | Иванова Т.А. | Среда | 14.00 |
7. | Физика | Хабиров Р.А. | Среда | 16.00 |
8. | География | Богданова Е.А. | Вторник | 13.00 |
Приложение 2
Учебный план среднего общего образования для ученика 10 класса,
Удальцова Ивана Владимировича,
находящегося на домашнем обучении в 2022-2023учебный год с20.02.2023
Предметные области | Учебные предметы Классы | Уровень изучения | Количество часов в неделю | Количество часов в год | |
Обязательные предметы и предметы по выбору на базовом и углубленном уровне | |||||
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 1 | 35 | |
Литература | Б | 3 | 105 | ||
Родной язык и родная литература | Родной язык | Б | 1 | 35 | |
Родная литература | |||||
Иностранные языки | Иностранный язык (английский) | Б | 3 | 105 | |
Математика и информатика | Математика: | алгебра и начала математического анализа | Б | 2 | 70 |
геометрия | Б | 2 | 70 | ||
Информатика | Б | 1 | 35 | ||
Общественные науки | История | Б | 2 | 70 | |
Обществознание | Б | 2 | 70 | ||
Естественные науки | Биология | Б | 1 | 35 | |
Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | Б | 3 | 105 | |
Основы безопасности жизнедеятельности | Б | 1 | 35 | ||
Итого | 22 | 770 | |||
Дополнительные учебные предметы и курсы по выбору | |||||
Русский язык и литература | Русский язык | Б | 2 | 70 | |
Математика и информатика | Математика: алгебра и начала математического анализа | Б | 2 | 70 | |
Естественные науки | Физика | Б | 2 | 70 | |
Естественные науки | Химия | Б | 2 | 70 | |
Общественные науки | География | Б | 1 | 35 | |
Индивидуальный проект | ЭК | 1 | 35 | ||
Предметы и курсы по выбору | ЭК | 2 | 70 | ||
Итого | 12 | 420 | |||
Итого максимальное количество часов при 5-дневной рабочей неделе | 34 | 1190 | |||
Промежуточная аттестация | Среднее арифметическое полугодовых оценок |
Приложение 3
Календарный учебный график
для ученика 10А класс муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения Удальцова И.В.
«Средняя школа №25» на 2022-2023 учебный год
Дата начала учебного года: 01 сентября 2022 года
Дата окончания учебного года: 06 июня 2023 года
Продолжительность учебного года, четвертей (триместров): 35 недель
I полугодие- 16 недель; II полугодие – 19 недель;
Сроки и продолжительность каникул: 30 дней
I четверть | Осенние каникулы | II четверть | Зимние каникулы | III четверть | Весенние каникулы | IV четверть | Летние каникулы | |
10 классы | 01.09.2022 – 28.10.2022 | 29.10.2022 – 06.11.2022 | 07.11.2022 – 27.12.2022 | 28.12.2022 – 08.01.2023 | 09.01.2023 – 24.03.2023 | 25.03.2023 – 02.04.2023 | 03.04.2023 – 06.06.2023 | 07.06.2023 – 31.08.2023 |
Кол-во недель, дней 35 недель (175 дней) | 8 недель 42 дня | 9 дней | 8 недель 37 дней | 12 дней | 10 недель 52 дня | 9 дней | 9 недель 44 дня | 89 дней |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25»
(МБОУ «СШ №25»)
628611, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г.Нижневартовск, ул.Спортивная, 6 телефоны: 46-31-26, 41-44-20, тел.факс: (3466) 25-07-17, эл.почта: mosh25@list.ru, сайт школы: http||schоol-25 ucoz.ru
ПРИКАЗ
«_14_» 11 2022 №_____
Об организации индивидуального обучения
на дому с учеником 8А класса
Жмурко Максимом
В соответствии со ст.41, п.5, ст.66 п.10,11 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 13.08.2015 №1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей получающих образование на дому, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий», на основании заключения ВК от 01.11.2022 №253, заявления родителей (законных представителей) от 10.11.2022
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Организовать индивидуальное обучение на дому для ученика 8А класса Жмурко Максима Евгеньевича в период с 11.11.2022 по 01.12.2022 в 2022-2023 учебном году по основной общеобразовательной программе основного общего образования с применением дистанционных технологий.
- Обучение Жмурко Максима осуществлять по основной образовательной программе по учебному плану для учеников 8 класса.
- Определить следующую учебную недельную нагрузку для ученика Жмурко М.:
- русский язык – 3 часа;
- литература – 2часа;
-родной язык – 1 час;
-английский язык – 3часа;
-физика -2 часа;
-химия – 2часа;
-история – 2часа;
-обществознание – 2 часа;
-математика (алгебра) - 3 часа;
-математика (геометрия) – 2часа;
-география -2 часа;
-биология – 2 часа;
-информатика – 1час
5. Назначить ответственными за проведение консультаций по предмету и утвердить время проведения консультаций:
№п/п | Предмет | ФИО учителя | День недели | Время |
1. | Русский язык | Головина А.В. | понедельник | 16.30 |
четверг | 17.30 | |||
2. | Литература | Головина А.В. | понедельник | 17.00 |
четверг | 18.00 | |||
3. | Математика | Киреева А.Л. | понедельник | 16.00 |
вторник | 16.00 | |||
пятница | 16.00 | |||
4. | Биология | Иванова Т.В. | понедельник | 17.40 |
5. | География | Богданова Е.А. | среда | 16.30 |
6. | Информатика | Дубровина Е.В. | вторник | 16.00 |
7. | Английский язык | Губайдуллина Л.А. | среда | 16.00 |
8. | Физика | Хабиров Р.А. | четверг | 18.00 |
9. | Химия | Крючкова Г.А. | среда | 17.00 |
10. | История | Саликова Л.Е. | среда | 15.30 |
11. | Обществознание | Саликова Л.Е. | среда | 15.00 |
- Учителям вести записи своевременно в электронном классном журнале и сообщать домашние задания ребенку посредством месенжеров по телефону номер 89138614590 (отв. учителя-предметники).
- По предметам ИЗО (учитель Малышева А.В.), технология (учитель Литовченко А.Ю.) и физическая культура (учитель Бурлаку С.Г.) учителям предоставлять возможность выполнять ученику задания самостоятельно. Педагогам предоставить задания ученику для выполнения.
- Контроль за выполнением учебных программ в соответствии с учебным планом и расписанием занятий возложить на заместителя директора по УР Галкину Л.А.
- Довести данный приказ до сведения учителей (заместитель директора по УР Галкина Л.А.).
- Классному руководителю Головиной А.В. довести данный приказ до сведения родителей (законных представителей)
- Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УР Галкину Л.А.
Директор Н.Ф. Белавина
С приказом ознакомлены:
Галкина Л.А. | «_____»____________2022 | ___________ |
Головина А.В. | «_____»____________2022 | ___________ |
Киреева А.Л. | «_____»____________2022 | ___________ |
Иванова Т.В. | «_____»____________2022 | ___________ |
Богданова Е.А. | «_____»____________2022 | ___________ |
Дубровина Е.В. | «_____»____________2022 | ___________ |
Губайдуллина Л.А. | «_____»____________2022 | ___________ |
Хабиров Р.А. | «_____»____________2022 | ___________ |
Крючкова Г.А. | «_____»____________2022 | ___________ |
Саликова Л.Е. | «_____»____________2022 | ___________ |
Бурлаку С.Г. | «_____»____________2022 | ___________ |
Малышева А.В. | «_____»____________2022 | ___________ |
Литовченко А.Ю. | «_____»____________2022 | ___________ |