Тукаленко Татьяна Михайловна

В гостях у ветерана...

судьба опаленная войной!

Профессия: Учитель математики , информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: Методическая разработка уроков , внеклассных мероприятий , поиск полезной информации.

Увлечения: Компьютер , любимая работа , отдых с родными.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Казань

Место работы: МБОУ "СОШ № 137 с углубленным изучением отдельных предметов" Кировского р-на г. Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tukalenko-tm
Хотят ли русские войны? Спросите Вы у тишины, Спросите Вы у тех ребят, Что под березами лежат.
Автор музыки — Э. Колмановский, автор слов — Е. Евтушенко

В  гостях  у  ветерана.    Ученики  5  «В»  класса  МБОУ  «СОШ  №137  с  углубленным  изучением   отдельных  предметов»   Кировского  района  города  Казани   навестили  ветерана  Советско  -  Японской  войны  1945  года   ВАКАЛОВУ  ЛЮДМИЛУ  ЕГОРОВНУ.

О себе

Меня зовут Тукаленко Татьяна Михайловна. Я являюсь классным руководителем 5 В класса школы № 137 г. Казани. 

Все  меньше  становится  живых  свидетелей  тех  грозовых  лет,  поэтому  так  ценны   сегодня  встречи   молодого   поколения   с  ветеранами  второй  мировой  войны.

Мы  посещаем  на  дому,  поздравляем  с  праздниками,  приглашаем   на  праздники  в  школу.Мои  ребята  очень  активные  и  энергичные,  поэтому  эта  затея  им  очень  понравилась.  Они  с  удовольствием  бывают  в  гостях  у  наших  ветеранов,  помогают  по  хозяйству, слушают  их  воспоминания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
 

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
 

А.С. Макаренко "Флаги на башнях", потому что я родом из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине М.Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..
 

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

Мои достижения

Моё портфолио

Заповеди учителя
 
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Ищи в детях хорошее!

4. Научи детей думать и любить!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
 
11. Будь предан своему делу

12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
 
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
 
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
 
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
 
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
 
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
 
18. Создавай ситуации успеха.
 
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
 
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
 
21.  Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
 
22. Оценивай поступок, а не личность.
 
23. Цени юмор детей.
 
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
 
 
 

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио