Главные вкладки
Южалова Людмила Васильевна
сайт зам.директора по ВР, учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: истрия западных тран, история России XVIII века, право, личностное самоопроеделение
Увлечения: путешествия по стране, общение с близкими по духу людьми; люблю принимать гостей, ухаживать за комнатными цветами
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Муром
Место работы: МБОУ "СОШ №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ugalova-ludmeela«Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе»
Доброго времения дня, уважаемый посетитель моей странички!
О себе
Педагогический стаж в образовании - 27 лет; в школе работаю с 1985 года. Образование: Владимирский Государственный педагогический институт имени П.И. Лебедева-Полянского, квалификация по диплому: учитель истории. Любимые фильмы – избранное советское, качественное российское кино («Кавказский пленник», «Остров», «Адмирал Колчак»). Музыку люблю разную: классику в современной обработке, Бах, Моцарт, Чайковский, избранно поп-музыку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книги-корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный грузот поколения и к поколению» Френсис Бэкон Я с уверенностью могу сказать, что первым учителем в становлении меня как личности, моей гражданской позиции, моему отношению к Родине была книга.Из литературы отдаю предпочтение книгам В. Пикуля, «100 великих», русской классике, историческим романам, которые формируют мировоззрение, воспитывают чувство гордости и уважения , дают ответы на сложные вопросы, жизненные ситуации. "Как отыскать самого себя, как создать что-либо из самого себя".
Мой взгляд на мир
Мир…-это ,наверное, человеческое сообщество, природа, все живое, что есть на земле и в космосе. Что я хочу от этого мира? Мне проще ответить , что я хочу от себя, потому как просто никогда ничего не давалось-это главная аксиома жизни.
«Спешите делать добро» - для меня это банальная фраза. Но я глубоко убеждена, чем больше ты привнесешь в этот мир, тем больше ты получишь позитивной энергии, которая дает силы жить и работать во благо других и себя. И если жизнь моя и окружающих меня людей будет наполнена солнцем, радостью и светом, то мне это даст силы бороться и противостоять злу и несправедливости с которыми нам приходиться сталкиваться. Моих единомышленников из года в год становиться больше-это мои ученики бывшие и настоящие, и будущие. Так будет всегда, пока есть вера в себя и в хорошее будущее.
Во всем мне хочется дойти до сути:
В работе, в поисках пути, в сердечной смуте
До сущности прошедших дней
До их причины
До оснований, до корней, до сердцевины.
Все время схватывая нить судеб, событий
Жить, думать, чувствовать, любить
Свершать открытия.
Мои достижения
Мои ученики имею стабильные высокие результаты обучения. За последние 3 года наблюдается положительная динамика уровня обученности (по истории - с 56% до 60 %, по обществознанию – с 66% до 70 %). По результатам независимой экспертизы качество знаний по истории в 9 классах составляет -56% . Свои оценки учащиеся подтверждают при сдаче выпускного экзамена, в том числе и в форме ГИА. Средний балл по сдачи ГИА по истории – (63%). Результатом работы является повышение уровня мотивации учащихся к углубленному изучению предмета, что подтверждается стабильными результатами в окружных олимпиадах по праву (4 место в 2013 году).
Продуктивно решается задача индивидуализации обучения. С 2009 года реализую индивидуальные программы развития одаренных детей. Учащиеся проявляют надпредметный уровень умений и навыков во внеклассной деятельности по предмету и являются победителями окружных, региональных конкурсов. В 2011 году –1 место в игре правовой направленности «Обязан и имею право»; в 2012 году - 3 место в краеведческой игре «Знай и люби родной город!», в 2010 году-3 место в областном конкурсе знатоков Отечественной истории «И помнит мир спасенный..», посвященной 65 – летию Победы в Великой Отечественной войне.., в 2012 -1 место в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд».
Учащиеся школы принимают активное участие в интернет-конкурсах: в 2011 году 3 место в регионе в во Всероссийском «Молодежном историческом чемпионате», в 2012 году - лауреаты Всероссийского конкурса «Интеллектуальный творческий марафон», с присуждением звания «Креатив-универсал» 2011-2012. Активно использую новые формы организации досуговой деятельности: социальные проекты «Абонент недоступен», «От сердца к сердцу», «Пусть свечей зажжется память в наших душах и сердцах», удостоен гранта Главы округа Муром. Опыт проектной деятельности был представлен на Всероссийской финальной акции «Я-гражданин России».
Награждена Почетной Грамотой Администрации о. Муром, Благодарственными письмами управления образования, Департамента образования, Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Моё портфолио
Мое профессиональное пространство - школа, где происходят не только овладение системой знаний, логикой рассуждения и способами деятельности. Это погружение в культуру, выработка человеком системы ценностей и смыслов, развитие чувств и отношений.
В повышении профессионального мастерства большое место занимает самообразование. Постоянно нахожусь в поиске новых более эффективных форм и методов обучения и воспитания. Постоянно работаю над повышением уровня профессиональной компетенции через самообразование. Свои методические разработки представляла на уровне школы, округа, региона. В 2012 году принимала участие в региональной научно-практической конференции «Формирование правовой культуры учащихся средствами исторического и обществоведческого образования во внеурочной деятельности», в 2010 года выступала на заседании ГМО учителей истории и обществознания по теме: «Формирование информационно-коммуникативной компетентности учащихся на уроках обществознания средствами ИКТ»в 2013 году участвовала в окружном конкурсе проектов в сфере инновационного менеджмента «Наша нова школа: модели и механизмы развития» 2 место,2013-являлась участником творческой группы педагогов России ЦПТ имени К.Д. Ушинского «Новое образование».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты