Главные вкладки
Тяпова Мария Андреевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: МБОУ СОШ 19, г. Ишимбай
Профессиональные интересы: Конькобежный спорт и лёгкая атлетика
Увлечения: Занятие спортом
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Ишимбай
Место работы: МБОУ СОШ 19
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tyapovamariyaandreevnaУшинский К. Д. ** Отдых после умственного труда нисколько не состоит в том, чтобы ничего не делать, а в том, чтобы переменить дело: труд физический является не только приятным, но и полезным отдыхом после труда умственного. Анджело Моссо ** Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения. Луначарский А. В. ** Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости. Лев Николаевич Толстой ** Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Работаю учителем физической культуры в МБОУ СОШ № 19 с января 2020 года, имею первую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж - 6 лет, стаж работы в МБОУ СОШ № 19 - 2 года. В настоящее время работаю в 1-ых, 6-10 классах, веду учебные занятия. Кружковая работа - Общая физическая подготовка (ОФП). Второй год я организую занятия кружка партерной гимнастики «Я и мама». В котором занимаются мамы с детьми. Мамы своим примером прививают детям любовь к спорту. Мной был разработан комплекс упражнений партерной гимнастики для тех, кто хочет, но не имеет возможности заниматься в школе. А так же практикую занятие гимнастикой с учителями в свободное время на свежем воздухе.
Мной были составлены комплексы упражнений на координационной лестнице: в ходьбе, беге, прыжковые упражнения, упражнения в упорах, упражнения с мячом.
О себе
В работе руководствуюсь принципом: «Активное участие школьников в физкультурной деятельности приносит им радость творчества, радость преодоления, радость достижения поставленных целей, укрепляет их здоровье, формирует культуру и навыки здорового образа жизни».
У каждого ребенка есть способности, которые необходимо найти и развить, опираясь на его интересы. Ведь заинтересованность всегда связана с эмоциональным подъемом. У ребенка, который успешно справился с каким-то полезным делом, появляется уверенность в собственных силах, желание участвовать в спортивных соревнованиях, чтобы вновь пережить радость успеха.
Моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы каждый ученик, независимо от физической подготовленности, состояния здоровья, особенностей психического развития, мог активно работать на уроке, получать высокие оценки, участвовать в спортивно-массовых мероприятиях. Все школьники должны знать и выполнять упражнения для оздоровления в соответствии с показаниями врача. Обязательно рассказываю ученикам о влиянии физических упражнений на организм человека, объясняю, как осуществлять самоконтроль при физических нагрузках.
На уроках «Физической культуры» учащиеся должны получать не только практические навыки, но и знакомиться с историей спорта и физкультурно-спортивного движения, народными традициями. Решать эту задачу помогают спортивно-массовые мероприятия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте " Джейн Эйр " , А.Я. Брунштейн " Дорога уходит в даль", Г.М. Марков " Сибирь", Л.Н. Толстой " Воскресение", Г.М. Марков " Строговы".
Мой взгляд на мир
Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие.
Правильно жить — значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина.
Прекращение деятельности всегда приводит за собой вялость, а за вялостью идет дряхлость.
Моё портфолио
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты