Главные вкладки
Трифонова Вера Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Различные виды тетрализации,английский язык для дошлкольников
Увлечения: путешествия,книги
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Металлострой
Место работы: ГБДОУ № 60
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-vera-nikolaevnaО себе
Я,Трифонова Вера Николаевна, окончила Педагогическое училище № 8 в 1985 г. После окончания училища устроилсь работать воспитателем. Мой стаж работы составляет 28 лет. В 1993 г. закончила курсы преподавания английского языка дошкольникам. С 1993 по 2010 г. работала в детском саду преподователем английского языка. Сейчас вернулась к воспитательской деятельности.Работа с дошкольниками доставляет мне огромное удовольствие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчелл "Унесенные ветром", М.Колин "Поющие в терновнике". А также люблю читать детективные истории.
Моё портфолио
Ознакомление детей логопедической группы с предметами окружающего мира наиболлее эффективно осуществлять используя метод проекта. Использование этого инновационного метода помогает в интересной и занимательной для детей форме решать многие актуальные задачи.
Например, корекционно-образовательные: 1) формировать реалистические представления о природе; 2) познакомить и показать значимость сельскохозяйственной техники; 3)систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекарня, агронома ( последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба); 4) закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; 5)формировать навыки исследователской деятельности; 6) формировать представления о необходимости соблюдения здорового образа жизни.
Коррекицонно-развивающие: 1) развивать воображение, логическое мышление, память; 2) развивать связную речь в процессе наблюдений, исследований природных объктов; 3) развивать творческие способности детей; 4) развивать эмоциональную сферу ребенка; 5) активизировать имеющиеся у ребенка знания личностознчимых проблем на деятельностной основе;6) развивать умение передавать в рисунках и поделках свои чувства и впечатления от общения с природой, с русским фольклором.
Коррекционно-воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда; 2) воспитать терпение, трудолюбие, умение сотрудничать, уважать чужой труд, самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому; 3) воспитывать ребенка как субъекта детской деятельности.