Главные вкладки
Ивлева Антонина Александровна
Сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: Дизайн одежды, дизайн дома, стилистика, визаж, фотошоп, современные компьютерные технологии...
Увлечения: Дизайн одежды, дизайн дома, стилистика, визаж, фотошоп, современные компьютерные технологии...
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: пос. Майский Белгородский район
Место работы: МОУ "Майская гимназия"
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulyana19041957В жизни по-разному можно жить: В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости... А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде. Рукой раскалённое солнце достать И подарить его людям!
О себе
В Майской гимназии работаю 29 лет, считаю свой предмет - технология одним из самых интересных, увлекательных, творческих, нужных по жизни!
Тем болие сейчас, когда учитель технологии, как никто другой, обладает возможностью объяснить и продемонстрировать учащимся, как научно-технические знания материализуются в конструкторско-технологических процессах. Имею высшую квалификационную категорию с 2005 года. Мои ученики активно участвуют и становятся победителями и призёрами различных выставках, олимпиадах, конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«История костюма»-в книге русского театроведа Ф.Ф.Комиссаржевского собраны уникальные материалы по истории костюма с древнейших времен до конца XIX века. Уважаю творения Толстого, Гоголя, Достоевского, Чехова, Булгакова , являющихся известными иконами отечественного литературного слова во всем мире.
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Школой я больна
Понять меня сумеют лишь учителя
С детьми мы драгоценности
В большой красивой школе
Блестеть, сверкать, радовать
Назначено судьбою
Люблю я их безумно
И радуюсь тому, что искорку я в каждом, когда-нибудь зажгу.
“It’s so glorious to love and to be loved”.
(Ведь так прекрасно любить и быть любимым)
Моё портфолио
Сегодняшний день- это еще один шанс совершить, что-то необыкновенное....
Мои любимые - перваки!!! Наши работы.
1 класс
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: « ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ»(Клумба из бумажных цветов).
(учимся вырезать из бумаги, фигурные листики).
Образовательные цели: является раскрытие и развитие творческого потенциала каждого ребенка, овладение учащимися навыками коллективного взаимодействия и общения с помощью коллективной работы, работы в группах. Научится работать с бумагой, вырезать по контору, выполнять дизайнерскую работу в оформлении клумбы. Научиться защищать свой проект- «Детская спортивная площадка».
Оборудование: ПК, презентация «Цветы для клумбы»; проектор ; экран, клей, ножницы, цветная бумага, спортивные детские площадки из картона и бумаги. .
Задачи: формирование первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,
сотрудничества, взаимопомощи, развитие художественно-эстетического вкуса по
средствам изготовления поделок с помощью объемные цветов из цветной бумаги.
Педагогический результат: знакомство с технологией т цветов, воспитание
художественно-эстетического вкуса. Для учащихся:
Цель: освоить технику - объемные цветы из цветной бумаги.
Задачи: 1) изготовить совместно групповую поделку – « ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ»(Клумба из бумажных)
Оснащение:
Цветная бумага (красная, белая, розовая, желтая, зеленая), ножницы, простой карандаш, клей ПВА.
Ход учебного занятия:
№ этапа
|
Содержание этапа
|
Характеристика деятельности учащихся (УУД) |
1. |
Постановка проблемной ситуации Оформление, дизайн класса.
|
Личностные УУД
проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой частной задачи
|
2. |
Сообщение темы занятия • Ребята, попытаемся • Разделение на
|
Регулятивные УУД
принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
|
3
| Инструктаж по технике безопасности Рассмотрите предметы, с Соблюдать правила по технике безопасности при работе с ножницами ,клеем ПВА. цветы делать
|
|
4. | Практическая Вывод: Какие детали ПЛОЩАДКИ»(Клумбу из бумажных цветов).
делал каждый А что получилось совместно?
|
Познавательные УУД
строить речевое высказывание в устной и ориентироваться на разнообразие способов осуществлять анализ объектов с выделением осуществлять синтез как составление целого из проводить сравнение, сериацию и классификацию устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и
|
5 |
|
Коммуникативные УУД
формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для
Регулятивные УУД
учитывать правило в планировании и контроле осуществлять итоговый и пошаговый контроль
|
6. | Подведение итогов какую Какие выводы вы сделали из |
|
7. |
Рефлексия Какой лист из набора картона смог бы передать ваше самочувствие на учебном занятии?
|
Личностные УУД
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты