Трофименко Светлана Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

все обязательно получится!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: русский язык и литература

Увлечения: цветы

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Советская

Место работы: МОБУСОШ №10

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimenko-svetlana-nikolaevna
Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя.
К.Д.Ушинский

 

      Использую в своей практической деятельности традиционные и нетрадиционные методики в преподавании предмета: мультимедийные уроки, уроки развивающего обучения, уроки дифференцированного обучения. Владею технологиями по подготовке учащихся к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому языку (средние баллы по классу выше краевых).

О себе

 

  Годы учебы: 1996-2001гг.

  Учебное заведение: Армавирский государственный педагогический

  институт

  Специальность: учитель русского языка и литературы, социальный

  педагог

  Повышение квалификации: г.Краснодар 20.09-01.10.2010г. ГОУ  Краснодарского края ККИДППО по теме: «Современные технологии в преподавании русского языка и литературы»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир". Эта книга убеждает в том, что главная ценность  в жизни-это семья.

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени,

Чем в том, что «наше»… Да и всех достоинств,
Какими награждает нас природа,
Довольно вслед идущими для поиска
Путей отрадных… Не гневи же Бога!

Не ты ль уверен, что по воле божьей
Свершается всё то, чему свидетель
Являешься ты сам?! Так что же, что же
Ты так разгневан!? Можешь ты ответить?

Не мне, а тем, кто вслед идёт за нами:
И им страшнЫ и грОзны все пороки,
Что гневно вылились в твои же строки
Стиха «Обрыдло – всё!». Пошевели мозгами!

Мои достижения

 

   Достижения (за последние 4 года):

   1) 2008год-1-е, 2-е, 3-е место в школьной олимпиаде по литературе (10 класс Бердутина Юл., Проскурина Ан., Цинтина Окс.); 1-е, 2-е, 3-е место в школьной олимпиаде по русскому языку (10 класс Бердутина Юл., Выскребцева Ол., Цинтина Окс).; 1-е, 2-е, 3-е место в школьной олимпиаде по журналистике (10 класс Бердутина Юл., Проскурина Ан., Цинтина Окс); 2-е место  в школьной олимпиаде по русскому языку (7 класс Аникина Св); 1-е, 2-е, 3-е место в школьной олимпиаде по журналистике (7 класс Аникина Св., Трунова Д.. Писанных М).;

2) 2009  год- 1-е, 2-е место в школьной олимпиаде по русскому языку (Погорелов Иг., Аникина Св. 8 кл.);

3) 2009 год-1-е, 2-е, 3-е место в школьной олимпиаде по русскому языку (Бердутина Юл., Выскребцева Ол., Барышникова Ек. 11 кл.);

4) 2009 год-1-е, 2-е, 3-е место в школьной олимпиаде по литературе (Бердутина Юл., Выскребцева Ол., Барышникова Ек. 11 кл.);

  1. 2009 год -3-е место в районном конкурсе «Моя мама лучше всех!» (Бердутина Юл. 11 кл.);
  2. 2009 год -2-е место в районной олимпиаде по русскому языку (Погорелов Иг. 8 кл.);
  3. 2010 год-3-е место в 1-ом этапе краевого конкурса научно-исследовательских и прикладных проектов по теме охраны и восстановления водных ресурсов (Бичурина Юл. 8 кл.);
  4. 2010 год -2-е, 3-е место во всероссийской викторине по русскому языку «Страна, которой нет на карте» (Бичурина Юл., Погорелов Иг. 8 кл.);
  5. 2009-2010 год-1-е место в районном этапе научно-практической конференции «Эврика», 2-е место в зональном этапе научно-практической конференции «Эврика» (Барышникова Ек. 11 кл.);
  6. 2010 год -1-е место в районном конкурсе «Служба спасения 01» (Бичурина Юл. 8 кл.); лауреат краевого конкурса «Служба спасения 01»;
  7. 2010 год-диплом победителя  6 Международного конкурса «Гренадеры, вперед!» (Бичурина Юл. 9кл.);
  8. 2009-2010 год-Погорелов Иг. и Аникина Св. (8 кл.) являются учащимися краевой заочной школы «ЮНИОР», отмечены грамотами за высокие результаты;
  9. 2010-2011год-Посохов Н. (5кл.) является учащимся краевой заочной школы «ЮНИОР», отмечен грамотой за высокие результаты;
  10. 2010-2011 год-Аникина Св.(9кл.) призер всероссийского конкурса «Юный журналист 2011» (Образовательный центр им.С.Н.Олехника);
  11. 2010-2011 год-2-е, 3-е место в районной олимпиаде по литературе( Аникина Св., Бичурина Юл.9кл.);
  12. 2011-2012 год-призер районной олимпиады по литературе (Аникина Св.10кл.);
  13. 2011-2012год-2-е место в региональной олимпиаде по русскому языку «Талантливая молодежь Кубани» ( Аникина Св.10кл.);
  14. 2011-2012год-2-е место в районном конкурсе «Мама милая моя…»( Аникина Св.10кл.).
  15. средний балл по ЕГЭ по русскому языку в 2011-2012 учебном году составил 72,5 (из 20-ти выпускников)

     Награждена грамотой за 2-е место в первой районной научно-практической конференции школьников «Эврика» в 2004-2005 учебном году, благодарственным письмом за активное участие в организации всероссийской дистанционной викторины «Грамотная Страна, которой нет на карте»(2010г.), грамотой  Начальника УО за подготовку победителей и призеров в районных конкурсах (2010г.), грамотой Начальника УО за подготовку победителей и призеров районных олимпиад и всероссийских конкурсов(2010г.), почетной грамотой Начальника УО  за подготовкой призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников (2011г.), за подготовку призеров региональной олимпиады «Талантливая молодежь Кубани»(2012г.)

     Являюсь победителем районного конкурса «Учитель года-2003».

Моё портфолио

Наиболее эффективным в формировании мотивации деятельности школьников является обучение, не ограниченное сообщением знаний и многократным повторением учебного материала, направленное на развитие у них познавательных процессов и их активности. В современной школе вопрос о мотивации без преувеличения может быть назван центральным. Большую роль в формировании мотивации деятельности учащихся играют активные методы обучения, использование современных информационных технологий, а также правильная организация внеклассной работы по предмету. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы