Главные вкладки
ЦИКОРИЯ МАРИНЕ ИОСИФОВНА
сайт учителя английского языка
Профессия: УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 1 КАТЕГОРИИ
Профессиональные интересы: ПОВЫСИТЬ И УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Увлечения: ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ И ЕСЛИ ПОВЕРНУТЬ ВРЕМЯ ВСПЯТЬ,ВЫБРАЛА БЫ ТУ ЖЕ САМУЮ ПРОФЕССИЮ.
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Пушкино мкр-н Клязьма МО
Место работы: г.Пушкино. мкр-н Клязьма МБОУ СОШ №15
Звание, ученая степень: учитель английского языка 1 категории пед.стаж 25 лет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsikoriya-marine-iosifovna1. УЧИТЕЛЬ-ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ТРУДНЫЕ ВЕЩИ ЛЕГКИМИ. (Ральф Эмерсон) 2. Учитель дает знания тем,кто хочет их взять. 3. УЧА -УЧИМСЯ.
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая учеников,сам постоянно чему-то учишься. Невольно вспоминются слова педагога Ш.Амонашвили: "Вся учебно-воспитательная работа с детьми,ее методы,приемы и формы,пройдя через душу педагога,согретую любовью к детям и напоненную чувством гуманности,становятся утонченны ми и потому-эффективными".
О себе
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ г.ТБИЛИСИ . СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. Квалификация - филолог,преподаватель английского языка и литературы.
Педагогический стаж 25 лет Учитель 1 категории в МБОУ СОШ №15 г.Пушкино мкр-н Клязьма.
Награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ Главой Пушкинского муництпального района : ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО МУНИЦ.РАЙОНА . (2014г.)
Награждена ДИПЛОМОМ за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады ОЛИМПУС ОСЕННЯЯ СЕССИЯ (2016г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Книги Джека Лондона: "Мартин Идэн", "Маленькая хозяйка большого дома"
2.Книга Дейл Карнеги навсегда изменила мое отношение к проблемам и жизненным трудностям.
3 " .Жизнь без ограничений" - Витале Джо
Мой взгляд на мир
Я ВСЕГДА ПРИСЛУШИВАЮСЬ К ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ И СТАРАЮСЬ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ.
1. ЧТОБЫ ОБУЧИТЬ ДРУГОГО,ТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШЕ УМА,ЧЕМ ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ САМОМУ.
2. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА СОСТОИТ В ТОМ,ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СПОСОБНЫМ РАЗВИВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ БЕЗ ПОМОЩИ УЧИТЕЛЯ.
3.ПЕДАГОГ НЕ ТОТ,КТО УЧИТ,А ТОТ КТО ЧУВСТВУЕТ,КАК УЧЕНИК УЧИТСЯ.
Мои достижения
Награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ главы Пушкинского муниципального района за ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ . (2014г.)
Награждена ДИПЛОМОМ -за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады ОЛИМПУС ОСЕННЯЯ СЕССИЯ (2015 г.)
Награждена- ДИПЛОМОМ - за занявш.1 место во Всероссийском конкурсе -"Оценка уровня квалификации.
ДИПЛОМ - ЗА ЗАН. 2 МЕСТО во Всероссийском конкурсе -"Оценка уровня квалификации"
СВИДЕТЕЛЬСТВО об опубликовании статьи в международном сетевом издании "Солнечный свет"
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПОЛ ФГОС В 2013г.
Моё портфолио
У СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОРТФОЛИО. ГЛАВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПОРТФОЛИО - ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОИ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СВОЕЙ ПРОФ.КОМПЕТЕНЦИИ. ПОРТФОЛИО ПОЗВОЛЯЕТ ПЕДАГОГУ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И СПЛАНИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ТРУДНОСТЕЙ И ДОСТИЖЕНИЮ БОЛЕЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты