8.Дистанционное обучение
2 класс. Урок музыки.
1. Посмотреть урок-повторение «Симфония. Концерт. Опера».
Пройти по ссылке https://clck.ru/NS3Cw
Посмотреть урок, ответить на вопросы. Обязательно в работе написать фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
2. Посмотреть урок. «Балет».
Пройти по ссылке
Посмотреть урок, ответить на вопросы. п
Волшебные свойства звуков
1. Повторение: длительность, пульс и ритм, темп.
Урок-повторение. Пройти по ссылке https://clck.ru/RwvAf
Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока.
2. Динамика.
Пройти по ссылке https://clck.ru/S4xyi
Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока.
Ответить на вопросы.
3. Тембр.
Пройти по ссылке https://clck.ru/SL5vF
Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку.
Нарисовать рисунок на альбомном листе 2 раза, один не разукрашивать, а второй разукрасить.
___________________________________________________________________
3 класс. Урок музыки.
1. Построение музыки. Музыкальные формы.
Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.
В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
2. Одночастная, двухчастная музыкальные формы.
Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.
В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
3. Куплетная и куплетная с припевом музыкальные формы.
Пройти по ссылке, изучить тему (повторение)
https://sites.google.com/view/3kl3ur-postroenie-muz
4. Музыкальные формы. Повторение.
Пройти по ссылке, изучить материал, ответить на вопросы.
https://sites.google.com/view/3kl-4ur-postroenie-muz
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
Характер и настроение в музыке.
1. Урок-повторение.
Пройти по ссылке https://clck.ru/Rx8XV
Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока.
Ответить на вопросы.
2. Танцевальный характер.
Пройти по ссылке https://clck.ru/S4yvg
Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока.
Ответить на вопросы.
3. Маршевый характер.
Пройти по ссылке https://clck.ru/SLCb9
Посмотреть материал урока. Спеть песню, послушать музыку, выполнить задания по ходу урока.
Ответить на вопросы.
______________________________________________________________________
4 класс. Урок музыки.
1. Хоровод - жанр народной музыки.
Пройти по ссылке, посмотреть урок «Хоровод» https://sites.google.com/view/4kl-horovod
2. Хоровод - жанр народной музыки. (продолжение)
Пройти по ссылке, повторить материал, ответить на вопросы.
https://sites.google.com/view/4kl-horovod-2
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
3. «Песня-пляска».
Продолжаем знакомиться с жанрами русской народной музыки.
Пройти по ссылке https://clck.ru/auHUX
Посмотреть материал урока. Спеть песню
______________________________________________________________________
5 класс. Урок музыки.
1. Природа в музыке и живописи.
Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
2. История в музыке и живописи.
Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
3. «Взаимосвязь музыки и литературы в балете».
Пройти по ссылке https://clck.ru/YkEwj
Внимательно посмотреть материал, послушать музыку, ответить на вопросы, не забыть нажать на кнопку "отправить".
4. «Что стало бы с литературой, если бы не было музыки».
Пройти по ссылке https://clck.ru/YtbNP
Внимательно посмотреть урок, послушать музыку, выполнить задание, не забыть нажать "отправить".
5. «Музыка в кино».
Пройти по ссылке https://clck.ru/b2erA
Внимательно посмотреть материал урока, посмотреть видеофрагменты, послушать музыку, ответить на вопросы, не забыть нажать на кнопку "отправить".
______________________________________________________________________
6 класс. Урок музыки.
1. Г.В.Свиридов "Метель".
Пройти по ссылке, изучить тему, ответить на вопросы.
https://sites.google.com/view/6kl-sviridov-metel
Обязательно указать свои фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить». Я получу ответы автоматически.
Преобразующая сила музыки.
1. Преобразующая сила музыки И.С.Баха.
Пройти по ссылке https://clck.ru/RpeH9
Повторить материал, послушать музыку, определение записать в тетрадь.
2. Музыкальный склад.
Пройти по ссылке https://clck.ru/RwJRL Изучить новую тему и ответить на вопросы.
3. В.А.Моцарт.
Пройти по ссылке https://clck.ru/S4pbW
Изучить новую тему и ответить на вопросы. Сделать записи в тетрадь.
4. Музыка В.А.Моцарта.
Пройти по ссылке https://clck.ru/SGPov
Изучить тему, послушать музыку и ответить на вопросы. Сделать записи в тетрадь.
5. Преобразующая сила музыки В.А.Моцарта.
Пройти по ссылке https://clck.ru/SPBhh
Задание в конце презентации.
6. Л.Бетховен.
Пройти по ссылке https://clck.ru/SV6Kr
Изучить новую тему. Сделать записи в тетради. Ответить на вопросы.
_____________________________________________________________________
7 класс. Урок музыки.
1. Музыкальная драматургия.
1. Для самостоятельного изучения тема «Музыкальная драматургия оперного спектакля» пройти по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3250/start/
2. Просмотреть: Начнём урок (1 – 2) Основная часть (1 – видео, 2)
3. Пройти по ссылке и ответить на вопросы.
2. Музыкальная драматургия.
1. Для самостоятельного изучения тема «Музыкальная драматургия балета» пройти по ссылке
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3248/start/
2. Просмотреть: Начнём урок (1 – 2) Основная часть (1 – видео, 2)
3. Пройти по ссылке для прохождения теста (чтобы успешно пройти тест, внимательно изучите тему, посмотрите видео)
Музыкальный образ.
1. Определение музыкального образа в произведении М.И.Глинки.
Пройти по ссылке https://clck.ru/Rrn3o
Изучить тему, ответить на вопросы.
2. Эпический образ в музыке М.П.Мусоргского.
Пройти по ссылке https://clck.ru/S7gQk
Изучить тему, ответить на вопросы.
3. Героический образ.
Пройти по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3249/main/
Познакомиться с новой темой. Понять, что значит героический образ в музыке.
4. Героический образ в Симфонии №7 «Ленинградская» Д.Д.Шостаковича.
Пройти по ссылке https://clck.ru/SMCr3
Изучить тему, ответить на вопросы.
5. Определение музыкальных образов.
Пройти по ссылке https://clck.ru/ST8WZ
Повторить тему, ответить на вопросы.
________________________________________________________________
8 класс. Урок музыки.
1. «Музыка «легкая» и музыка «серьезная»
Пройти по ссылке, изучить тему, сделать разбор 2х произведений.
2. "Джаз".
Пройти по ссылке https://clck.ru/SMZLA
Ответить на вопросы. Обязательно написать фамилию, имя, класс. В конце не забыть нажать «отправить».
3. "Джаз в Европе и России".
Пройти по ссылке https://clck.ru/SSxpv
Ответить на вопросы. Обязательно написать фамилию, имя, класс. В конце не забудь нажать «отправить».