Главные вкладки
сонгукчу улар орланович
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: икт, внедрение в образовательный процесс инновационных технологий
Увлечения: волейбол, туризм
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Дурген Тандинского района
Место работы: МБОУ СОШ с.Сосновка
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ular-songukchu«История – это полотно, сотканное из войн, побед, открытий, но за всем этим стоят люди»
«Все, что ни делается, все - опыт»
Я не просто молодой специалист, а молодой учитель, и в этом свои плюсы. Моя работа, прежде всего, связана с детьми, и я веду уроки и общаюсь с детьми не с высоты своего опыта и авторитета, а на одной волне, ведь я так же молод, как и они, и мне не чужды их интересы и увлечения. Мы можем запросто обсудить их проблемы во время перемены или паузы на уроке, поделиться мнениями о новом фильме или о том, как «наши сыграли в волейбол». А на уроках я пытаюсь давать им наиболее актуальные и полезные для них направления в информационном потоке, который нас окружает. Конечно, не все получается так, как порой хотелось бы – не хватает того пресловутого опыта.
О себе
Каждый день я говорю себе: «Ты молодой учитель, а это значит пользуйся своей молодостью, развивайся, набирайся опыта, чтобы когда-нибудь к тебе подошел более молодой коллега, а у тебя бы нашлось, что ему посоветовать… Дерзай! Получай новые знания, заряжайся новыми идеями и открывай новые вершины!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня! А вообще: Книга – учитель, Книга – наставница, Книга – близкий товарищ и друг!!!
Мой взгляд на мир
История становится любимым предметом размышления и скоро станет единственным методом мышления
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников
Моё портфолио
Два учителя, два принципа
Притча от Шалвы Амонашвили
Пришли в школу два молодых учителя. Один сказал своим ученикам:
— Пойдём в гору, будем познавать через трудности.
Сказал другой своим ученикам:
— Умный в гору не пойдёт, будем познавать от лёгкого.
Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, всё более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет.
Учитель вторых тоже не отступил от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них лёгкость и удобство. И так десять лет.
Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление.
Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трёхмерным.
Первые научились летать. Вторые научились копать. Первые научились видеть всё вокруг. Вторые научились видеть лишь перед носом.
Трудно ли будет догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые и какую — вторые?
Сказано: творите героев. Учитель, который воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты