Главные вкладки
Цыбульская Галина Павловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Научить учиться
Увлечения: люблю свою работу
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Кировский район с. Первомайское
Место работы: МБОУ "Первомайская ОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsybulskaya-galina-pavlovnaВы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
В процессе своего становленияв роли учителя определила для себя следущие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
научить школьника быть самостоятельным, дать ребенку почувствовать радость открытия, подарить детям желание учиться!

О себе
Работаю учителем начальных классов с 1986 года. Стаж работы в данной должности 32 года.. За все время своей педагогической деятельности накопилось много различного материала. Учитель высшей квалификационной категории. Все что связано с компьютером и информационными технологиями мне интересно. Люблю создавать презентации и использовать их на уроках. Большое внимание уделяю внеклассной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Александрович Амонашвили "Сердце отдаю детям"
Образовательное пространство должно быть заполнено до краев
духовной,
утонченной,
мудрой,
одухотворяющей,
жертвенной
любовью воспитателей и учителей к своим детям, ученикам.
Для гуманной педагогики это аксиома.

Мой взгляд на мир
Согласна со словами Ш. Амоношвили "Но на самом деле каждый ребенок приходит в этот мир, чтобы исполнить свое предназначение. Каждый ребенок — носитель единственной на Земле миссии. Своя миссия была у Пушкина. Но своя миссия была и у его няни Арины Родионовны, без которой Пушкин как великий поэт не состоялся бы. Задача родителей — помочь раскрыться предназначению своего ребенка. Это — главное! Нет ничего горше, чем жизнь вне своей судьбы..."

Моё портфолио
Вступительное слово (эссе) к портфолио учителя начальных МБОУ «Первомайская ОШ» Цыбульской Г.П.
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем истории. Ведь история, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1986 году,когда я пришла в школу в роли учителя начальных классов.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 32 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения. В ходе поисковых работ моих учеников под моим руководством был собран материал, который поспособствовал открытию при школе музея «Боевой и трудовой Славы». Тем самым я вношу свою ленту в будущее своей страны.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты