Главные вкладки
Туманова Анастасия Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, проектная деятельность, проблема повышения мотивации к учению, внедрение ФГОС
Увлечения: вышивание, рисование
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: НРМОБУ "Лемпинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tumanova-anastasiyaО себе
Когда передо мной стоял выбор профессии, я долго не думала. Выбрала сложную, но интересную профессию учитель, а именно учитель начальных классов. Мне захотелось открывать младшим школьникам дорогу в долгую школьную жизнь, делать вместе шаги в мир науки, учить их познавать мир.
И вот позади уже 10 лет, 10 лет как окончила институт, 10 лет педагогической деятельности. Хочу сказать очень интересной, многогранной.
Помню, как было сложно, многое непонятно. Можно сравнить с тем как человек учиться ходить: сначала тихо, часто падая, неуверенно, затем быстрее и бегом. Наверное каждый учитель так начинал , ошибаясь и спотыкаясь.
Первый урок, как он долго длился, целую вечность. А сейчас, урок-это время познаний, споров, поиска истины; время трудностей и переживаний, побед и неудач; время жизни. Жизни порой веселой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа – вот мой мир. Для каждого она своя. Для кого-то – это шумный праздник, для кого- то – тоскливое присутствие, один видит ее как место для сотрудничества, другой как казарму.
Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Моя школа для ребенка – это второй дом, где он живет, проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет. И это от меня зависит, полюбит ли ребенок школу и будет с теплыми чувствами вспоминать ее.
Думаю, школа должна быть миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. И мы, учителя, можем превратить учение в процесс развития познавательных стремлений.
Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, которые сформировали мой внутрении мир - большое количество...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты