Главные вкладки
Тупикова Ольга Викторовна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: увлекаюсь страноведением собираю внемецкие песни ( народные, современные, детские, рождественские)
Увлечения: пою , веду танцевальный кружок для детей.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Таловка , Калининский район
Место работы: МБОУ " СОШ с. Таловка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tupikova-olga-viktorovnaТы скажешь эта жизнь — одно мгновенье. Её цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведёшь её, так и пройдёт, Не забывай: она — твоё творенье.
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!
Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!
Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.
А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.
Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
Заболоцкий Н.А.
О себе
Я работаю в сельской школе всего 4 года, но уже так привыкла, что даже и не представляю дальнейшей жизни без неё.Стараюсь идти в ногу со временем применяю на уроках современные образовательные технологии. Участвую в различных конкурсах, посещаю открытые уроки своих коллег,прохожу курсы повышения квалификации в городе Саратове.Ученики очень охотно посещают мои уроки.Ежегодно провожу предметные недели, работу с одарёнными и неуспевающими детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Решад Нури Гюнтекин" Королёк- птичка певчая"
Шарлотта Бронте " Джен Эйр"
Мой взгляд на мир
Мир стал жестоким. Давайте делать его добрей все вместе!!!!!!!!!!
Моё портфолио
здесь моё портфолио
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Показатель |
Проявление показателя |
Подтверждающие документы |
Рекомендации по оценке показателей |
Оценка показателя в баллах |
Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик |
Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик |
Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе |
Наличие системы использования (и/ или разработки) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности |
Справки:
Ссылки:
Скрин-шоты оболочки, сайта, блога и т.п. |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне |
Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса |
Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем; копии писем, приказов и др. |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся |
Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения |
Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
|
Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
Наличие системы работы с одаренными детьми |
Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 12 |
|
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся |
Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся) |
Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа |
Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: административных и муниципальных контрольных проверок, срезов знаний; региональных и федеральных мониторинговых исследований и т.п. |
Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д. |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
2.3. Достижения обучающихся во Всероссийских и Международных предметных олимпиадах |
Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету * учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога |
Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов |
Муниципальный 1 - победа |
Выставляется соответствующий балл |
|
Региональный 1 - участие 2 - победа | |||||
Федеральный 2 – участие 3 – победа | |||||
Международный 3 – участие 4 - победа | |||||
2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями |
Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога |
Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов |
Муниципальный 1 – победа |
Выставляется соответствующий балл |
|
Региональный 1 - участие 2 - победа | |||||
Федеральный 2 – участие 3 - победа | |||||
Международный 3 – участие 4 - победа | |||||
2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности |
Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) |
Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности |
Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 16 |
|
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12)-х классов данного учителя, сдававших ЕГЭ по его предмету) |
Результаты ЕГЭ по предмету |
Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения |
До 30 % - 1 |
Выставляется соответствующий балл |
|
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9-х классов данного учителя, сдававших ГИА по его предмету) |
Результаты ГИА по предмету |
Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения |
До 30 % - 1
31 - 70% - 2
71 - 100% - 3 |
Выставляется соответствующий балл |
|
3.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного учителя |
Объективность оценки учителем знаний обучающихся |
Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатм ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения |
До 50 % - 1
51 – 85 % - 2
86 – 100 % - 3 |
Выставляется соответствующий балл |
|
3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода |
Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года) |
Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам; заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога); |
До 30 % - 1
31 - 70% - 2
71 - 100% - 3 |
Выставляется соответствующий балл |
|
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 12 |
|
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности |
Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) |
Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога |
0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие |
Выставляется соответствующий балл |
|
4.2. Участие в исследовательской деятельности |
Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий |
Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. |
Муниципальный - 1 |
Выставляется соответствующий балл |
|
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Международный - 4 | |||||
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности |
Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов |
Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. |
Муниципальный – 1 |
Выставляется соответствующий балл |
|
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах *учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий *в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» |
Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. |
Муниципальный - 1 |
Выставляется соответствующий балл |
|
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Публикации в печатных и электронных изданиях *учитываются публикации различного уровня независимо от их числа; *в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» |
Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. |
Муниципальный – 1 |
Выставляется соответствующий балл |
| |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность |
Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями |
Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. |
Муниципальный - 1 |
Выставляется соответствующий балл |
|
Региональный - 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 18 |
| ||||
Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 58 |
|
*Учитель, набравший от 34 до 45 баллов (более 60 %), может претендовать на 1 квалификационную категорию.
**Учитель, набравший 46 и более баллов, может претендовать на высшую квалификационную категорию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты