Главные вкладки
Цыренова Людмила Бальжинимаевна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: штукатур
Профессиональные интересы: практические и предпринимательские
Увлечения: Вязание, чтение, домашние животные
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Гусиноозерск
Место работы: ФКП образовательное учреждение № 260 УФСИН России по Республике Бурятия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyrenova-lyudmila-balzhinimaevnaО себе
Образование высшее. Работаю в уголовно - исполнительной системе 18 лет, в ФКП образовательном учреждении 8 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Анна Каренина",
Этель Лилиан Войнич "Овод"
Моё портфолио
Пенитенциарная педагогика - ветвь педагогической науки, изучающая деятельность по исправлению лиц, совершивших преступление и осужденных к разным видам
наказаний.
Главная задача мастера производственного обучения, в условиях пенитенциарной
системы, заключается в оказании помощи осужденным в познании себя, понимании
своего внутреннего мира, сохранении человеческого достоинства.
Основными принципами воспитания в пенитенциарной педагогике является:
гуманное отношение к осужденным в сочетании с высоким уровнем
требовательности;
исправления личности в общественно-полезной деятельности в системе
коллективных отношений;
Порядок получения начального профессионального образования осужденными к
лишению свободы регламентирует статья 108 Уголовно-исполнительного кодекса РФ:"В исправительных учреждениях организуется обязательное начальное профессиональное образование или профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии (специальности), по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него".
К особенностям в моей профессиональной деятельности в ФКП образовательное учреждение №260 при ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Бурятия следует отнести:
строгую регламентацию педагогического процесса нормами права;
педагогическую запущенность обучающихся (отсутствие устойчивой
мотивации к обучению и приобретению профессии);
наличие длительных перерывов в обучении;
низкий уровень общего развития;
возрастные различия обучающихся;
ограничение времени на обучение осужденных сроком исполнения
наказания;
педагогически неблагоприятное окружение (состояние физической и
психологической обостренности обучающихся, различные виды протеста в
виде агрессии и нигилизма, психические отклонения);
наличие социально-опасных инфекционных заболеваний (ВИЧ, гепатит,
туберкулез и пр.)
В целом, особый контингент обучающихся, лица утратившие интерес к приобретению профессии, круг и характер общения, которых определяется правами криминальной среды.
И поэтому целью своей педагогической деятельности считаю:
-выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной и воспитательной деятельности обучающихся в соответствии с выбранным направлением;
-формировать у обучающихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях;
-творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей обучающихся;
-формировать интерес обучающихся к выбранной профессии;
Моя задача, как мастера производственного обучения- не просто научить обучающихся
(осужденных) практическим навыкам, но и увидеть индивидуальность каждого
обучающегося и сохранить ее, помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие, подготовить их к жизни в современном обществе, для полной их адаптации после освобождения и самоопределения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты