Трубникова Светлана Викторовна

сайт преподавателя

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: педагогика, психология, ИКТ

Увлечения: книги

Регион: Самарская область

Место работы: школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trubochkina-svetlana-vasilevna

О себе

Преподаватель , образование-высшее , пединститут

Мои достижения

Работаю с учащимися разного уровня обучения. Рост индивидуальных предметных показателей обучающихся- 60%.

Участвовала в мастер-классах федерального уровня; в работе IX-Всероссийской интернет-конференции " Поиск эффективных методов и средств обучения в профессиональном образованнии"; в работе областной научно-практической конференции "Оценочные средства: традиции и инновации"; во Всеросийском конкурсе "Сценарий медиа-урока с компьютером"; являюсь активным участником областного отделения общественной организации "Педагогическое общество России"; имею благодарности Президиума совета директоров  учреждений СПО области за подготовку студентов к предметным конференциям и олимпиадам; благодарность за организацию и проведение предметных недель.

Моё портфолио

Моя педагогическая концепция

Новое поколение ФГОС СПО основано на идеологии формирования содержания образования "от результата". Квалификационная модель образования была заменена компетентностной.  В понятие квалификации стали входить профессионально важные качества личности. Реализации данных целей способствует личностно-ориентированное профессиональное образование.

Для усиления личной ориентированности учебной программы, весь учебный материал можно разбить на учебные блоки-модули. Изучение учебного модуля начинается с представления блок-схемы, в которой отражается его содержание и которая позволяет представить изучаемое целостно, с логическими связями. Обычно блок-схема представляется в иде проблемной лекции.

Следующим компонентом является учебное занятие. При составлении плана занятия придерживаюсь такой схемы: 1. Формулировка темы занятия. 2. Определение и формулировка цели урока черех конечные результаты. 3. Мотивация изучения материала. 4. Разбиение учебного материала на отдельные логически завершенные учебные элементы и определение цели изучения каждого из них. 5. Подбор необходимого дополнительного материала. 6. Определение способов учебной деятельности обучающихся. 7. Выбор форм и средств обучения и контроля. 8. Составление информационной карты  модуля. 9. Составление модуля данного занятия.

Задания применяются разнообразные с учетом формирования у обучающихся различных видов учебной деятельности: а) задания на овладение общеучебными умениями; б) задания на умение выполнять мыслительные операции; в) задания на развите практических умений и навыков; г) задания, развивающие умение вести контроль своей работы.

Эффективность освоения любого вида деятельности во многом зависит от наличия у обучающихся мотивации к данному виду деятельности. С этой целью в работе применяю следующие методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: 1. Методы эмоционального стимулирования-создание ситуаций успеха, поощрение и порицание в работе, постановка системы перспектив-ближней, средней и дальней. 2. Методы познавательного интереса-метод стимулирования содержательным материалом, формирование готовности восприятия учебного материала. 3. Методы формирования ответственности и обязательности-мотивы долга и ответственности, предъявление учебных требований, оперативный контроль.

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио