Светлана Владимировна Иванова
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательно-речевых и творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Вязание
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Белгород
Место работы: МБДОУ д/с 89 г. Белгорода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tutsi..Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.
О себе
В момент определения жизненных приоритетов, границ и целей, наступает очень важный период, когда от сделанного выбора зависит вся дальнейшая жизнь. В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но всё, же есть такие профессии,которые вызывают у окружающих людей особые чувства: первая учительница, например, олицетворяет счастливое школьное детство, а воспитательница детского сада – доброту и внимание, какое-то необъяснимое счастье и вторую маму.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Маленькая принцесса"; А.И. нига мудрости О.А. Давтяна, Бенджамин Спок, А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Мир наш прекрасен, и нужно жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем. Считаю, что я нашла свое место в жизни, и главное для меня - это моя семья, моя работа, мои друзья, мои увлечения.
Мои достижения
На протяжении всей работы в детском саду у меня собралось множество грамот . Это некий результат моего труда, моих стремлений. Я считаю, что достижениями является практически всё, что остаётся навсегда с тобой. А свои достижения я оцениваю с точки зрения своей личности и удовлетворённости результатами.
Моё портфолио
Квалификация – высшая . Мои профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.