Главные вкладки
тупикина оксана геннадьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, краеведение
Увлечения: кулинария, вязание, чтение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Стерлитамак
Место работы: МАОУ СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tupikina-oksana-gennadevnaгде найдутся предметы, сильнее говорящие юному изображению! Какая другая наука может прекраснее для детей,может быстрее возвысить поэзию младенческой души!
О себе
Образование высшее. В 2003 году закончила МГПУ им М.А. Шолохова по специальности учитель географии. В школе работаю десять лет. четыре года возглавляла МО классных руководителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
это книги о приключениях, и конечно же классика!
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
главным моим достижением в жизни является создание моей семьи и рождение детей. достижения в работе: диплом по окончании школы молодого специалиста,сертификат участника первого городского образовательного форума, почетная грамота за содержательное освещение экологических проблем и их решение на городском смотре-конкурсе экологических агитбригад, благодарственное письмо министерства образования Республики Башкортостан за подготовку призера третьего регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, благодарность от городского отдела образование за 2 место в городском фотоконкурсе "Моя любимая школа" в номинации " Школьные праздники". Авторские программы: интегрированный курс для 9 коррекционного класса "География и экология России и Республики Башкортостан,программа элективного курс для учащихся 9 классов "Медицинская география"
Моё портфолио
Современный урок - это далеко не однообразная и единая структурно-содержательная схема. для выбора схемы урока необходимо учитывать современные критерии качества образованности учащихся, владеть умениями отбора и перестройки содержания изучаемых знаний, моделирования и конструирования условий и средств, поддерживающих и развивающих личностные структуры сознания учащихся, как основу их личностной самоорганизации. Самое главное-урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, но и как деятельность ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты