Главные вкладки
Цацина Юлия Александровна
Сайт воспитателя Цациной Юлии Александровны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда
Увлечения: Рисование и садоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ138
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsatsina-yuliya-aleksandrovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Очень люблю свою профессию.
Ведь благодаря ей я совершаю добро, помогаю детям, тем самым несу свою нелёгкую подчас миссию и постоянно совершенствуюсь. Возникает чувство, что я нужна не только своей семье, своим собственным детям, но и во мне нуждаются другие дети, ставшие тоже "своими", их родители, а значит и наше общество.
Таким образом, осознаю свою личную значимость, понимаю, что я – нужна, я – педагог. И это осознание даёт мне вдохновение, сил и терпения, заряжает энергией, дарит исключительно позитивные эмоции, наполняет мою жизнь творчеством!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работая в детском саду 5 лет и не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Главное мое достижение , это то что я родила и воспитываю замечательного сына, за которого мне не стыдно перед людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
Воспитание ребенка – безусловно трудоемкий процесс. А воспитание чужого ребенка? Почему люди решают стать воспитателями? Не жалеют ли, что когда-то приняли это решение?
На вопрос о решении стать воспитателем я не задумываясь, сказала: «Меня тянет к детям. И я ни сколько не жалею, что сейчас работаю в детском садике. У меня в группе дети от трех лет. И когда смотришь, как они растут, развиваются на твоих глазах, благодаря твоим усилиям и заботе, начинаешь понимать, что живешь не зря». Это небезызвестный факт, что дети наше будущее, но какие усилия прилагает человек воспитывая ребенка? А если этих детей гораздо больше? Ни на секунду нельзя отвести взгляд, постоянно присутствуешь в окружении ребятишек, играешься с ними. Мне это нравится. Но это огромная ответственность, отвечать за жизни малышей. Каждый из них формирующаяся личность и даже неверно сказанное слово может наложить след на психику юного человека.
Воспитатель, как и сапер, не имеет права на ошибку
Осознавать то, что за твоими детьми всегда присматривают заботливые и профессиональные воспитатели приятно. Наверно, родители этим людям очень благодарны. Ведь в такое нелегкое время они помогают правильно воспитывать детей, пока мама с папой на работе. Не всегда так происходит. Порой приходится слышать о том, что целыми днями бездельничаем. А ведь на самом деле мы постоянно проводим все возможные конкурсы, праздники и развлечения, играем с ними, учим детишек общаться друг с другом, быть отзывчивыми и чуткими. Главный принцип нашей работы – «с тебя берут пример», поэтому нужно показать юным личностям, как правильно себя вести. И знаете – детки откликаются на хорошее отношение.