Главные вкладки
Труфанова Екатерина Сергеевна
Методическая копилка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Путешествия по историческим местам
Увлечения: Слушать музыку
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Орел
Место работы: МБОУ-лицей 32 имени И.М. Воробьева города Орла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trufanova-ekaterina-sergeevnaЕдинственное счастье в жизни –это постоянное стремление вперёд… Э.Золя
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
- образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): высшее профессиональное образование, 2009 год, Орловский государственный университет, специальность - «История», квалификация- «Преподаватель»;
- стаж педагогической работы (по специальности) – 9 лет, в данной должности – 9 лет, в данном учреждении - 9 лет;
- имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:
1. Диплом 1 степени IV областного конкурса «Мой край, мой класс, моя классная» в номинации «Лучший начинающий классный руководитель» (приказ Департамента образования Орловской области № 1833 от 28.09.2011 г.),
2.Диплом Муниципального бюджетного информационно-методического центра за подготовку 2-х лауреатов городского конкурса проектно-исследовательских работ (приказ Муниципального бюджетного информационно-методического центра
№ 19-Д от 8 .04.2013 г.),
3. Благодарность от Орловского городского совета народных депутатов за активное сотрудничество с музеем Т.Н. Грановского, за многолетний добросовестный труд в деле патриотического воспитания и обучения подрастающего поколения, популяризацию идей исторического наследия России (распоряжение мэра г. Орла № 118 от 25.04.2013 г.),
4. Благодарность Областного Совета за достижения высоких показателей в трудовой деятельности, большой вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения от 24.05.2014 г.,
5 Диплом участника городского конкурса «Учитель года города Орла-2015» (приказ Управления образования администрации г. Орла № 41 от 06.02.2015 г.),
6 Благодарственное письмо за участие в городском открытом фестивале «Калейдоскоп педагогических идей» (приказ Муниципального бюджетного информационно-методического центра № 15-Д от 27.03.2015 г.);
- сведения о повышении квалификации:
1. БОУ ОО ДПО(ПК)С Орловский институт усовершенствования учителей по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: организация и содержание образовательного процесса в истории и обществознании в объеме 108 часов» (регистрационный номер удостоверения 1864 от 2015 г.),
2 Дистанционный институт современного образования курсы по теме «Организация образования в основной школе в рамках реализации ФГОС для учителей истории и обществознания» (16 часов, сертификат №3086 от
24.10.2018 г.),
3.Дистанционные курсы «Альманах педагога» СМИ ЭЛ № ФС 77-65290 по теме «Организация учебного процесса и методики преподавания предмета История в условиях ФГОС СПО (12 часов, сертификат ФК №1860 от 24.10.2018 г.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
Мой взгляд на мир
Реализм с нотками оптимизма. Всегда нужно верить в хорошее,тогда оно обязательно случится
Мои достижения
Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Продуктивно использую новые образовательные технологии, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. В рамках региональной экспериментальной площадки «Современные технологии преподавания истории в средней и высшей школе: проблемы преемственности и взаимосвязи» принимала участие в инновационной деятельности фестиваля «Калейдоскоп педагогических идей». Тема проекта «Инновационные формы работы» (благодарственное письмо, приказ № 15-Д от 27 марта 2015 г.).
Приняла участие в практическом семинаре по формированию информационных технологий в образовании (сертификат, приказ ООО Центра «Перспектива» г. Орла № 92 от 29.01.2015 г.), парламентских слушаниях Совета Федерации «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве» (диплом, Москва 17 апреля 2017 г.).
Вместе со своими учениками приняла участие в районном конкурсе юных краеведов «Люблю тебя, мой край родной» (диплом призера БОУ ОО ДОД «Центр детского творчества» от 5.02.2014 г.).
Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Выступаю на заседаниях методических объединений лицея, педагогических советах. Работаю над темой самообразования «Новые подходы и технологии в методике преподавания экономики в классах среднего и старшего звена» с 2017 года.
В 2011 году создала свою персональную страницу в социальной сети работников образования, на котором делюсь опытом работы с коллегами. В 2018г обобщила и представила на Всероссийском уровне педагогический опыт работы, который прошел редакционную экспертизу и доступен для ознакомления на официальном сайте издания Альманаха педагога (свидетельство серия ОБ № 1089 от 09.10.2018г, благодарность № 169908 от 09.10.2018г.)
Участвую в семинарах, провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Приняла участие:
- в проведении сетевого Всероссийского тестирования педагогов (благодарность Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации от 2017 г.),
- в организации единого урока «Права человека» (диплом, декабрь 2017 г.),
- в Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к 130-летию рождения А. С. Макаренко (диплом Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации от 2018 г.),
- в организации единого урока «День российской науки» (диплом портала «Единый урок», февраль 2018 г.),
- в организации единого урока «День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества» (диплом портала «Единый урок», февраль 2018 г.),
- в организации единого урока «День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинграде» (диплом портала «Единый урок», февраль 2018 г.),
- в Всероссийском сетевом тестирование педагогов в соответствие с требованиями профессионального стандарта ФГОС в рамках Единого урока (диплом Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации от 2018 г.),
- в итоговом тестирование по курсу «Организация учебного процесса и методика преподавания предмета история в условиях федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования ФГОС СПО» (сертификат электронного издания «Альманах педагога», серия ФК №1860 от 24.10.2018 г.),
- в Марафоне финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всероссийской недели сбережений (сертификат и благодарственное письмо от 12.11.2018г.)
Активно принимаю участие в конкурсной деятельности. Участвовала:
- в региональном конкурсе мультимедийных проектов молодых учителей с работой «Женщины на войне» (призер 2010 г.),
- в 4 областном конкурс «Мой край, мой класс, моя классная» в номинации «Лучший начинающий классный руководитель» (диплом победителя, приказ Департамента образования №1833 от 28.09. 2011г.),
- в городском конкурсе «Учитель года - 2015» (диплом участника, приказ Управления образования администрации города Орла № 41 от 6.02.2015 г.),
- в областном конкурсе «Самый классный классный руководитель» (почетная грамота призера, приказ Управления образования администрации города Орла № 57-л от 5.02.2016 г.).
Моё портфолио
Кем быть? Какую профессию выбрать? Эти вопросы рано или поздно встают перед каждым человеком. Одни становятся актерами, другие - врачами, третьи — военными, а я всегда хотела быть учителем.
Вы спросите, почему я стала учителем? Поступая в педагогический университет, ответила бы Вам что-то наивно-абстрактное, вроде: «Потому что люблю историю», «Потому что обожаю детей». Вряд ли я тогда осознавала всю меру ответственности перед человечеством. Это понимание приходит с года.
Когда мои ученики спрашивают, почему я выбрала эту профессию,
всегда им рассказываю притчу об учителе и ученике.
Однажды учитель и ученик прогуливались по берегу реки.
- Учитель, почему люди не понимают друг друга? спросил ученик. -
Люди стараются общаться, читают книги, которые повествуют о взаимопонимании, — и натыкаются на невидимую стену. Почему так? Неужели нельзя этому научить?
- Пойдем со мной, — сказал учитель и пошел по льду на середину реки. Посмотри вниз. Ты видишь здесь что-то?
- Нет. Как я могу увидеть что-то сквозь лед?
-Там, подо льдом, целый мир, неведомый тебе. Растопи лед — и он станет водой, дающей жизнь целому миру. Тот лед, о котором ты говоришь, можно растопить только любовью.
Именно любовь к детям, желание открыть им новый увлекательный, еще совсем не познанный мир побудили меня стать учителем. Я хочу
помогать детям развиваться, раскрывать свои таланты, хочу учить их доброте, честности и искренности.
Путь к учительству у каждого свой, и мой путь – идти от интересов и личности моих учеников. Это путь сближения с ними. Конечно, он сложен. Признаюсь, сколько раз хотелось все оставить: эти бесконечные тетради, этих необучаемых «оболтусов», этих привередливых родителей, но какая-то сила любви, ответственности перед обществом и страной вновь и вновь заставляла меня открывать дверь в класс и говорить: «Здравствуйте! Садитесь!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты