Тряпкина Светлана Альбертовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Педагогическое кредо: выявить сильные стороны личности лицеистки, сформировать положительную Я – концепцию

Увлечения: Воспитание гармонически развитой личности. Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Пушкино

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Пушкино Пушкинского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tryapkina-svetlana-albertovna

О себе

Я – учитель начальных классов. Моя педагогическая деятельность реализуется не в вакуумном пространстве, не только в коллективе детей и родителей – она складывается в условиях реализации Программы развития Лицея, ориентированной на формирование личности с доминантой самосовершенствования, способной  к саморазвитию, самоактуализации, самоопределению. С первых  дней работы в лицее меня поглотила атмосфера творчества,  делового сотрудничества; атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями; атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания.

На первой ступени обучения образовательный процесс выстраивается в условиях технологии РО,  ориентированной на реализацию  субъект-субъектных отношений в образовательном процессе, проблемно-поисковые, исследовательские методы  обучения и воспитания, на выработку качеств саморегуляции и самоактуализации развивающейся личности ребёнка.

Эта идея является ведущей   в моей профессиональной деятельности. Она не может быть реализована без гуманно- личностного подхода к личности обучающихся, а это предполагает следующие значимые аспекты.

- личностная ориентация, ставящая в центр всей образовательной системы личность ребенка;

- индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка;

- создание благоприятных условий для саморазвития и самосовершенствования, самовоспитания и самообразования;

- обеспечение социально-психологической защищенности ребенка;

- демократизм учебно-воспитательного процесса: субъект-субъектность отношений, равенство учителя и ученика, взрослого и ребёнка;

- признание конвенциальных прав ребенка: на ошибку, свободы выбора вида деятельности, добровольность участия и др.;

- сотрудничество (сотворчество, соуправление).

Анализируя свою педагогическую деятельность, я выделяю в ней три основных направления:

      - обучение

      - воспитание

      - самообразование

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко Педагогическая поэма

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы