Главные вкладки
Трофимова Анна Алексеевна
Сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: логопедия,дефектология,психология
Увлечения: комнатные растения
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Ковров
Место работы: МАДОУ № 1города Коврова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-anna-alekseevnaНе нужно воспитывать детей, нужно воспитывать самого себя!
Работая учителем- логопедом18 лет, пришла к выводу: хороший педагог не тот, который дал детям много знаний, умений и навыков, а тот, который смог достучаться до детских сердец, а значит дал возможность реализовать накопленный опыт, пускай ещё совсем небольшой, в своей собственной жизни. Только тогда педагог сможет достичь высоких результатов, когда сможет встать на позицию ребёнка, понять его круг проблем и увидеть способы их решения через призму детских игр, детского представления о мире.
О себе
Трофимова Анна Алексеевна, учитель- логопед высшей квалификационной категории,МАДОУ № 1 города Коврова Владимирской области
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это книги из русской классики таких замечательных авторов, как А.П.Чехов, Л.Н.Толстой, А.А.Ахматова,М.Ю. Лермонтов и других не менее известных писателей, поэтов.
Мой взгляд на мир
Золотое правило в работе логопеда: сотрудничество ребёнка и взрослого. Взрослый (педагог, родитель) объясняет, контролирует выполнение задания, а ребёнок слушает, мыслит, действует. И “невозможное возможно”, когда малышу содействует и сопереживает его наставник.
Моё портфолио
Работая учителем- логопедом18 лет, пришла к выводу: хороший педагог не тот, который дал детям много знаний, умений и навыков, а тот, который смог достучаться до детских сердец, а значит дал возможность реализовать накопленный опыт, пускай ещё совсем небольшой, в своей собственной жизни. Девизом своей педагогической деятельности считаю: «Удиви, порази, подскажи, научи». Только тогда педагог сможет достичь высоких результатов, когда сможет встать на позицию ребёнка, понять его круг проблем и увидеть способы их решения через призму детских игр, детского представления о мире.