Главные вкладки
Иванова Ньургуйаана Ивановна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: историк, учитель истории
Профессиональные интересы: мультимедийные технологии, научно-исследовательская деятельность
Увлечения: мультимедийные технологии, музыка, поэзия, танцы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Верхнеколымский район, с. Нелемное
Место работы: Нелемнинская СОШ имени Текки Одулока
Звание, ученая степень: Все еще впереди!
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uchitel-istorii-i-obshchestvoznaniyaВоображение дороже знаний!
Часто слышишь, что молодежь говорит: я не хочу жить чужим умом, я сам обдумаю. Зачем же тебе обдумывать обдуманное. Бери готовое и иди дальше. В этом сила человечества.
О себе
ФИО:Иванова Ньургуйаана Ивановна;
Год рождения:1979 год
Образование: Якутский государственный университет имени МК Аммосова (2005 г);
Квалификация по диплому:историк, учитель истории;
Общий трудовой стаж:15 лет;
Общий педагогический стаж:15 лет;
Стаж работы в должности учителя истории:15 лет
Стаж работы в должности учителя обществознания:10 лет
Стаж работы в Нелемнинской средней школе имени Текки Одулока:2 года
Сразу со школьной парты я села за учительский стол. Закончила среднюю школу в 1996 году. В тот период катастрофически не хватало педагогических кадров. Многие учителя уходили из школы в "бизнес". Главную причину этого явления я вижу в маленькой зарплате того времени. К тому же получали ее несвоевременно, всегда с задержками. Иногда даже по полгода. Меня выпускницу с хорошей характеристикой и прилежную ученицу решили взять на должность учителя истории. Я сразу согласилась, так как хотела стать финансово независимой от своей семьи и помогать родителям деньгами, так как в нашей небольшой семье было двое инвалидов.
Свой первый день работы в школе помню как сейчас. Ужасное волнение. Но дети меня приняли очень тепло, поддерживали меня во всем. Коллеги также всячески опекали и обучали. Спустя несколько лет я захотела попробовать себя в другой профессии, где меня сразу оценили как легкообучаемого, перспективного работника. Но мне очень сильно не хватало школьной особой атмосферы, детского смеха, суеты, творческой работы. Ведь работа учителя - это очень творческая работа. И я осталась в своей профессии учителя. Я знаю, что я не самый лучший учитель, но стремлюсь им стать в будущем!
Мой взгляд на мир
Кажется, только вчера я бегала беззаботной девчушкой по школьному двору.
Сейчас я, человек с определенным общественным положением, пользующийся заслуженным уважением своих родственников, родителей. Узнала, что значить быть выносливой и сильной, прошла, как говорится, через «огонь, воду и медные трубы». Сильно изменились мои мировосприятие и жизненные ориентиры. Я стала живым свидетелем того, как ломаются не только люди и их жизни, но и как рушатся стереотипы и целые государственные системы.
Все в мире меняется, все находится в движении… Куда ведет это движение? К развитию или упадку? Как же я сумела сохранить человеческое лицо в этом быстро меняющемся, порой жестоком, мире? Не потеряться, не упасть, найти свое место…
Тот стержень, который был заложен в меня в детстве, и есть та сила, заставляющая меня идти вперед, преодолевать препятствия и развиваться.
Люди – существа социальные и, конечно же, в становлении маленького человека огромную роль играют другие люди, те, кто его окружают: родители, родственники, друзья и учителя.
Не всех своих учителей я помню сейчас, хотя, несомненно, каждый внес свой вклад в становление меня как личности.
Чем старше я становлюсь, тем чаще мыслями ухожу в далекое детство, в тот уютный, всегда теплый из-за человеческого отношения, класс. Всплывает образ моей первой учительницы, которую мы все любили как родную маму. Помню маленькую подсобную комнатушку, где стопкой лежали чистые вещички, на случай, если кто-то из нас упадет в лужу или в грязь. Или того хуже - потеряет, заигравшись по дороге, рукавичку или шарфик. Помню в выдвижном ящичке учительского стола отутюженные кружевные белые манжетки и воротнички, пуговицы разного размера, значки и пионерские галстуки. Видимо, мы были подвижными ребятами, непоседливыми, шустрыми. И сейчас перед глазами стоит, как учительница читает нам сказки, учит нас быть добрыми и справедливыми, защищать слабых и быть сильными.
«Лихие девяностые»… Выражение, очень точно обозначающее то неспокойное время упразднения старых порядков и поиск новых путей развития.
Это - время моей юности и молодости. Все российское общество переживало кризис и депрессию. Страну, которая долгое время находилась в изоляции от стран Запада, захлестнула культурная революция.
Теперь я понимаю, что у этого явления были скорее отрицательные последствия. На этой волне культурной революции было искалечено множество молодых жизней. Некоторые взрослые люди не смогли адаптироваться к новым условиям, сломались, спились. Мы же, ее класс, не только не потерялись, но даже «выбились в люди».
Она и сейчас работает в школе, так же старается воспитать сильных духом людей. Людей честных и справедливых. И пусть моя учительница не имеет знаков отличия и высоких званий. Самое высокое звание на земле – быть Учителем. Каждую осень к ней, Учителю, приходят десятки и десятки писем с поздравлениями от благодарных учеников. Учеников, которые помнят и любят ее…
Мои достижения
Я руковожу школьной киностудией "НЕЛЕМНОЕ ПРОДАКШН". Ребята, которые занимаются здесь учатся работать с разными компьютерными программами, в том числе мультимедийными. Мы делаем поздравительные ролики к праздникам и юбилеям, документальные фильмы, клипы и другую видеопродукцию. Ребята пробуют себя в качестве сценаристов, режиссеров, операторов, репортеров, актеров. Приобретают и оттачивают навыки видеомонтажа, аудиомонтажа. В этом учебном году мы вышли на новый уровень. Попробовали создать мультфильмы. Как это у нас получилось вы можете увидеть и оставить свои комментарии, предложения.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты