Главные вкладки
Тронева Татьяна Викторовна
"Сайт учителя труда (технологии, швейного дела) "
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Шитьё, вязание, рисование.
Увлечения: Кулинария, животные, творчество.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Лабинск Краснодарский край
Место работы: ГКОУ школа №8 г.Лабинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/troneva-tatyanaВсё проходит. Пройдёт и это.
Творческим людям старость не страшна! "Нужно любить то. что делаешь. и тогда труд- даже самый грубый- возвышается до творчества" (Максим Горький). "Существо, которое является вполне приспособленным к окружающему миру, такое существо не могло бы ничего желать, ни к чему стремиться и, конечно, ничего не могло бы творить. Поэтому в основе творчества всегда лежит неприспособленность, из которой возникают потребности, стремления или желания" (Лев Семёнович Выготский).
О себе
Я Тронева Татьяна Викторовна. Работаю в коррекционой школе г. Лабинска, Краснодарского края более 20 лет. До работы в школе я окончила Харьковский технологический техникум по специальности "Модельер-конструктор верхней женской одежды". В техникуме была замечательная практика. Мы изготавливали мужские и женские пальто для магазина. По распределению я попала в Душанбе, но из-за жаркого климата вынуждена была уехать к родителям в Лабинск. Работала художником-консультантом в ателье 1 разряда. Затем поступила в Московский Технологический институт. По окончании института я вернулась домой, но из-за Перестройки многие предприятия закрывались, в том числе и моё ателье. Поэтому я нашла работу в городском Доме Пионеров ( в последствии Центр Детского Творчества). Вела кружки: "мягкой игрушки", "вязания", "макраме", "машинной вышивки", "машинного вязания", "моделирования и конструированя одежды", а также работала художником-оформителем.До 2002 года я также работала с кружками в нескольких школах на группах продлённого дня и в двух детских садах (от Дома Пионеров). В 2002 году вела кружок "Самоделкин" в началных классах коррекционной школы №8 г. Лабинска. А через год меня пригласили перейти в школу. чтобы вести уроки туда. Я согласилась.Когда предложили получить второе высшее образование. я с радостью пошла учиться. А через два года уже получила диплом о переподгововке от АГПУ. Трудностей в работе уже не боюсь. Стаж и опыт очень важны в нашей профессии. В 2019 году в Лабинске открылся Детский Дом, который был закреплён за нашей школой. Мне дали на обучение двоих детей. Я старалась им помочь в развитии. Кроме уроков труда(технологии), я веду рисование ( изобразительую деятельность) в 5 классе. Тем детям, которым трудно рисовать, я нахожу приёмы нетрадициоого рисования. Для учеников,обучающихся по СИПР, я нашла яркие картинки, составленние нейросетью и показала несколько приёмов работы с пластилином. Стараюсь принимать участие в краевых и зональных выставках, конкурсах, олимпиадах. Несколько лет мои дети участвуют в конкурсе "Абилимпикс".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я рано научилась читать. В детском саду уже бегло читала книги детям в группе вслух. Воспитатели меня хвалили. В первом классе часто ходила в библиотеку. Благодарю библиотекаря, которая не верила. что я за неделю прочитала несколько книг и заставляла все их пересказывать. В1969 году моя семья переехала в г. Лабинск из Кургана и мама стала работать директором книжного магазина. Дома собралась солидная библиотека. Когда я училась на модельера в Харькове, то у меня были почти все произведения по искусству. Читала очень много. В книге А.Моруа "Три Дюма"; запомнилась фраза, которая изменила мою жизнь :" У каждого человека в течение дня появляется до десяти возможностей изменить свою судьбу. Но успех приходит лишь к тем, кто может использовать хотя бы одну из них!". Благодаря этой цитате, я с уверенностью поехала в Москву и поступила в Московский технологический институт. Книгу Р. Роллана"Очарованная душа" мне посоветовала прочитать любимая учительница по Истории искусства и Истории костюма Каминская Надежда Михайловна, сама автор книги "История костюма", которую она подписала каждому студенту..
Мой взгляд на мир
Мир должен быть всегда! Хотя бы в душе каждого. Я работаю с трудными детьми. С появлением ФГОС и ФАООП всем коррекционщикам пришлось разрабатывать СИПРы на каждого ребёнка 2 варианта обучения. К каждому ребёнку нужен особый, индивидуальный подход. Это и развивающие картинки. и карточки, и приёмы игры. У детей с РАС особое восприятие цвета. Поэтому я стараюсь находить для каждого ребёнка своё задание, с которым он может справиться. Моя задача- заинтересовать творчеством, которое даст результат и которое будет не сложным при выполнении. Когда дети увлечены интнресным заданием и у них горят глаза, когда они с удовольствием бегут на мой урок, то я считаю, что моя задача, как учителя, выполнена.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты