Главные вкладки
Тришина Надежда Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творческий подход к работе
Увлечения: Рисование Музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: посёлок Первомайский, Городецкого района
Место работы: МБДОУ дет сад №1
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trishina-nadezhda-vasilevna"Воспитателем, как и художником, нужно родиться."
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
О себе
1. Ф.И.О.: Тришина Надежда Васильевна
2. Дата рождения: 22.02.1970г.
3. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 1»
4. Должность: Воспитатель
5. Образование: средне-специальное
6. Учебное заведение: Городецкое педагогическое училище, «Воспитание в дошкольных учреждениях». Дата окончания: 1989 год.
7. Специальность по диплому: Воспитатель в дошкольных учреждения.
8. Педагогический стаж: 25 года.
9. Общий стаж: 29 лет.
10. Квалификационная категория: Первая
11. 2016 год – повышение квалификации «Организация коррекционно- логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО.»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Бунина, Пушкина, Бунина, Есенина и др
Мой взгляд на мир
Что бы ни случилось — верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
ЧУДПО СИПППИСП Г. Новосибирск 2016г
Аттестация 2014г
Внутрисадовский конкурс снежных фигур «Зимняя сказка», "Рисунок на асфальте к дню защиты детей".
Почетные грамоты
Моё портфолио
Я люблю, тебя,
моя профессия!
Собираю добро по крупинкам,По кусочкам, по малым пылинкам.
В сундуке, как скупец не храню.
Собираю и всем раздаю.
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одному нужен обильный полив, другому достаточно небольшого количества влаги. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Так и каждый ребенок уникален, каждый ребенок - это отдельный мир со своими мыслями, чувствами, эмоциями. И я стараюсь учитывать эти особенности. Я радуюсь и удивляюсь вместе с детьми, поддерживаю их в больших и малых открытиях. Ведь именно из таких фантазеров, любознаек и почемучек вырастают изобретатели и исследователи. Я счастлива, когда вижу широко раскрытые глаза детей, слышу их жизнерадостный смех.