Трубанова Валима Шарифулловна

педагог дополнительного образования

«Копай глубже, смотри лучше, исправляй ошибки, ныряй в глубину, проходи сквозь стены, зажигай солнце, приветствуй будущее!»

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у детей

Увлечения: вязание, кулинария, активный отдых

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Ноябрьск

Место работы: МБОУ СОШ№14

Звание, ученая степень: Ветеран ЯНАО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trubanova-valima-sharifullovna
" Если хотите, чтобы жизнь улыбнулась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение."
Б.Спиноза

Доброго времени суток, уважаемые коллеги, родители и просто гости!

 

О себе

С 1978 года работаю учителем. Стаж более 37 лет. Профессию учителя считаю одной из самых главных. Потому что учитель – это тот человек, который открывает ребенку дорогу к знаниям. К каждому уроку стараюсь подходить творчески, так как всегда хочется видеть заинтересованность ребят.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая книга - это источник знаний

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна и удивительна!

Моё портфолио

      Мыслители и педагоги всех времён подчёркивали высокое общественное значение учителя:

       «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)

  «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
(Л. Толстой).

          «Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.
Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
(С. Соловейчик)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы