Уродовских Елена Николаевна

сайт учителя математики и физики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика, физика

Увлечения: чтение, вышивание, цветы

Регион: Тамбовская область

Место работы: МОУ Мзбердеевская сош

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/urodovskikh-elena-nikolaevna
"…Хороший учитель учит находить истину"
А. Дистервег

        Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту математического и физического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне. 

О себе

  Учу детей и учусь сама.

Мой взгляд на мир

   

Моё портфолио

 

   

 

Деятельность современного учителя невозможно представить себе  без использования передовых технологий, приемов и методов обучения, в частности ИКТ, которые предоставляют большие возможности для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

В своей работе применяю следующие технологии и методики:

-технологии развития критического мышления (способствуют росту уровня самооценки, готовности  к аналитической деятельности, помогают воспитать информированных и коммуникабельных граждан, способных направлять свои идеи и энергию на добрые дела), реализуется путем постановки и решения проблемных вопросов на уроке;

-игровые технологии (создают психологическую готовность к общению, не утомляют школьников, позволяют быстрее и качественнее усвоить сложные темы), реализуются, преимущественно, на начальном этапе обучения физике;

-технологии дифференцированного обучения (позволяют акцентировать внимание на работе с различными категориями детей, предоставляют шанс каждому ребенку организовать свое обучение так, чтобы максимально использовать свои возможности), реализуются посредством индивидуальных заданий, карточек, тестов, рассчитанных на учащихся разного уровня подготовки;

-технологии интеграции предметов естественнонаучного цикла  (использование данных технологий дает возможность поставить в центр образования личность ребенка, разносторонне развивать его), реализуется путем подготовки и проведения интегрированных уроков (например, «Звук: физическая природа и применение»);

-проектные технологии, позволяющие заинтересовать лично каждого обучающегося и выработать индивидуальный путь работы над проектом, реализуется через подготовку и презентацию творческих проектов учащихся, 

-здоровьесберегающие технологии  (провожу работу по организации учебного труда, профилактике вредных привычек, изучению атмосферы семейной жизни учащихся);

-компьютерные технологии (технологии структурирования и представления информации, телекоммуникационные технологии, ЭОР), реализуются путем использования ресурсов сети Интернет, электронных учебников, интерактивных лабораторных работ

Использую также:

 -нестандартные формы урока (урок-соревнование, урок-аукцион, урок-суд, урок - практикум и т.д.), развивающие познавательный интерес учащихся к предмету;

-тестовые задания как средство контроля овладения умениями и навыками;

-коллективные (фронтальные), групповые, парные, индивидуальные формы работы, развивающие коммуникативные компетенции учащихся;

Все эти технологии используются мною не только для успешной сдачи экзамена по физике и математике и дальнейшего образования, но и осуществления важнейшей цели – развитию универсальных способностей, которые могут быть применены учащимися в различных областях знаний. 

 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы