Главные вкладки
Тризно Кира Олеговна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: дошкольная дефектология
Увлечения: плаванье, волейбол
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петергург
Место работы: ГБДОУ детский сад№ 49 Пушкинского района города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trizno-kiraДайте детству созреть в детстве.
О себе
Работаю воспитателем в МАДОУ "Детский сад № 8 компенсирующего вида" города Сыктывкара третий год. В 2011 году получила диплом о среднем профессиональном образовании в ГАОУ СПО "Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже имени И. А. Куратова" по специальности специальное дошкольное образование, присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. В 2012 году поступила в ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет имени К. Д. Ушинского" на дефектологический факультет по специальности дошкольная дефектология.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
Закончила ГАОУ СПО "Сыктывкарский гуманитарно - педагогический колледж имени И. А. Куратова".
В настоящее время учусь в ФГБОУ ВПО "Ярославском государтвенном педагогическом университете".
А также занимаюсь воспитанием трехлетней дочери.
Моё портфолио
Я работаю в детском саду компенсирующего вида и группу, которую я веду посещают дети с ОВЗ, поэтому тема инклюзивного образования для меня очень актуальна. Формирование модели инклюзивного образования детей с ОВЗ – это создание для них беспрепятственной среды обуче ния, приспособление образовательной среды к их нуждам и обеспечение для них необходимой поддержки в целях совместного обучения (воспитания) детей с ограниченными возможностями и детей, не имеющих таких ограничений. При этом необходимо иметь в виду, что инклюзивное об разование представляет набор ценностей, принципов и методов, направленных на обеспечение целевого, эффективного и качественного образования для всех учащихся, в рамках которого в первую очередь принимается во внимание разнообразие условий обучения и образовательных потребностей не только детей-инвалидов, детей с ОВЗ, но и всех учащихся. Реализация инклюзивного образования как инновации общего образования требует от воспитателя не только, и не столько знаний о тех или иных нарушениях развития, но, что более важно, умения работать в разнородных и разноуровневых средах, построения индивидуального учебного плана для любого воспитанника, адаптивных методов и приемов осуществления педагогической деятельности, реализации компетентностного подхода в образовании
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты