Главные вкладки
Гайсенок Елена Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: драматизация сказок, стихов
Увлечения: чтение книг
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Минусинск
Место работы: МДОБУ Детский сад № 18 "Родничок"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования России
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ufqctyjr1957Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
О себе
Мне 55 лет. Я работаю в сфере образования уже 36 лет. В своём детском саду работаю 28 лет. Очень люблю свою работу, стараюсь жить в ногу со временем. Я человек дисциплинированный, строгий. Люблю порядок во всём.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма"
Д.Карнеги: "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Мой взгляд на мир
Я - реалист. Радуюсь каждому дню, стараюсь прожить его так, чтобы потом было что вспомнить. Хочу быть примером для молодых педагогов, чтобы глядя на меня они тоже стремились работать над собой и развиваться в профессиональной сфере.
Мои достижения
- В 2007 году участвовала в III городских педагогических чтениях «Инновационная деятельность как условие качества образования» - награждена Дипломом Управления образования за выступление и опубликована статья в сборнике методических материалов МИМЦ.
- В 2008 году награждена министром образования и науки Красноярского края Дипломом за победу в конкурсе на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края.
- В 2008-09 учебном году предоставляла свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале «Открытый урок» по теме «Воспитание основ коллективизма у детей дошкольного возраста». Награждена Дипломом от издательского дома «Первое сентября».
- В марте 2009 года в общероссийской газете «Детский сад со всех сторон» №8(406), были опубликованы мои статьи: «Расшифровка «Матрицы событий», «О весёлом и терпеливом отношении к делу» - формирование детского коллектива (сообщества) через социо-игровую технологию, «Некоторые результаты в развитии дружелюбия и сотрудничества», «Доверительное и деловое. Два рассказа из одного детского сада «От проблем с родителями к содружеству с ними».
- В апреле 2009 года в общероссийской газете «Детский сад со всех сторон» №12 94100, были опубликована моя статья: «Сказовые занятия в этюдах».
- Получена Почётная грамота от редактора газеты «Детский сад со всех сторон» Русакова А.С. за продуманную авторскую версию организации работы с детьми на основе методических разработок Е.Е. Шулешко, В.М.Букатова, Г.Г. Кравцова.
- В 2010 -11 учебном году предоставила свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале «Открытый урок», конспект занятия по ОБЖ «Дорожка здоровья». Награждена Дипломом от издательского дома «Первое сентября».
- В 2010 – 11 учебном году участвовала в V всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», третье дошкольное направление.
- Грамота от директора МДОБУ ДДТ за представление детских работ на выставку «Понарошкин мир» - 2011 год
- 20.03.2012г Присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации», 20 марта 2012 г, № 429/к-н.
- Участвовала в межрегиональном семинаре «Организация работы воспитателя ДОУ по профилактике и коррекции предпосылок оптической дисграфии у детей дошкольного возраста»- сертификат - март 2012г
- В 2011 - 2012 учебном году являлась руководителем « Школы молодого педагога».
- 19.09. 2012 г присвоено звание «Ветеран труда России»
- 2012 г. Благодарственное письмо от Администрации г. Минусинска за многолетний, добросовестный труд.
- В 2012 -13 учебном году предоставила свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале «Открытый урок», конспект занятия по математике «Теремок». Награждена Дипломом от издательского дома «Первое сентября».
- В 2012 г приняла участие в краевом конкурсе "Детские сады - детям" в номинации "Лучший воспитатель"
/strong
Моё портфолио
Через насыщенный содержанием материал лаконично связываю все этапы занятия, которые незаметно и плавно переходят один в другой, подчиняясь теме и задачам. Усвоение нового материала проходит в доступной детям форме с использованием разнообразных форм, методов и приёмов: словесного, наглядного, практического, игрового. Оптимально выбираю сочетание сюрпризности и использование современной аппаратуры: магнитофона, телевизора, видеомагнитофона. Это помогает мне поддерживать постоянный интерес у детей, создавать в группе психологический комфорт. Дети чувствуют себя свободными, раскованными, успешными. Во время занятия я использую диалогическую форму общения. Умело задаю вопросы, заставляя задумываться, размышлять, высказываться, не даю готовый образец ответа, а предлагаю высказать свою точку зрения. Свою работу строю с учётом принципа «Мы – партнёры» через уважение к личности каждого ребёнка, тактичную помощь, использование похвалы и поощрения .