Планирование февраль
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 12 февраля по22 февраля)
Группа: 2 младшая «Непоседы» Тема: Мамин день.
Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья», формировать желание заботиться о членах семьи, уважение к ним.
Итоговое мероприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема: «Галстук для папы.»
Цель: Цель: дать понятие «23 февраля – праздник папы», активизировать речь по теме, учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, размещать их по периметру вырезанной модели галстука.
Итоговый продукт: Подарок папе – «Галстук для папы».
Дата проведения итогового мероприятия: 22 марта. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник -12 февраля | Утро: | ФР РР | Утренняя гимнастика Д/И «Кого как зовут?» Развивать мышление, память, речь. | Проговаривание потешки «Моя семья». Учить выполнять игровые действия, проговаривать слова потешки. Развивать мелкую моторику рук. Арина Б., Ева Д, Максим Е. | Д/И «Дождик» Учить различать скорость произнесения слов (кап-кап-кап), а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро. | Пополнить игровую зону посудой. Предложить детям накрыть стол для гостей. Воспитывать культуру КГН. | Анкетирование родителей «Как вы празднуете Масленицу» |
НОД | ОО «ФР» Физкультура в спортивном зале. По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
ОО «РР». Развитие речи. Дидактические упражнения на произношение звука Ф. Д/И «Далеко-близко» Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью, определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко - близко), использовать в речи соответствующие слова. В.В. Гербова «РР в Д/С» с. 58-59 | |||||||
Прогулка: | ФР РР ПР СКР | Беседа «Изменения в природе» Учить наблюдать за сезонными и погодными изменениями, развивать речь, внимание, память. П/И «Пойдем гулять» Учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать скорость, быстроту реакции. | Повторение потешки «Ладушки, ладушки» Учить правильно произносить звуки, развивать речь, память. Кирилл К, Лео К, Рома К. | П/И «Самолеты» Учить играть в командах, развивать скорость, выносливость. | Конструирование из снега. Учить самостоятельно играть, при необходимости обращаясь за помощью к воспитателю. | ||
Работа перед сном | ХЭР | Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы» Подготовить детей к дневному сну. | |||||
Вечер: | ХЭР ФР ПР СКР | Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается» Д/И «Вместе с куклой одеваемся» Учить самостоятельно одеваться, помогать друг другу. | Д/И «Ладушки-оладушки» Учить пальчиковой гимнастике, развивать мелкую моторику пальцев. Айниса М, Карина Н, Настя П | Д/И «Я аккуратный» Воспитывать культуру поведения во время полдника, прививать навыки КГН. | Д/И «Мозайка» Учить собирать части мозайки, развивать мелкую моторику пальцев, внимание, воображение. Пополнить развивающий уголок мозайкой. | ||
Прогулка. | ФР РР ПР | Наблюдение за погодными изменениями. Развивать речь, мышление, внимание, память, учить сравнивать. П/И «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Учить запоминать речевку, слушать команды воспитателя, развивать скорость, быстроту реакции. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник -13 февраля | Утро: | ФР РР ПР СКР | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Чем занимались вчера после Д/С» Развивать внимание, память, речь. | Повторение стихотворения «Грузовик» Развивать память, активизировать словарь по теме. Олег С, Варя С, Коля С-Г. | Д/И «Умоем кукол сами» Воспитывать навыки КГН, учить правильно пользоваться мылом. | Д/И «Соберем целое» Учить собирать из четырех частей – кубиков единую картинку. Дополнить развивающий уголок кубиками «Овощи» | Беседа с родителями «Профилактика травматизма в зимний период» | |
НОД | ОО «Х-ЭР» Музыка. По плану музыкального руководителя.
| |||||||
ОО «ПР» ФЭМП. «Один-много» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик), развивать умение различать количество предметов: много, много. И.А. Помараева «ФЭМП» С. 24-25. | ||||||||
Прогулка: | ФР РР ПР СКР | Беседа «На участке старших ребят» Учить наблюдать за деятельностью (трудовой, игровой) старших детей, развивать интерес, внимание. П/И «Наседки и цыплята» Учить слушать правила игры, выполнять команды, развивать скорость, быстроту реакции. | Повторение песенки «Вот зима, кругом бело…» Развивать чувство ритма, память. Лиза Ф, Арина Б, Ваня Г | П/И «Догони мишку» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, быстроту реакции. | Самостоятельная деятельность под контролем педагога. Учить играть самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к воспитателю | |||
Работа перед сном | ХЭР | Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Подготовить детей к дневному сну. | ||||||
Вечер: | ФР РР ПР СКР | Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки» Дыхательное упражнение «Надуем шарик» Учить правильно вдыхать через нос и выдыхать через рот, воспитывать КГН. | Воспитание культуры поведения во время полдника: учить чистоте во время приема пищи Ева Д, Максим Е, Артем И | Пальчиковые игры «Заборчик», «Замочек» Развивать мелкую моторику пальцев. | Д/И «Лото» Знакомить с правилами настольных игр, вызвать интерес к данной деятельности, развивать речь, память, внимание, смекалку. | |||
Прогулка. | ФР РР ПР СКР | Беседа «сезонные изменения» (выпал снег, морозно, ясно) Развивать внимание, речь, вызвать интерес к данной деятельности. П/И «Снег кружится» Развивать скорость, быстроту реакции, выносливость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда -14 февраля | Утро: | ФР РР ПР СКР | Утренняя гимнастика. Д/И «Причесываемся вместе с куклой» Формировать навыки КГН, учить пользоваться расческой. | Повторение стихотворения А. Барто «Грузовик» Развивать внимание, речь, память. Кирилл К, Лео К, Рома К. | Д/И «Учим куклу правильно сидеть за столом» Прививать навыки КГН, учить ровно держать спину. | П/И «Паровоз» Учить ходить друг за другом, держась за скакалку. | Беседы с родителями «ПДД как правильно переходить дорогу» | ||
НОД | ОО «ФР» Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||||
ОО «РР» Чтение художественной литературы Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян; учить проговаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | |||||||||
Прогулка: | ФР РР ПР СКР | Беседа «Изменение погодных явлений» Развивать речь, память, внимание. П/И «Берегись, заморожу» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, выносливость. | Работа по звукопроизношению: разучивание скороговорки Учить правильно произносить звуки в словах Соня К, Айниса М, Карина Н | П/И «Снежный ком» Учить играть командой, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, быстроту реакции. | Конструирование из снега. Учить играть самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к воспитателю. | ||||
Работа перед сном | ХЭР | Прослушивание музыкальной композиции «Спи, моя радость, усни» Подготовить детей к дневному сну. | |||||||
Вечер: | ФР РР СКР | Гимнастика пробуждения. Д/И «Глазки смотрят» Познакомить с упражнениями для профилактики нарушения зрения, выполнять движения за воспитателем. | Д/И «Сандалик» Учить правильно обувать свою обувь Настя П, Олег С, Варя С. | Д/И «Я -сам» Воспитывать навыки КГН, навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании. | Д/И «Поможем кукле навести порядок» Учить убирать игрушки на места. | ||||
Прогулка. | ФР СКР ПР РР | Беседа-наблюдение за трудом взрослых на территории ДС. Развивать речь, внимание, вызвать интерес к трудовой деятельности. П/И «Дальше всех» Развивать скорость, быстроту, ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг -15 февраля | Утро: | ФР СКР РР | Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Учить выполнять игровые действия. Обогащать игровой опыт детей. | Проговаривание потешки «Моя семья» Побуждать детей проговаривать слова потешки. Развивать мелкую моторику рук. Коля С-Г, Лиза Ф. | Д/И «Поможем маме с папой сделать покупки в магазине» Побуждать детей сопровождать речью игровые и бытовые действия. Активизировать словарь по теме. | Предложить детям самостоятельно построить «Теремок» для животных. Дополнить уголок конструирования крупным строительным материалом. | Беседа с родителями на тему «Режим дня в жизни ребенка» | ||
НОД | ОО «РР» Рисование «Воздушные шарики для всей семьи» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиковыми красками, рассматривать рисунки-иллюстрации, различать и называть основные цвета – красный, желтый, синий, зеленый, упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно. | ||||||||
ОО «ФР» Физкультура на прогулке. По плану инструктора по ФР. | |||||||||
Прогулка: | ПР РР ФР | Наблюдение за кошкой Расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки. П/И «Кошки-мышки» Формировать умение тихо ходить на носочках, упражнять в беге. | П/И «Бегите ко мне» Создать доверительные отношения. Упражнять в беге. Арина Б, Сергей В, Ваня Г. | Игровое упражнение «Большие ноги шли по дороге…» Учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем, повторять образцы движений. | Предложить детям отправиться на машине в магазин за покупками. Обогащать игровой опыт детей. | ||||
Работа перед сном | Прослушивание музыкальной композиции. Подготовить детей к дневному сну. | ||||||||
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Бодрящая гимнастика «Потягушки» Д/И «Мама кормит малыша» Учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые атрибуты для игры. | Проговаривание потешки «Моя семья» Побуждать детей проговаривать слова потешки. Развивать мелкую моторику рук. Ева Д, Максим Е, Артем И. | Д/И «Чей малыш?» Учить детей называть детенышей животных, выбирать их изображения. | Предложить детям накрыть стол для гостей. Пополнить игровой уголок детской посудой. | ||||
Прогулка. | ПР СКР ФР | Наблюдение: следы на снегу Обратить внимание детей на следы, рассказать кто оставил эти следы. Развивать наблюдательность. П/И «Поезд» Формировать умение строиться в колонну по одному, выполнять игровые действия. Упражнять в ходьбе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница -16 февраля | Утро: | ФР СКР РР | Утренняя гимнастика Д/И «Семья обедает» Учить детей накрывать на стол, правильно расставлять и называть предметы сервировки. | Практическое упражнение «Одеваемся сами». Формировать у детей навыки самообслуживания. Учить надевать различные предметы одежды. Кирилл К, Лео К, Рома К | Д/И «Угадай, кто позвал?» Учить детей по голосу узнавать сверстников, отвечать на вопросы воспитателя. | Д/И «Овощи» Закрепить представления детей об овощах. Развивать мышление. | Беседа «О необходимости развития мелкой моторики» | ||
НОД | ОО «ХЭР» Лепка. Русская народная песня «Наша Маша маленька…». Скатывание одного шара для снеговика. Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь понять содержание, обратить внимание на слова аленька, черноброва, учить согласовывать слова и предложения, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями, учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку. Н.Е. Веракса «Комплексные занятия По програме «От рождения до школы» » с. 115-116 | ||||||||
ОО «ФР» Физическая культура на прогулке по плану инструктора по физической культуре | |||||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР | Беседа «Деревья зимой» Рассказать детям о том, как зимуют деревья. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев. П/И «Птички» Упражнять детей в беге, в прыжках на двух ногах. | П/И «Ловишки» Упражнять в беге. Развивать быстроту, ловкость. Соня К, Айниса М, Карина Н. | Трудовое поручение: убираем игрушки. Воспитывать трудолюбие, самостоятельность. | Организовать самостоятельную деятельность под присмотром воспитателя «Катание на горке». | ||||
Работа перед сном | ХЭР | Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Подготовить детей к дневному сну. | |||||||
Вечер: | ФР СКР РР | Бодрящая гимнастика «Киски проснулись» Конструирование «Домик для лисички» Формировать умение выполнять элементарные постройки. Развивать воображение. | Проговаривание потешки «Моя семья» Побуждать детей проговаривать слова потешки. Развивать мелкую моторику рук. Настя П, Артем С, Олег С. | Д/И «Кого не стало?» Развивать мышление. Обогащать игровой опыт детей. | Катание на детских машинках. Развивать мышцы ног, координацию движений. | ||||
Прогулка. | ФР ПР СКР | Беседа «Кто работает в детском саду?» Учить детей называть представителей разных профессий, рассказать об их труде. П/И «Поймай снежинку» Учить детей подпрыгивать вверх, дотрагиваться до ориентира. Способствовать формированию правильной осанки, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник-19 февраля | Утро: | ФР СКР РР | Утренняя гимнастика Игровая ситуация «Поездка в автобусе» Учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. Обогащать игровой опыт детей. | Проговаривание потешки «Ежик, ежик колкий…» Побуждать детей повторять слова потешки. Учить выполнять игровые действия по тексту. Арина Б. Ваня В., Ева Д. | Практическое упражнение «Чистые ручки». Продолжать учить детей тщательно мыть руки, действовать аккуратно. | Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение у детей играть вместе со сверстниками, использовать в игре различные атрибуты. | Беседа «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей» | ||
НОД | ОО «ФР» Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | ||||||||
ОО «РР» Речевое развитие Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Д/И «Чей, чья, чье» Цель: вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения с педагогом учить согласовывать слова в предложении. В.В. Гербова «РР в ДС» с. 73. | |||||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР | Наблюдение «Зимняя сказка» Обратить внимание детей на красоту зимней природы, деревья в снежных «шубах». П/И «Большие ноги шли по дороге…» Формировать умение выполнять игровые действия по тексту. Упражнять в ходьбе разными способами. | П/И «Бегите ко мне» Упражнять в беге. Создать доверительные отношения с детьми. Максим Е, Артем И, Вова К. | Практическое упражнение «Чистые сапожки» Учить детей очищать от снега обувь перед входом в детский сад. | Самостоятельная игровая деятельность «Чистим дорожки от снега» Воспитывать трудолюбие. Закреплять умение держать лопатку двумя руками. | ||||
Работа перед сном | ХЭР | Прослушивание музыкального произведения «Колыбельная Медведицы» Подготовить детей к дневному сну. | |||||||
Вечер: | ФР СКР ХЭР | Гимнастика пробуждения Игровая ситуация «Мамы гуляют с малышами». Учить детей возить коляски медленно, качать малышей. Обогащать игровой опыт. | Д/И «Построим башенку для зайчика» Формировать умение ставить кубики друг на друга, строить башню. Развивать мышление. Кирилл К, Лео К, Рома К | Трудовые поручения: помогаем убираться в группе. Учить детей оказывать посильную помощь взрослым. Воспитывать трудолюбие. | Самостоятельное рисование карандашами под присмотром воспитателя. Предложить детям нарисовать клубочек ниточек для котенка. Поддерживать интерес к рисованию. | ||||
Прогулка: | Наблюдение «Птицы вечером» Вызвать интерес к жизни птиц, сочувствие, развивать эмпатию, любознательность. П/И «Воробей» Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать крупную моторику рук. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 20 февраля | Утро: | ФР РР СКР | Утренняя гимнастика Хороводная игра «Карусели» Учить детей строиться в круг, выполнять игровые действия по тексту. Пробудить двигательную активность детей. | Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбка» Развивать артикуляционную моторику. Айниса М, Карина Н, Настя П | Д/И «Лото» Развивать мышление, внимание. Обогащать словарный запас детей. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей играть рядом и вместе со сверстниками. | Беседа «О необходимости регулярно посещать Детский сад» | ||
НОД | ОО «ХЭР» Музыка По плану музыкального руководителя. | ||||||||
ОО «ПР» Формирование элементарных математических представлений. Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке» Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умение различать количество предметов: один-много. И.А. Помараева «ФЭМП» с 24-25 | |||||||||
Прогулка: | ПР ФР СКР РР | Наблюдение за солнцем Продолжать знакомить детей с природными явлениями (солнечная погода или нет) Формировать понятия о признаках зимы. П/И «Кто дальше бросит снежок» Развивать крупную моторику рук. Обогащать двигательный опыт детей. | П/И «Зайка беленький сидит» Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость. Олег С, Варя С, Коля С-Г | Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Формировать умение держать лопатку в двух руках. Воспитывать трудолюбие. | Организовать самостоятельную игровую деятельность детей под присмотром воспитателя. П/И «Ловишки» | ||||
Работа перед сном | РР | Чтение русской народной сказки «Репка» Подготовить детей к дневному сну. | |||||||
Вечер: | ФР РР СКР | Гимнастика пробуждения Д/И «Найди маму детеныша» Закреплять знания детей о животных и их детенышах. Учить детей узнавать и называть их. | Пальчиковая игра «Черепашка» Побуждать детей проговаривать слова потешки. Учить выполнять игровые действия. Лиза Ф, Даша Ш | Музыкально-ритмические движения «Паровозик с остановками» Учить выполнять движения в соответствие с песенкой. Создать радостное настроение. | Пополнить игровую зону инструментами доктора. Игровая ситуация «Куклы заболели». Обогащать игровой опыт детей. | ||||
Прогулка. | ПР ФР | Наблюдение за голубем Познакомить детей с голубем, его повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. П/И «Птички в гнездышке» Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту, ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда – 21 февраля | Утро: | ФР РР СКР | Утренняя гимнастика Д/И «Лото» Развивать память, логическое мышление, умение сосредоточиться. Закреплять представления об окружающем мире. Активизировать словарь по теме. | Д/И «Собери слоника» Учить детей собирать целую картинку из нескольких частей. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Ваня В, Никита Г, Ева Д. | Беседа на тему «Мой внешний вид» Учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой. | Пополнить игровую зону инструментами парикмахера. Игровая ситуация «Мы пришли в парикмахерскую» | Беседа «О необходимости развития мелкой моторики у детей раннего возраста». | ||
НОД | ОО «ФР» Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | ||||||||
ОО «РР» Инсценирование сказки «Теремок» Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре). В.В. Гербова «РР в ДС» с. 74 | |||||||||
Прогулка: | ФР ПР СКР | Беседа «Зимующие птицы» Закрепить знания детей о зимующих птицах. Воспитывать желание помогать птицам зимой, кормить их. П/И «Хитрая лиса» Упражнять в беге в рассыпную. Развивать ловкость быстроту. | П/И «Через ручеек» Учить детей перешагивать через «ручеек». Развивать координацию движений. Максим Е, Вова К, Кирилл К | Трудовая деятельность: убираем игрушки. Формировать умение оказывать посильную помощь воспитателю. Воспитывать трудолюбие. | Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя: катание на горке. Развивать координацию движений. Создать радостное настроение. | ||||
Работа перед сном | ХЭР | Прослушивание музыкальной композиции «Спи, моя радость усни» Подготовить детей к дневному сну. | |||||||
Вечер: | ФР СКР РР | Гимнастика пробуждения Д/И «Шнуровка» Развивать мелкую моторику рук, формировать умение шнуровать в определенной последовательности. | Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбка» Развивать артикуляционную моторику. Лео К, Рома К, Соня К | Практическое упражнение «Учимся аккуратно кушать хлеб» Формировать у детей КГН. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками. | Предложить детям покататься на детских машинках. Развивать мышцы ног, координацию движений. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за вороной Расширить представления детей о зимующих птицах. Учить различать их по внешнему виду. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. П/И «Кошка и мышки» Формировать умение выполнять игровые действия. Упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг 22 февраля | Утро: | ФР РР ПР РР | Утренняя гимнастика. К. № 11. Беседа «По дороге в ДС» Развивать внимание, речь, память | Повторение потешки «Ай, качи-качи-качи!» Учить правильно произносить звуки в словах. Ваня Г, Ева Д, Максим Е. | Д/И «Чистые ладошки» Воспитывать навыки КГН, учить правильно мыть руки с мылом. | П/И «Лошадка» Учить слушать правила игры, правильно выполнять команды воспитателя. Дополнить уголок ФР лошадками | Индивидуальные беседы с родителями на тему «Маме надо помогать» | |
НОД | ОО «Х-ЭР» Лепка. Тема: «Галстук для папы.» Цель: Цель: дать понятие «23 февраля – праздник папы», активизировать речь по теме, учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, размещать их по периметру вырезанной модели галстука. | |||||||
ОО «ФР» Физкультура на воздухе. По плану инструктора по физическому развитию. | ||||||||
Прогулка: | ФР РР СКР ПР | Беседа «Сосульки» Развивать речь, внимание, память. П/И «Катаем снежки» Учить скатывать небольшие комочки из снега, развивать силу, ловкость. | Развитие основных движений – поднимание рук вверх. Учить правильно выполнять упражнение, не сгибая руки в локтях. Вова К, Кирилл К, Лео К. | П/И «Гуси, гуси» Учить играть командой, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, быстроту. | Конструирование из снега. Учить самостоятельно играть под контролем педагога. | |||
Работа перед сном | ХЭР | Чтение русской народной сказки «Теремок» Подготовить детей к дневному сну. | ||||||
Вечер: | ФР СКР ПР РР | Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки» Д/И «Покажем зайчику, как мы одеваемся» Учить самостоятельно одевать одежду, воспитывать КГН | Д/И «Звучащий предмет» Учить различать на слух металлофон, бубен. Рома К, Айниса М, Карина Н | Гимнастика для язычка «Блинчик», «Лошадка» Учить правильно выполнять артикуляционную гимнастику. | П/И «Платочек» Учить запоминать правила игры, речитатив, слушать команды. Дополнить уголок ФР платочком для игры. | |||
Прогулка. | Беседа «Ветер дует нам в лицо» Развивать внимание, речь, мышление. П/И «Брось снежок далеко» Учить делать небольшие комочки из снега, развивать силу, выносливость. |