Главные вкладки
Тюлина Анастасия Сергеевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №70 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyulina-anastasiyaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Музыка – одно из лучших изобретений человечества, поэтому она присутствует в жизни человека с самого рождения. Люди, которые посвятили ей свою жизнь, невероятно творческие и интересные личности. Именно таким должен быть музыкальный руководитель – жить тем, чем занимается.
О себе
Музыкальный руководитель ГБДОУ 70 Приморского района Санкт-Петербурга.
Доброжелательность, терпение, тактичность. Творческое мышление, организованность, способность обучать. Порядочность, честность, любовь к детям.
Моё портфолио
Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с ручейком, он всегда находится в движении и многоголосен. А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому и я всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.
понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам. Всё это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования. На данный момент времени, в связи с современными образовательными требованиями, в режиме работы по ФГОС, я использую в своей образовательной работе с детьми метод проектирования.
В своей деятельности я тесно взаимодействую с родителями, где применяю различные формы работы:
- консультации,
- мастер-классы,
- подготовки и проведение различных тематических праздников.
Родителям очень нравиться такое сотрудничество, и они с удовольствием принимают участие во всех наших мероприятиях.
Такое сотрудничество приносит успех нашей общей работе. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:
- уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
- уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.
Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…