Главные вкладки
Тыртышникова Нина Александровна
Сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная психология,физическая культура,народные традиции народов кубани
Увлечения: кулинария,спорт,туризм
Регион: Краснодарский край
Место работы: МАДОУ детский сад № 25
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyrtyshnikova-nina-aleksandrovna
Уважаемые коллеги, посетители сайта!
Я рада приветствовать Вас на своей страничке, надеюсь на плодотворное сотрудничество,
ведь когда мы делимся своими идеями, мир образования становиться богаче и ярче.
Надеюсь мои идеи пригодятся Вам или просто подтолкнут к созданию чего-то грандиозно интересного и полезного...
О себе
в данное время живу в Армавире, работаю в МАДОУ детском саду №25 старшим воспитателем, имею первую квалификационную категорию. стаж педагогической работы 25 лет. я очень благодарна судьбе,что работаю с детьми. коллектив у нас замечательный.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В. П. Астафьева.
Мой взгляд на мир
Вопреки всем невзгодам и ненастьям, несмотря ни на что, я люблю этот мир. Люблю восход солнца над озером, радугу, листопад и нудные осенние дожди... Люблю свою семью, своих друзей, своих коллег и, конечно же, своих учеников. Люблю видеть их счастливые улыбки и заражаться их оптимизмом и жизнерадостностью... Знаю, что трудности, встающие неизбежно на пути каждого из нас, лишь закаляют наш характер и дают возможность стать сильнее.
Мои достижения
обобщен опыт работы по теме : "Руководство театрализованной игрой в ДОУ"
Награждена грамотой за добросовестный труд, высокий профессионализм,большой личный вклад в развитие системы образования города.
Моё портфолио
Когда-то ,я почти ничего не знала о способностях и потенциальных возможностях маленького ребенка. Однако в двух вещах я была обсолютно уверена: увлечённый педагог может сделать интересным самый скучный предмет; и есть знания, которые мы приобретаем гораздо позднее, чем следует. Самый яркий пример - иностранные языки. Как получилось,что во многих семьях вплоть до настоящего времени серьёзные занятия начинаются лишь в семь - десять лет? Ведь мы знаем людей , владеющих двумя и более языками и говорящих на них свободно потому, что выучили второй и следующие языки в раннем детстве. Так было и со мной. А если с вами не так, то вы, безусловно, являетесь исключением. И такая ситуация наблюдается не только с иностранным языком.
Очень полезно наблюдать за взрослыми, получившими стандартное воспитание. Сколько раз я слышала предостережения против спецобразования, приводя в пример несчастных детей. Обычно, немного поискав, почти в каждом таком случае я обнаруживала, что в семье был разлад, очевидно, и сказавшийся на нервной системе ребёнка гораздо сильнее, чем его раннее развитие. Эти люди, полны благих намерений, уверенные, что их опасения справедливы, обычно совершенно не восприимчивы ни к чему новому: " Меня васпитали так, и я чувствую себя прекрасно, почему же это должно быть недостаточно хорошо для моих детей ? " И чтобы освободить себя от всякой ответственности, они отгораживают понятием "нормы" . Очень многие из нас таят в себе огромную энергию, созидательные силы и запас терпения, которые могут сдвинуть горы, если с одним из наших детей случится беда. Почему же не попытаться использовать эти силы для наших " нормальных" детей?