Главные вкладки
Трофимова Наталья Алексеевна
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в преподавании технологии
Увлечения: Рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: МОУ СОШ №13
Звание, ученая степень: Старший учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-natalya-alekseevnaО себе
Т Р О Ф И М О В А
Н А Т А Л Ь Я А Л Е К С Е Е В Н А
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТЫ ЗА 2007-2011г.
УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ МОУ СОШ №13
ГОРОДА ПОДОЛЬСКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Педагогический стаж 37 лет. Учитель высшей категории.
В 1989 году присвоено звание «Старший учитель».
В 2007 году – звание «Ветеран труда».
Образование – высшее. В 1977 году окончила Орехово-Зуевский педагогический институт по специальности русский язык и литература.
С 1976 года работала учителем русского языка и литературы, с 1980 года – учителем трудового обучения, а затем технологии.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации:
2008 год – «Методика изучения раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» (72 часа )
2010 год – Обучение по охране труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры(40час.)
2010 год – Изучение традиционных технологий рукоделия при изготовлении народного и современного костюма.(72ч)
2011 год – Образование и общество.Актуальные проблемы психологии и педагогики..(36 часов)
Активно участвую в работе ГМО учителей технологии,регулярно выступая с докладами и сообщениями перед коллегами:
2008 год – Мастеркласс «Плетение поясов в технике макраме. Фенечки.
2009 год – Сообщение «Тестирование учащихся по технологии»
2010 год – Доклад на тему «Русский национальный костюм».
2011 год – Член комиссии по разработке практического материала для проведения городской олимпиады по технологии, которая проводится в городе ежегодно.
Учащиеся нашей школы постоянно принимают в ней участие. Девочки ответственно подходят к выполнению теоретических и практических заданий.Но особенно им нравится защищать свой творческий проект по выбранной ими теме.
Мною собран и систематизирован обширный материал по разделу «Проектирование и изготовление одежды» 5-7 кл.
Основываясь на методологии развивающего обучения , опробировала в своей работе различные педагогические технологии. Положительные результаты дает применение технологии уровневой дифференциации и индивидуализации обучения учащихся, то есть моделирование пути каждого конкретного ученика в усвоении материала урока, что гарантирует высокую активность учащихся на уроках. Ученики учатся с интересом, без перегрузок.
Задачи трудового и профессионального обучения решаются с учетом возрастных особенностей учащихся, ученицы получают технические, технологические, начальные
экономические знания, включаются в конструкторскую деятельность, развивают свои творческие способности.
При объяснении материала используются межпредметные связи с математикой, черчением, изобразительным искусством, анатомией, историей,русским языком и литературой; уделяется большое внимание соблюдению технике безопасности, профессиональной подготовке учащихся.
Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100 % успеваемостью и более 80% качества знаний.
Я – представитель педагогической династии КОТОВЫХ, общий педагогический стаж которых более 140 лет. Сведения о нашей династии были напечатаны в альманахе «Учительские династия Подмосковья». Представители нашей династии были удостоены чести присутствовать на встрече Губернатора Московской области Б.В.Громова с педагогическими династиями Подмосковья (2005 г.).
В 2008 году династия КОТОВЫХ была отмечена Благодарственным адресом мэра г. Подольска.
С 2007-2011 год я награждена ПОЧЕТНЫМИ ГРАМОТАМИ и БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ «за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурногои нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников» (Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации).
Постоянно уделяю внимание творческой деятельности своих учащихся.
Творчество необходимо в любой сфере человеческой деятельности. Благодаря ему осуществляется прогрессивное движение общества, создаются новые машины, технические и биологические системы и др. Творчество постоянно меняет наш образ жизни и мышления, способствует познанию неизвестного, преобразованию и усовершенствованию известного. Оно борется со старым, костным, рутинным; меняет наши установки, цели и смысл жизни.
Творчество- что горный поток. Оно может вращать турбины, а может и размывать берега. Это значит, что в результате творчества могут создаваться товары и услуги, улучшающие бытиё человека, а могут создавать и те, которые в состоянии уничтожить целые народы, а возможно и планету.
Гуманизация человеческой жизни, социальная ответственность творцов нового требует прежде всего, развития творчества в областях знаний, улучшающих жизнь общества, сохраняющих и приумножающих нашу сферу обитаня, природу.
Провожу большую внеклассную работу, являюсь руководителем кружка «Сувенир», в котором занимаются девочки 5-7 классов. Творческие работы детей ежегодно представляются на городских олимпиадах по технологии, а также ежегодных выставках, посвященных юбилейным датам ( 2011 год – День космонавтики;
230 лет городу Подольску
«Тихо ангелы летают над Подольском,
Охраняя город от невзгод».)
Каждый год в начале марта в школе проходит неделя ТЕХНОЛОГИИ. В это время оформляется выставка творческих работ учащихся,выпускаются стенные газеты, проходят конкурсы. Мною разработаны сценарии конкурсов для каждой параллели:
«Мамина помощница»
«Юные модельеры»
«Одноклассницы»
«Чаепитие»
Залогом успешной работы является отличное владение самим учителем теоретическими и практическими знаниями и умениями ; тщательная подготовка к каждому уроку : это наличие рабочих мест,технологической документации, инструментов, наглядных пособий.
Дизайнерское оформление ,наличие в учебной мастерской современного оборудования, в том числе швейных машин нового поколения, телевизора, видеоаппаратуры увеличивает интерес к учебе и является мотивацией к практической деятельности.
ЧАС РАБОТЫ НАУЧИТ БОЛЬШЕМУ, ЧЕМ ЧАС ОБЪЯСНЕНИЙ. ЕСЛИ Я ЗАНИМАЮ РЕБЕНКА В МАСТЕРСКОЙ, ЕГО
РУКИ РАБОТАЮТ В ПОЛЬЗУ УМА.
ТРОФИМОВОЙ
НАТАЛЬЕ АЛЕКСЕЕВНЕ
Работа Ваша благородна и прекрасна,
Но сколько надо такта и ума,
Чтоб труд Ваш не растратился напрасно,
И дали всход ученья семена.
С детьми невзгоды вместе переносите,
В жару и холод выдержку храня,
Мы верим, что детей в беде не бросите,
Ответственности груз приняв лишь на себя.
Швея и плотник, повар и артист,
Талантом Вас не обошла судьба,
Вы можете сплясать и спеть на бис,
Но сколько вложено упорства и труда?
Чтоб от ответов в обморок не слечь,
Тайком обиды слезы затаить,
Какое мужество Вам надобно иметь
С улыбкой жить, учить, работать и творить.
И чтобы не случилось в этом мире,
Не смейте унывать, живёте Вы не зря!
Вам доброе, огромное спасибо
От всех детей и матерей,
НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА !
Родители и выпускники
2008-2009 уч.год
Мой взгляд на мир
Каковы мы, таков и наш мир!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты