Главные вкладки
Цветкова Наталья Викторовна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: кукольный театр
Увлечения: кукольный театр, творчество, психология
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Бор п. Желзнодорожный
Место работы: МАОУ ОШ №19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsvetkova-natalya-viktorovnaЕсли бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть может, и не стоило бы класть в него столько труда. Но театр есть искусство отражать жизнь.
О себе
В кукольном театре детям прививаются такие нравственные аксиомы, как любовь к ближнему на примере добрых сказок, в которых отрицательные герои обязательно в финале раскаиваются в содеянном, а положительные — одерживают победу и оказываются сильнее и мудрее. Ребенок переживает вместе с кукольными героями все события поставленного спектакля, соотносит себя с персонажами в той или иной ситуации, делает правильные выводы. В этом проявляются некоторые идеи гуманизации образования, саморазвитие школьника.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кино – искусство монтажа. А вот в театре ты творец. Ты властелин. Театр – это магия!
Екатерина Гусева
Мой взгляд на мир
- Красиво не то, что по-театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, то есть чувства и мысли артистов и зрителей.
- Константин Сергеевич Станиславский
Моё портфолио
ПОРТФОЛИО
Цветковой Натальи Викторовны
педагога дополнительного образования
Муниципального автономного общеобразовательного
учреждения основной школы № 19
В преподавании кукольного театра важен аксиологический подход, функция которого — рассматривать образовательные ценности с позиции самоценности человека на основе признания ценности самого образования, что связывает проблематику изучения отдельных видов компетенций с вопросами раскрытия творческого потенциала личности, ее духовно нравственных ориентаций, а также с развитием чувства личной и социальной ответственности.
Играя кукольные спектакли, школьник неоднократно задается вопросом о поведении своего героя: почему в одной ситуации он поступил так, а в другой иначе, из-за чего произошло то или иное событие. Ответы на свои вопросы он находит, обращаясь к педагогу, они вместе анализируют ситуацию, применяют к ней различные модели поведения героя, проецируют понятия об общечеловеческих ценностях и приходят к единственно верному решению. Юный кукловод не только учится играть спектакль, но и растет морально, учится расставлять для себя правильные приоритеты, основываясь на универсальные ценности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты