Главные вкладки
Трушакова Светлана Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, туризм
Увлечения: спортивный туризм
Страна: Россия
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: г Горно-Алтайск
Место работы: гимназия №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trushakova-svetlana-alekseevnaЯ не хочу четыре стены,пол ,потолок,неба хочу, солнца хочу и дорог
"Дерево и учитель познаются по плоду".
В Древней Руси складывалось искреннее почтение к учителю. "... Он был отцам отец и учителям учитель... неложный учитель, добрый пастырь, праведный учитель, неподкупный наставник..." . А что ж сегодня?
Школа ныне как растревоженный улей, занята энергичными поисками новых путей обучения, привития навыков самостоятельного мышления, гуманизации человеческих отношений.
Словно прорвалась запруда, и на простор вышла раскованная инициатива.
И самое главное в этой ситуации, сохранить уважительность, доверие, милосердие. Учитель не может, не должен быть двуликим - хорошим преподавателем и плохим человеком.
Есть мнение: дети любят красивых учителей. Хочется уточнить: детям кажутся красивыми умные учителя. Иначе говоря, знающие, талантливые, добрые, справедливые. Как ни долог твой жизненный путь и как ни значительны люди, которых ты на этом пути встретил, никто из них в твоем сознании не возобладал над учителем твоим.
О себе
Образование: Высшее. Горно-Алтайский педагогический институт.Физико-математический факультет. 1986г.-1991г
Специальность: физика ,математика
Квалификация:учитель физики и математики
Должность: учитель
Общий стаж: 31 лет
Педагогический стаж: 26года
Квалификационная категория (разряд): первая квалификационная категория (13 разряд)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Избранные труды В. А. Сухомлинского
Избранные труды А. С. Макаренко
Избранные труды Н. К. Крупской
Избранные труды Н. X. Весселя
Избранные труды П. Ф. Лесгафта (часть I)
Избранные труды П. Ф. Лесгафта (часть II)
Избранные труды И. Г. Песталоцци
Мой взгляд на мир
Мои достижения
чемпионка края по спортивному туризму в группе пеших походов
Моё портфолио
Не уставай искать ответа
На то, на что ответа нет.
В неотвечаемости этой
Уже содержится ответ. (Неизвестный автор)
Ученик подобен гребцу, поднимающемуся на лодке против течения. Как толь
ко он поднимает весла, его начинает сносить обратно. (Китайская пословица)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты