Главные вкладки
Удякова Валентина Михайловна
для дошкольных работников с большим стажем работы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: цветоводство
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 165" г. Чебоксры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/udyakova-valentina-mihaylovnaО себе
Я, Удякова Валентина Михайловна, воспитатель с большим стажем работы ( более 40 лет) в ДОУ нашего города. Среди моих выпускников есть и рабочие, и ученые, и вообще, меого хороших людей, чем я очень горжусь!!!
Почему я когда-то выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…
Человек с профессией педагог способен не только воспитывать и обучать подрастающее поколение строго по программе и букве закона. Педагог с большой это в первую очередь человек с обостренным чувством любви и заботы, который любит детей и не остается равнодушным ко всему, что с ними происходит в окружающем их мире.
Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Не зря же малыши младших групп, забывшись, называют тебя мамой. Разве это не высший балл доверия?
На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические материалы, которые помогают детям лучше усваивать пройденный материал, некоторые дидактически пособия разработаны мною. Но главным видом деятельности я все, же считаю игру. Еще Выгодский говорил о том, что для ребенка игра, это трудная работа над самим собой. Поэтому предметно-игровую среду в группе мы организовали таким образом, что каждый ребенок спокойно мог выбрать занятие себе по душе.
Слова Сухомлинского помню всегда:
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,
Сердце свое нужно детям отдать».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ядешко "Дошкольная педагогика"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Детский сад наш - уютный дом для множества ребятишек. Здесь мы живем, радуемся, изучаем, познаем, творим и вместе учимся. Дети приходят из разных детских садов, т.е. из разных «образовательных ситуаций» - программ, традиций и требований воспитателей. В основном дети приходят в наш детский сад только на один год, в течение которого по-прежнему болеют, т.е. «выпадают» из системы обучения. В первую половину дня – наиболее эффективное время для проведения обучающих занятий, однако – нам приходится «делить» с обязательными коррекционными мероприятиями, что еще и еще сокращает возможности образовательной работы.
Поскольку пребывание в нашем саду для некотрых детей ограничивается определенным сроком, то нам, педагогам, нам необходимо осуществить за короткий промежуток времени комплексный подход к воспитанию детей, обеспечивающийся полнотой взаимосвязью коррекционных мероприятий и педагогическим процессом, и крнечно же, дать возможность "наиграться" нашим малышам. И при этом необходим тесный контакт всех заинтересованных сторон- педагогов, логопедов и родителей. В связи с чем, сотрудничество мы рассматриваем как основной фактор образования и источник обновления образовательной системы.