Главные вкладки
Уханова Светлана Анатольевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновации в образовании
Увлечения: чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uhanova-svetlana-anatolevna«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться»
О себе
Всю жизнь посвятила семье и школе. Замужем, воспитываю сына и дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Волшебные сказки. Именно они сформировали мой внутренний мир, когда я была ученицей начальных классов. Конечно, я постепенно взрослела и читала другие книги: детективы, фантастику, обязательную литературу из школьных учебников. Но мой внутреннний мир почти не изменился. Я до сих пор в душе ребенок, который верит, что чудо произойдет, и все будут здоровы и счастливы.
Моё портфолио
Эссе на тему «Как учить результативно?»
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякий раз дается.
Но мы обязаны творить
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться.
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
Ф.Тютчев
Современное информационное общество требует полного развития личности ребенка. Выпускник школы должен обладать не только знаниями, составляющими целостную картину мира, умениями и навыками осуществлять разные виды деятельности, но и обладать опытом творческой деятельности, уметь пользоваться новыми информационными технологиями, быть готовым к общению как внутри страны, так и на международном уровне. Работа современного учителя – это бесконечный поиск ответов на вопросы: «чему учить?», «как учить?», а главное «как учить результативно?».
Я считаю, что для успешности обучения необходимо так организовать учебный процесс, чтобы ученик вначале заинтересовался предметом, понял, как над ним работать. Дальнейшая задача учителя – управлять самостоятельной учебно-познавательной деятельностью учащихся, активизировать их на рассуждения, поиск, догадку, ориентировать на успех, обеспечивая постепенный переход от пассивного восприятия к сотрудничеству с учителем.
Я – учитель английского языка. Моя задача на современном этапе состоит не только в том, чтобы научить детей «практическому общению на иностранном языке», хотя и это поможет им в познании мира. У всех на слуху сегодня слова «самопознание», «саморазвитие» и «творчество». Это не случайно. Это не мода. На любом жизненном этапе эти понятия являются значимыми для человека, и над ними приходится работать сегодня.
Каждый день я прихожу в школу и включаю компьютер. Уже несколько лет компьютер – мой первый помощник в обучении. Мультимедийные презентации помогают мне насытить урок наглядностью, активизируют внимание учащихся, развивают творческое мышление и интеллектуальные способности. Я привлекаю к процессу создания презентаций и своих учеников, приучаю их к исследовательской деятельности на уроке. Во внеурочное время работаю с одаренными детьми, руковожу научным обществом учащихся «Эрудит».
Я считаю, что создание проектов, научные исследования с использованием новых информационных технологий - важные составляющие современного процесса обучения. Пока мои ученики не достигли больших успехов в своей работе, но уже получили опыт, необходимый им в будущем.
Жизнь не стоит на месте. Она продолжает ежедневно задавать учителю вечный и мучительный вопрос: «Как учить результативно?» Чтобы ответить на него, необходимо помнить, что первым учителем и тысячу лет назад, и сегодня, и в будущем остается жизнь, реальность, в которой мы мыслим и действуем. Главное – то, чему учит тебя реальность, что требует от тебя с предельным напряжением сил и умений. А значит надо думать, продолжать искать решения …
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты