Главные вкладки
Трункина Ольга Николаевна
Сайт учителя обществознания Трункина Ольга Николаевна
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Воспитание и просвещение подрастающего поколения, исследование социального становления личности школьника.
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: п.Мостовской, Мостовский район
Место работы: ЧОУ ООШ "Фавор" п. Мостовский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trunkina-olga-nikolaevnaСледует избирать только тот путь, который ведет к святости, а значит, доверять следует мудрым, праведным и святым людям, полезно изучать их мысли и творения.
Изучение обществознания в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие личности в ответственный период социального взросления человека(10-15 лет), её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;
- Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;
-Освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях, о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;
- Формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско–общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, самостоятельной познавательной деятельности; правоотношений; семейно – бытовых отношений.
Данный курс нацелен на формирование у обучающихся личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курса «Обществознание».
Роль учебного предмета в достижении обучающимися планируемых результатов
Изучение обществознания в основной школе призвано создать условия для полноценного выполнения выпускником типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; первичного анализа и использования социальной информации; сознательного неприятия антиобщественного поведения. Выпускник основной школы должен получить достаточно полное представление о возможностях, которые существуют в современном российском обществе для продолжения образования и работы, для самореализации в многообразных видах деятельности, а также об условиях достижения успеха в различных сферах жизни общества. Курс призван помогать предпрофильному самоопределению.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Трункина Ольга Николаевна - учитель обществознания
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Православная литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Усердно приноси Христу труды юности своей, и возрадуешься о богатстве бесстрастия в страрости, ибо собираемое в юности питает и утешает изнемогших в старости." Преподобный Иоанн Лествичник
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мною собран и систематизирован дидактический и наглядный материал к программе, разработаны конспекты занятий, сценарии, презентации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Пока строительный раствор еще мягок, ему можно придать любую форму. Залив фундамент, мы получаем через короткое время каменное основание, на котором можно строить дом.
Если душа не определится в главном, если она не станет твердой в своей вере, в своих убеждениях, а будет метаться, как может быть она основанием будущей жизни? Определившись между добром и злом, душа дает разуму правильное направление. Внушая полезное, разум ведет человека по пути богоугодных дел, вырабатывая у него навыки доброй жизни.