Главные вкладки
Вельмакина Татьяна Федоровна
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Увлечения: Дистанционные образовательные технологии
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: ГАПОУ РО ДБК
Звание, ученая степень: Почетный работник образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uoaar
Преподаватель ОУД.08 Информатика,
ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

О себе
Организация текущего контроля в режиме on-line на занятиях по информатике и ИКТ

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
СРИНКАСТ- Способы консолидации данных в MS Excel
ссылка: https://youtu.be/D7vewsXGt_0
Формой организации видеоматериала был выбран скринкаст. Скринкаст – запись с экрана компьютера с закадровым голосом, который комментирует происходящее в видео. Хороший метод, если нужно освоить новое учебное действие, чтобы это было доступно на наглядном примере.
Этот метод опробован в процессе организации проведения практических занятий при дистанционном обучении в марте-мае 2020 года в группах 2 курса по дисциплине ИТвПД. Основу образовательного контента составляла подборка учебных видеозаписей, соответствующих практическому курсу. Подача видеоматериала была систематической, дозированной, выполняемой ими самостоятельно.

Мой взгляд на мир
Использование скринкастов в отчетах студентов по практическим работам
Студент сам записывает и комментирует шаги выполнения учебного задания в виде скринкаста для проверки. Продолжительность записываемого студентом ролика составляет около трех минут. Запись скринкаста студент производит только после того, как найдет правильное решение и выполнит задание. Ролики размещаются на файловом хостинге Google диск.
ссылка на отчёт студента: https://youtu.be/PuQbGC78Xw0

Мои достижения
WEB-Дизайн

Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Дистанционные образовательные технологии
- Использование скринкастов в отчетах студентов по практическим работам
- Организация текущего контроля в режиме on-line на занятиях по информатике и ИКТ
- Открытый урок "Построение графиков в табличном процессоре Excel"
- Проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме
- Элективный курс "Программируем на Паскале"