Туманова Анастасия Александровна

Сайт учителя начальных классов

Школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. На уроке рождаются новые открытия и новые идеи; от него, словно от родника, берут начало мощные реки педагогического мастерства

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Инновационные технологии, проектная деятельность, проблема повышения мотивации к учению, внедрение ФГОС

Увлечения: вышивание, рисование

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: НРМОБУ "Лемпинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tumanova-anastasiya

О себе

Когда передо мной стоял выбор профессии, я долго не думала. Выбрала сложную, но интересную профессию учитель, а именно учитель начальных классов. Мне захотелось открывать младшим школьникам дорогу в долгую школьную жизнь, делать вместе шаги в мир науки, учить их познавать мир.

И вот позади уже 10 лет, 10 лет как окончила институт, 10 лет педагогической деятельности. Хочу сказать очень интересной, многогранной.

Помню, как было сложно, многое непонятно. Можно сравнить с тем как человек учиться ходить: сначала тихо, часто падая, неуверенно, затем быстрее и бегом. Наверное каждый учитель так начинал , ошибаясь и спотыкаясь.

Первый урок, как он долго  длился, целую вечность. А сейчас,   урок-это время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни порой веселой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа – вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то – это шумный праздник, для кого- то – тоскливое присутствие, один видит ее как место для сотрудничества, другой как казарму.

Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Моя школа для ребенка – это второй дом, где он живет, проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет. И это от меня зависит, полюбит ли ребенок школу и будет с теплыми чувствами вспоминать ее.

Думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.

Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые сформировали мой внутрении мир - большое количество...

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы