Трушкова Елена Петровна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Инновационная деятельность
Увлечения: Рукоделие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Бирск
Место работы: МАДОУ Детский сад №1 "Айгуль"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trushkova-elenaРебенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых. Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – педагогу-психологу в ДОУ. Педагог психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей и главной целью моей работы в должности педагога - психолога – сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
О себе
Трушкова Елена Петровна
Образование - высшее педагогическое. Окончила Бирский государственный педагогический институт по специальности "Дошкольная педагогика и психология" в 2003 году.
Место работы: МАДОУ Детский сад № 1 "Айгуль" г.Бирска Республики Башкортостан
Квалификационная категория: Первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, воспитанники и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь: "Педагогическая поэма" Антона Се-меновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но назвать те из них, которые запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова и, конечно, пожалуй, самое известное произведение Антуана - Де Сент Экзюпери "Маленький принц".
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернис-тый путь на много лет...". Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановить-ся на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самосто-ятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.