Главные вкладки
Тулупова Лариса Сергеевна
сайт педагогадополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках
Увлечения: йога
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г.Ульяновск
Место работы: ОГБН ОО "Дворец творчества детей и молодёжи"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tulupova-larisa-sergeevnaТот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет. Именно этими незатейливыми, на первый взгляд, постулатами я стараюсь руководствоваться в своей педагогической деятельности.
О себе
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет. Именно этими незатейливыми, на первый взгляд, постулатами я стараюсь руководствоваться в своей педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве это были сказки - читала их в любую сободную минутку. Позднее - приключенческие романы (прежде всего, Жюль Верна, а также Д.Дефо), а также детективы (Агаты Кристи, Артура Нонан Дойля). В студенческие годы "любимцами" были Ремарк (особенно "Три товарища" ), О.Уальд ("Портет Дориана Грея") и, конечно же, Мопассан, рассказы которого люблю перечитывать до сих пор.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет. Именно этими незатейливыми, на первый взгляд, постулатами я стараюсь руководствоваться в своей педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты