Главные вкладки
УЛАНОВА НАТАЛИЯ ПАВЛОВНА
САЙТ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ
Увлечения: ТЕАТР, МУЗЕИ, САДОВОДЧЕСТВО.
Страна: РОССИЯ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: П. ПОНТОННЫЙ КОЛПИНСКИЙ РАЙОН
Место работы: ГБДОУ №56
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanova-nataliya-pavlovnaНАШИ ДЕТИ - ЭТО НАША СТАРОСТЬ. ПРАВИЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ- ЭТО НАША СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ, ПЛОХОЕ ВОСПИТАНИЕ- ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ ГОРЕ, ЭТО НАШИ СЛЁЗЫ, ЭТО НАША ВИНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПЕРЕД ВСЕЙ СТРАНОЙ.
О себе
УМНАЯ, КРАСИВАЯ, ДОБРАЯ, ТРУДОЛЮБИВАЯ, ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕГО ДЕЛА, ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"ПЕДАГОГИКА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА" ГАЛИГУЗОВА Л.Н.
"СТУПЕНЬ ОБЩЕНИЯ: ОТ ГОДА ДО СЕМИ ЛЕТ" ГАЛИГУЗОВА Л.Н.
" ЖЕНЩИНЫ 20 ВЕКА" ВУЛЬФ В.
Мой взгляд на мир
Моё педагогическое кредо»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Мой взгляд на мир
Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.
А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это школа, учительский коллектив, успешная учебная деятельность моих воспитанников и их дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.(Сухомлинский В.А)
Мои достижения
ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА. ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСПЕХИ В ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УЧЕБНОГО И ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОВ, ПЛОДОТВОРНЫЙ ТРУД ПО ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ПОДРОСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. ЗАМ. МИНИСТРА В.Н. ФРИДЛЯНОВ. ПРИКАЗ ОТ 05.03. 2009 № 257/ К-Н
Почётная грамота. награждается Уланова Наталья Павловна за большую работу по воспитанию детей, активное участие в общественной жизни, работу по пропоганде педагогических знаний среди родителей.
Грамота. за первое место в смотре-конкурсе лучший литературный уголок.
Благодарность. номинация "Старшеклассник" за интенсивный, эффективный, индивидуальный подход к личной трудовой деятельности на благо учреждения.
Благодарность. За подготовку и проведение музыкального досуга по профилактике детского дорожно- транспотрного травматизма.
Грамота. За активное участие и помощь в подготовке фестивалю детского творчества воспитанников детских садов п.Понтонный "Первый шаг к успеху". 2013 г.
Грамота. За третье место в конкурсе "Оформления и содержание уголков экспериментирования".
Почётная грамота. За честный добросовестный труд и внимательное отношение к детям.
Грамота. За активное участие и помощь в подготовке фестивалю детского творчества детских садов "Маленькие звёздочки" 2012 г.
Моё портфолио
Моя профессия - воспитатель.
Я, Уланова Наталья Павловна, родилась 16.08.1959 г. в г. Ленинград. закончила педагогические курсы. Педагогический стаж- 30 лет.
Диплом отдела образования администрации Колпинского района СПб за 3 место в конкурсе Педагогических достижений в номинации "Группа для самых маленьких"
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем двенадцать лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.