Главные вкладки
Тряпкина Светлана Альбертовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Педагогическое кредо: выявить сильные стороны личности лицеистки, сформировать положительную Я – концепцию
Увлечения: Воспитание гармонически развитой личности. Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Пушкино
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Пушкино Пушкинского муниципального района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tryapkina-svetlana-albertovnaО себе
Я – учитель начальных классов. Моя педагогическая деятельность реализуется не в вакуумном пространстве, не только в коллективе детей и родителей – она складывается в условиях реализации Программы развития Лицея, ориентированной на формирование личности с доминантой самосовершенствования, способной к саморазвитию, самоактуализации, самоопределению. С первых дней работы в лицее меня поглотила атмосфера творчества, делового сотрудничества; атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями; атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания.
На первой ступени обучения образовательный процесс выстраивается в условиях технологии РО, ориентированной на реализацию субъект-субъектных отношений в образовательном процессе, проблемно-поисковые, исследовательские методы обучения и воспитания, на выработку качеств саморегуляции и самоактуализации развивающейся личности ребёнка.
Эта идея является ведущей в моей профессиональной деятельности. Она не может быть реализована без гуманно- личностного подхода к личности обучающихся, а это предполагает следующие значимые аспекты.
- личностная ориентация, ставящая в центр всей образовательной системы личность ребенка;
- индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка;
- создание благоприятных условий для саморазвития и самосовершенствования, самовоспитания и самообразования;
- обеспечение социально-психологической защищенности ребенка;
- демократизм учебно-воспитательного процесса: субъект-субъектность отношений, равенство учителя и ученика, взрослого и ребёнка;
- признание конвенциальных прав ребенка: на ошибку, свободы выбора вида деятельности, добровольность участия и др.;
- сотрудничество (сотворчество, соуправление).
Анализируя свою педагогическую деятельность, я выделяю в ней три основных направления:
- обучение
- воспитание
- самообразование
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко Педагогическая поэма
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты