Главные вкладки
Урусова Анна Юрьевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: люблю готовить
Страна: россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: село Елыкаево
Место работы: МБОУ"Елыкаевская СОШ"
Звание, ученая степень: Первая высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urusova-anna-yurevnaМолчание – это один из великих способов вести беседу.
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.Участие родителей в жизни малыша в детском саду поможет им:знать сильные и слабые стороны ребенка.
О себе
Мне 31 год я очень рада что работую в садике воспитателем. Я с детства мечтала быть воспитателем. Очень сильно люблю детей, пооэтому и своих у меня трое. Я никогда не была идеальной, начиная от внешности и заканчивая характером. Зато я всегда была собой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, сказки народа мира,стихи Есенина.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Самое главное, чего в достиг в жизни - это создал семью. Воспитываю троих детей. Есть грамоты, сертификаты.
Моё портфолио
«Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам».
Ральф У. Эмерсон
Мне очень нравится экология по этому я и выбрала тему: по самообразованию экологическое воспитание.
Человек и природа… Философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофа нависла над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех нас дома – Земли.
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста, с моей точки зрения, предполагает:
· воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание)
· формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие)
· развитие эстетических чувств (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее)
· участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.